Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ и оценка организации ВЭД



2020-02-03 168 Обсуждений (0)
Анализ и оценка организации ВЭД 0.00 из 5.00 0 оценок




Организация внешнеэкономической деятельности построена на ОАО “Саратовстройстекло» следующим образом: экспортными отгрузками занимается «Отдел продаж на экспорт», таможенные и логистические вопросы находятся в ведении «отдела логистики продаж», эти отделы подчиняются директору по продажам. Импортными поставками занимается «отдел импорта», находящийся в прямом подчинении директора по закупкам.

3.1. Организация экспортных поставок на ОАО «Саратовстройстекло».

Как говорилось выше, вопросы экспортных поставок находятся в ведении «отдела продаж на экспорт» (Приложение 6).

В соответствии с Положением об отделе, отдел продаж на экспорт обязан осуществлять решение следующих задач:

- проведение маркетинговых исследований внешних рынков, разработка на их основе прогнозов спроса на продукцию предприятия;

- разработка и корректировка на основании результатов исследований стратегии реализации продукции на экспорт;

- реализация листового стекла на внешний рынок;

- выполнение плана по поступлению денежных средств;

- анализ динамики показателей работы предприятия на внешних рынках;

- обеспечение выполнения требований валютного, таможенного, налогового законодательства, а также договорных условий в процессе осуществления внешнеторговых операций.

Кроме того, отдел продаж на экспорт осуществляет следующие функции:

- формирование плана поставок продукции на экспорт, доведение его до исполнителей, внесение необходимых корректировок и изменений, осуществление контроля за его выполнением;

- разработка графика работы производств листового стекла на месяц, доведение его до исполнителей, внесение необходимых корректировок и изменений;

- учет экспортных поставок и предоставление сводной информации по отгрузке на экспорт руководству ОАО;

- поиск покупателей и установление с ними деловых контактов;

- подготовка и заключение контрактов, оформление дополнительных соглашений и изменений к ним, банковская регистрация внешнеторговых договоров;

- оформление и предоставление отгрузочных документов для осуществления бесперебойной отгрузки продукции на экспорт;

- оформление сертификатов происхождения товаров, фитосанитарных и карантинных сертификатов на отгружаемую продукцию;

- контроль движения валютных средств на валютных счетах ОАО;

- идентификация валютной выручки и соотнесение поступающих средств с осуществляемыми отгрузками;

- обеспечение и контроль своевременной оплаты отгруженной продукции;

- контроль расчетов со сторонними организациями, осуществляющими сертификацию экспортной продукции;

- ведение валютных операций по оплате импортных товаров и услуг;

- контроль движения продукции в портовых комплексах;

- проведение маркетинговых исследований экспорта листового стекла из России;

- регулярная подготовка материалов к переговорам с иностранными покупателями для руководства ОАО и директора по продажам.

Процесс осуществления экспортной поставки можно разделить на следующие этапы: 1 этап – это поиск потребителя.  

Приступая к анализу первого этапа, следует сказать, что определяющими для формирования и реализации политики поиска потребителей являются стратегии проникновения на внешние рынки. Так, если компания выбирает стратегию наступления, то, очевидно, что для ее реализации она должна активно использовать средства маркетинговых коммуникаций, заниматься активным предложением продукции и поиском клиентов.

На ОАО «Саратовстройстекло» экспортные поставки не являются высокорентабельными и, зачастую, становятся даже убыточными для предприятия, так как экспортная цена на ОАО ниже цены на внутреннем рынке. Появление и развитие экспорта носит в большей степени стратегический характер, а также связано с особенностями производства продукции. Так как линии работают непрерывно, то предприятие вынуждено постоянно обеспечивать высокий спрос. Внутреннего потребления бывает недостаточно, в этом случае спасает экспортное направление. Кроме того, стратегическим моментом является также возможность резкого увеличения экспорта в случае возникновения форс-мажорных ситуаций в партнерских странах. Следует обратиться к примеру: в 2006 году в связи с политикой сбережения энергоресурсов, на Украине широко внедрялась новая система остекления, вследствие чего потребления стекла резко возросло в несколько раз. В итоге за месяц было отгружено вагонов в 10 раз больше по сравнению с обычной нормой. 

