Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Субъекты деятельности:



2020-02-03 135 Обсуждений (0)
Субъекты деятельности: 0.00 из 5.00 0 оценок




Опорные учреждения

− областные экспериментальные площадки МОУ СОШ №1, 2, 4, 6, 9, 10, 15, 22, 23, 24;

− МОУ ДОД ДДТ;

− дошкольные № 16, 42, 45.

Городские творческие группы

− «Одаренные дети»;

− «Информатизация образования»;

− «Профилизация содержания образования»;

− «Школа здоровья»;

− «Государственный стандарт второго поколения».          

В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целями консалтинговой деятельности методической службы определены следующие задачи:

− изучить состояние проблемы управления развитием консалтинговой деятельности методических служб в педагогической теории и практике;

− определить теоретико-методологические подходы к построению структуры и технологии управления развитием консалтинговой деятельности методической службы;

− разработать содержание и технологию управления консалтинговой деятельностью методической службы;

− определить результативность разработанных структуры и технологии управления развитием консалтинговой деятельности методической службы города и подготовить научно-методические рекомендации для их использования в практике работы методических служб муниципального уровня.

 

Для решения поставленных задач использовались различные методы:

сопоставительный анализ, анкетирование, наблюдение, эксперимент, моделирование, рейтинговая оценка, статистические методы.

Содержание консалтинговой деятельности по направлениям

1. Диагностико-прогностическое:

− организация и проведение мониторинговых исследований, определяющих качество образова­ния и инновационной деятельности образовательных учреждений всех типов и видов, муниципаль­ной системы образования в целом и отдельных педагогов в частности;

− прогнозирование тенденций изменения ситуации в образовании для корректировки подходов к развитию системы образования в городе;

− диагностика образовательных потребностей педагогических работников для развития их профес­сионализма.

2. Аналитическое:

− изучение и анализ состояния и развития муниципальной системы образования;

− разработка аналитических материалов по ре­зультатам анализа состояния инновационной дея­тельности, методической работы, кадрового потенциала и т.д.;

− планирование приоритетных направлений дея­тельности ГОМК с учетом выявленных педагогических проблем по результатам аналитических материалов.

3. Образовательное:

− повышение профессионализма педагогов города, вооружение их актуальными педагогическими знаниями, овладение современными образовательны­ми технологиями, развитие их профессионально значимых качеств. Образовательная функция реа­лизуется через вариативный перечень образовательных услуг, предоставляемых муниципальной методической службой, обеспечивающей различные формы развития профессионализма педагога.

4. Экспертное:

− обес­печение экспертизы инновационных программ, про­ектов, результатов опытно-экспериментальной ра­боты;

− рецензирование концепций и программ развития, педагогического опыта работы, методических ре­комендаций, разрабатываемых образовательными учреждениями и педагогами города и др.;

− поддержка и оценка педагогического опыта.

5. Информационное:

− создание базы данных педагогических кадров, актуального педагогического опыта, инноваций, информирование педагогов и общественности о процессах, происходящих в муниципальной системе образования;

− организация информационного и программно-технического сопровождения деятельности муниципальной системы образования и мероприятий городского масштаба;

− размещение, обмен, обработка, хранение и передача информации;

− координация взаимодействия всех компонен­тов городского информационно-образовательно­го пространства: содержательного, организацион­ного и технологического;

− создание банка данных о педагогических коллективах, педагогах, творчески работающих в режиме развития;

− создание единого информационного простран­ства системы образования.

6. Организационно-координационное:

− осуществление планирования и организации повышения квалификации педагогов города, организацию конкурсов профессиональ­ного мастерства муниципального, областного уровней, организацию аттестации педагогических и руководящих работников;

− осуще­ствление взаимодействия и координации дея­тельности учреждений и структур, участвующих в по­вышении квалификации и аттестации педагогов;

− проведение городских предметных олимпиад, конкурсов школьников различных уровней.

7. Редакционно-издательское:

− выпуск тематических сборников, отражающих опыт и до­стижения муниципальной системы образования, педагогических коллективов и отдельных педагогов.

8. Развивающее:

− научно-методическая поддержка процессов раз­вития муниципальной системы образования, дея­тельности педагогов;

− осуществление опытно-экспе­риментальной и инновационной деятельности.



2020-02-03 135 Обсуждений (0)
Субъекты деятельности: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Субъекты деятельности:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (135)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)