В общем из-за низкой рентабельности увеличение объемов экспорта не имеет смысла. И, как следствие, не имеет смысла и стратегия поиска клиентов на большинстве рынков.

На рынках, где предполагается расширения присутствия активный поиск клиентов является ключевым моментом. На практике это осуществляется посредством организации командировок специалистов отдела экспорта, в ходе которой осуществляется непосредственный поиск заинтересованных в сотрудничестве фирм и формируется база потенциальных клиентов. Впоследствии данная клиентская база служит стратегическим элементом для возможного расширения своего присутствия на рынке данной страны. Таким образом, для поиска новых клиентов из средств маркетинговых коммуникаций используются в основном личные продажи.

2 этап экспортной сделки – составление контракта. (Приложение 7). В контракте обязательно прописывается способ оплаты. ОАО работает по средствам аванса со странами СНГ и на условиях отсрочки платежа со странами дальнего зарубежья, Украиной. Отсрочка осуществляется в рамках контрактных сроков, которые оговариваются в каждом контракте. Срок отсрочки рассчитывается со дня сдачи вагона на станцию по календарным дням.

В контракте обязательно указывается способ маркировки.

Кроме этого, контракт предполагает включение условий о невозможности реэкспорта, об эксклюзивности поставок или продаже в определенном регионе. На основании контракта и плана экспортных поставок формируется график работы производств на месяц.

3 этапом экспортной сделки является составления паспорта сделки. Так как приход денег без паспорта является нарушением валютного законодательства РФ.

Паспорт сделки - базовый документ осуществления валютного контроля при экспорте товаров и транспортных средств. Он содержит сведения о внешнеэкономической сделке, изложенные в стандартизованной форме.

По каждому заключенному экспортному валютному контракту оформляется один паспорт сделки. Экспортер представляет в банк, в котором у него открыт транзитный валютный счет и на который должна поступать валютная выручка, оригинал или нотариально заверенную копию контракта.

На основании сведений, содержащихся в контракте, банк оформляет два экземпляра паспорта сделки, которые подписываются уполномоченными лицами банка и экспортера.

Первый оригинал паспорта сделки вместе с контрактом возвращается экспортеру, что регистрируется в специальном журнале.

По каждому экспортному валютному контракту банк заводит досье, в которое помещается для хранения второй экземпляр паспорта сделки, остающийся в банке.

С подписанием паспорта сделки банк принимает данный контракт на расчетное обслуживание и выражает согласие на выполнение функций по контролю за поступлением валютной выручки от экспорта товаров по этому контракту.

Кроме того, в ПС имеется обязательный дополнительный лист, в котором описываются условия исполнения платежных обязательств. (Приложение 8).

В качестве 4 этапа организации экспортной сделки можно выделить сбор документации необходимой для осуществления отгрузки.

Как уже говорилось поставка осуществляется морским и ж/д транспортом. Для отправки грузовой партии составляется коносамент. Коносамент - это транспортный документ, содержащий условия договора морской перевозки. Коносамент представляет собой документ, держатель которого получает право распоряжаться грузом. Понятие коносамента, его необходимые реквизиты, условия составления определены в Кодексе торгового мореплавания. Коносамент выдается перевозчиком отправителю после приема груза и удостоверяет факт заключения договора. Поставка морским транспортом на ОАО «Саратовстройстекло» организована через порты Азов и Таганрог, куда стекло доставляется железнодорожным транспортом. Для отправки железнодорожных вагонов требуется план формирования состава, который составляется ООО «РЖД». В нем указываются пограничные станции следования поезда. Эти станции являются географическими пунктами перехода риска случайной гибели и повреждения товара от продавца к покупателю в соответствии с условиями Инкотермс 2000. Для осуществления отправки железнодорожным транспортом выдается железнодорожная транспортная накладная. Транспортная накладная - транспортный документ, применяемый при авиационных, железнодорожных и речных перевозках, а также при перевозке грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном и водном сообщениях. Накладная подтверждает наличие договора между грузоотправителем и перевозчиком о перевозке груза. Накладная заполняется грузоотправителем и содержит сведения об отправителе и получателе груза, пунктах отправления и назначения, данные о грузе.

Для осуществления железнодорожной перевозки  организация обязана предоставить РЖД железнодорожный план, представляющий собой официальную заявку на перевозку определенного количества груза по определенному маршруту. Заявки подаются за 15 дней на 45 дней от начала действия плана.

Для загрузки вагона используются различные схемы погрузки стекла, что обеспечивает наибольшую надежность при транспортировке и максимальную загрузку. Схемы погрузки формируются исходя из габаритных размеров партии.

n/n Размер стекла (см) кол-во ящ.

 

n/n Размер стекла (см) кол-во ящ.
1 190х130 35 9 160х130 36
2 321х200...225 36 10 321х240 33
3 160х220...240 40 11 160х210 50
4 321х200...225 160х210 22 20 12 160х210...225 190х130 30 14
5 190х130 160х130 21 12 13 160х210...225 160х130 30 12
6 190х130 160х130 14 18 14 160х210 160х220...240 20 20
7 160х225 160х210 160х130 10 20 12 15 321х200...225 160х210...230 160х130 11 20 12
8 190х130 160х130 160х210 14 12 10 16 160х210...225 160х130 или 190х130 10 21 или 28

Кроме того, для осуществления отгрузки обязательно наличие Сертификата, удостоверяющего страну происхождения товара, а также фитосанитарного или карантинного сертификатов, выдаваемого на деревянную тару, в которую упаковывается стекло.

Сертификат происхождения товара– это документ, подтверждающий страну происхождения товаров. Требуется, как правило, таможенными органами импортирующей страны с целью осуществления тарифных и нетарифных мер регулирования ввоза товара на таможенную территорию соответствующей страны и вывоза товара с этой территории (например, для начисления соответствующей ставки импортной пошлины, в том числе и льготной в случае предоставления товарам режима преференций). Сертификаты о происхождении товаров могут требовать также и банки, например, когда стороны при осуществлении расчетов по внешнеторговым операциям указали в аккредитиве необходимость наличия таких документов.

Помимо этого сертификаты о происхождении товаров необходимы в случаях, если это предусмотрено соответствующими внешнеторговыми контрактами, заключаемыми сторонами, национальными правилами импортирующей страны, международными соглашениями, участниками которых являются страны экспорта и импорта соответствующего товара.
Удостоверение сертификатов происхождения товаров и других внешнеэкономических документов осуществляется на платной основе в соответствии с тарифами, устанавливаемыми торгово-промышленными палатами по согласованию с торгово-промышленной палатой России.

Сертификаты происхождения товаров общей формывыдаются на товары, экспортируемые во все страны за исключением стран СНГ, если не требуется сертификаты формы «А» (генеральная система преференций). Удостоверяются на основании раздела V Закона РФ от 21 мая 1993 года «О таможенном тарифе».

На товары, вывозимые из РФ в государства-участники СНГ, оформляют, удостоверяют и выдают сертификаты происхождения товаров формы СТ-1. Удостоверяются на основании Постановления Правительства РФ «О выдаче сертификатов о происхождении товаров при их вывозе в государства–участники Содружества Независимых государств» от 24 февраля 1994 г. № 150 и в соответствии с решением глав правительств СНГ о правилах определения страны происхождения товаров от 30 ноября 2000 г.
При наличии сертификатов формы СТ-1 российские товары, подпадающие под соответствующие преференции, полностью освобождаются от импортных пошлин.

На товары, экспортируемые в страны Европейского Союза, США, Канаду, Чехию, Словакию, Югославию и Турцию и подпадающие под действие тарифных преференций оформляют, удостоверяют и выдают сертификаты происхождения товаров формы «А». Удостоверяется согласно принятым Комиссией Европейских Сообществ правилами определения страны происхождения, а также в соответствии с правилами, предусмотренными национальными законодательствами стран, предоставивших преференции в рамках ГСП. На основании сертификатов формы «А» преференциальные российские товары освобождаются от взимания импортных пошлин полностью или частично. ОАО «Саратовстройстекло» оформляет сертификаты формы «А» для стран Европейского союза.

Сертификаты страны происхождения товара выдаются в Торгово-Промышленной Палате. Для их получения необходимо предоставить в ТПП упаковочный лист и счет-фактуру на каждый вагон, на который необходимо получить сертификат.

Фитосанитарные сертификаты выдаются в службе фитосанитарного надзора.
Фитосанитарный сертификат – документ, подтверждающий отсутствие различных заболеваний у ряда товаров, имеющих растительное происхождение. Оформлением и получением сертификатов занимается экспедитор отдела продаж на экспорт.

Для получения вышеуказанных сертификатов требуются упаковочные листы, которые выдаются на каждый вагон.   Упаковочный лист - документ, который содержит перечень всех видов и сортов товара, находящихся в каждом товарном месте и необходим. Он используется в качестве дополнения к счету-фактуре, когда отправляется большое количество наименований товаров, или когда количество, вес или содержимое каждого индивидуального места различны (Приложение 9).

5 этап – «отдел продаж на экспорт» готовит пакет документов для оформления грузовой таможенной декларации, которое осуществляет «отдел логистики продаж».

Бланк грузовой таможенной декларации заполняется специалистами ОАО «Саратовстройстекло». Завод является одним из немногих предприятий, которые самостоятельно занимаются таможенной очисткой своей продукции. Для упрощения и автоматизации процесса заполнения ГТД специалисты «отдела логистики продаж» используют компьютерную программу «Альта-ГТД».

ОАО «Саратовстройстело» активно использует временное декларирование, которое осуществляется путем подачи временной таможенной декларации. Временная ГТД составляется на определенный объем стекла, который рассчитываются специалистами ОАО. Как правило, оптимально удобно заполнять временные ГТД либо на 8-9 вагонов, либо на объем более 100 вагонов.  После убытия российских товаров с таможенной территории Российской Федерации декларант обязан подать полную и надлежащим образом заполненную таможенную декларацию на все российские товары, вывезенные в определенный период времени. Подача полной и надлежащим образом заполненной таможенной декларации осуществляется в срок, устанавливаемый таможенным органом по заявлению декларанта. Если по истечении четырех месяцев со дня принятия временной таможенной декларации российские товары не будут вывезены с таможенной территории Российской Федерации, таможенная декларация, в которой такие товары были заявлены к вывозу, считается неподанной. Использование временного декларирования является выгодным для ОАО «Саратовстройстекло». Во-первых, оно сокращает время декларирования, позволяет экономить денежные средства. Кроме того, в случае, неожиданного срыва поставки предприятие не теряет средства уплаченные за оформление ГТД.

6 этап – цех 85 оформляет комплект железнодорожных документов:

· железнодорожную накладную

· дорожную ведомость

· корешок дорожной ведомости

· квитанция о приеме грузов на станции

Полученная от экспорта выручка в иностранной валюте перечисляется на расчетный счет предприятия. Часть выручки продается, часть идет на оплату поставок по импорту. Осуществлением валютных операций занимается специалист «отдела продаж на экспорт».

Для завершения анализа эффективности экспорта можно попробовать оценить степень лояльности потребителей к продукции. Лояльность (loyalty) - под лояльностью подразумевается такое образно положительное отношение потребителей в отношении всего, что касается деятельности организации, продуктов и услуг, производимых, продаваемым или оказываемым организацией, персоналу компании, имиджу организации, торговым маркам, логотипу и т.д. Именно наличие этой лояльности является основой для стабильного объема продаж, что, как мы уже выяснили, стратегически важно для ОАО «Саратовстройстекло». Говоря о лояльности можно также предположить, что лояльными можно назвать тех потребителей, которые достаточно долго (по сравнению со сроком функционирования товара) остаются с компанией и совершают при этом повторные покупки. Таким образом, показатель лояльности к компании можно численно измерить. Лояльность каждого потребителя можно выяснить с помощью вычисления количества повторных покупок. Общую лояльность потребителей к компании можно измерить делением количества совершаемых сделок по продаже стекла за рубеж на количество партнеров за определенный период времени. Наиболее лояльными к продукции предприятия ОАО «Саратовстройстекло» являются потребители стран: Украины (6 повторных контрактов в течение 5 лет), Казахстана, Латвии, Эстонии. Общую лояльность к компании мы можем увидеть в динамике, вычисляя этот показатель за ряд лет (цифры, диаграммы). Таким образом, мы видим, что общая лояльность к компании увеличивает ….

3.2. Осуществлением импортных сделок на ОАО «Саратовтройстекло» занимается «отдел импорта» (Приложение 10).

«Отдела импорта» осуществляет решение следующих основных задач:

- организация импортных поставок материалов, оборудования и запасных частей, необходимых ОАО, надлежащего качества в соответствующих объемах и в установленные сроки;

- организация бартерных операций с участием иностранных партнеров;

- заключение контрактов для выполнения работ с привлечением иностранных специалистов.

Специалисты «отдела импорта» обязаны осуществлять следующие функции:

- поиск, анализ и выбор иностранных поставщиков импортных товаров за пределами РФ;

- ведение деловой переписки с иностранными партнерами по импорту продукции;

- подготовка, заключение и исполнение контрактов с иностранными партнерами;

- учет импортных и бартерных поставок, предоставление сводной информации руководству ОАО;

- обеспечение ОАО материальными ресурсами в соответствии с предусмотренными в контрактах сроками;

- осуществление контроля за своевременным выполнением поставщиками обязательств по контрактам, принятие корректирующих мер в случае нарушения обязательств и условий контракта, с составлением соответствующих документов по этим нарушениям;

- изучение и анализ оперативной информации, рекламных материалов и предложений поставщиков.

Отдел импорта занимается осуществлением импортных поставок оборудования, необходимого для осуществления работы производств, и организацией оказания услуг иностранными компаниями на производственных линиях ОАО «Саратовстройстекло». Зачастую, при поставке оборудования предприятие использует строительный инжиниринг. Строительный инжиниринг охватывает весь комплекс работ, связанных со строительством объектов, включая поставку и монтаж технологического оборудования и сдачу объекта в эксплуатацию. Подобные соглашения на ОАО «Саратовстройстекло» оформляются двумя контрактами: на приобретение оборудования и на оказание услуг. Заключение двух контрактов обусловлено особенностями российского законодательства, так как НДС при ввозе оборудования взимается сразу при пересечении им границы Российской Федерации, а НДС на услуги взимается после оказания услуг на заводе заказчика. Заключение одного договора могло бы быть более рациональным для работы предприятия.

 Процесс осуществления импортных поставок можно разделить на следующие этапы:

1 этап – получение заявки на материалы, оборудование и запасные части от отдела закупок или начальников производств.

2 этап – поиск поставщиков требуемого оборудования.

3 этап – анализ выбора поставщиков. Для того, чтобы выбрать лучший вариант из имеющихся на рынке специалисты «отдела импорта» проводят анализ поставщиков в соответствии с Положением «Оценка и выбор поставщиков». Согласно этому документу все потенциальные поставщики должны быть оценены по нескольким критериям: соответствие качества продукции предъявляемым требованиям, цена предлагаемой продукции, способ поставки и т.д. Все критерии оцениваются по 4-х бальной шкале, и в результате анализа каждому поставщику присваивается определенная категория, характеризующая его надежность. Следует сказать, что специалисты отдела также осуществляют повторную оценку поставщиков, анализируя уже проведенную работу.

4 этап – составление контракта (Приложение 11). Специалисты отдела ведут переговоры, согласовывая условия контракта. В контрактах обязательно прописываются сроки и условия поставки, условия оплаты, гарантии, требуемая упаковка и маркировка товара и т.д. При этом трудно выделить типовую форму контракта, так как все условия, прописанные в нем, зависят от предмета контракта, от предпочтений фирмы-поставщика, торговых обычаев страны-контрагента и т.д.

После заключения контракта можно переходить к 5 этапу – составление паспорта импортной сделки.

По каждому заключенному импортером контракту оформляется один паспорт импортной сделки, подписываемый одним уполномоченным банком, где открыт текущий валютный счет импортера. Паспорт импортной сделки оформляется в двух экземплярах.

Импортер одновременно с заполненным и подписанным паспортом импортной сделки представляет в Банк импортера оригинал или заверенную лицом, имеющим право первой подписи по счету импортера, копию контракта, на основании которого был составлен паспорт импортной сделки, заверенную круглой печатью импортера, образец которой имеется в банке импортера.

Если по объему полный текст контракта занимает более 5 листов, импортер с согласия уполномоченного банка может вместо копии всего контракта представить в банк импортера таким же образом заверенные выписки из контракта и оригинал контракта для проверки ответственным лицом банка. После указанной проверки оригинал контракта возвращается импортеру.

Представленная в банк импортера копия контракта (либо выписки из него) приобщаются к Досье по данному паспорту импортной сделки.

Банк импортера может отказать в подписании паспорта импортной сделки, если обнаружено:

· несоответствие данных, содержащихся в контракте, сведениям, указанным в паспорте импортной сделки;

· несоответствие предусмотренных контрактом валютных операций требованиям законодательных и иных нормативных актов РФ;

· оформление паспорта импортной сделки с нарушениями установленных требований;

· наличие в контракте условий, предусматривающих оплату импортируемых товаров со счетов лиц, не являющихся импортерами по данному контракту;

· наличие в контракте условий, предусматривающих оплату импортируемых товаров в наличной форме при отсутствии разрешения (лицензии) ЦБ РФ на указанные операции;

· отсутствие в контракте конкретных сроков поступления товаров на таможенную территорию РФ или отгрузки товаров в РФ;

· отсутствие в контракте конкретных сроков возврата денежных средств в иностранной валюте, переведенных в оплату импортируемых товаров, на счет импортера в банке импортера при непоставке товаров в случае, если контракт предусматривает оплату товара до его ввоза на территорию РФ;

· отсутствие в контракте и/или в дополнениях к контракту каких-либо сведений, необходимых для составления паспорта импортной сделки в установленном порядке;

· представление в банк импортера контракта, составленного на иностранном языке, которым не владеют ответственные лица банка импортера, при отсутствии его заверенного перевода на русский язык.

Банк импортера производит платежи по импортному контракту, открытие импортных аккредитивов и выдачу банковских гарантий только при наличии подписанного паспорта импортной сделки.

 6 этап – «отдел импорта» подает «отделу продаж на экспорт» заявку об оплате счета по контракту. По прошествии согласованного количества времени поставщик осуществляет поставку и/или оказывает оговоренные услуги.

7 этап – «отдел импорта» собирает и передает в «отдел логистики продаж» таможенной группе комплект документов для оформления ГТД. Комплект документов включает: счет-фактуру, паспорт сделки, транспортную накладную, упаковочный лист, сертификат происхождения. Сначала оформляется предварительная ГТД. Предварительная ГТД (ст. 130 ТК РФ) подается на иностранные товары до их прибытия на таможенную территорию РФ. Для этого предоставляются заверенные декларантом копии транспортных и коммерческих документов, данные которых сверяются с оригиналами по прибытии товара. Если товары после принятия ГТД не поступили в 15-дневный срок, ГТД считается неподанной. Предварительная ГТД закрывается полной.

8 этап – приемка и тестирование оборудования на предприятии, а также оценка произведенных работ. Результаты данных проверок заносятся в протокол, который подписывается уполномоченными представителями поставщика и представителями ОАО «Саратовстройстекло». В случае возникновения споров и разногласий специалисты «отдела импорта» обязаны организовывать урегулирование их дружественным путем. Если это оказывается невозможным, то можно начать арбитражный процесс.

На этом процесс импортной поставки можно считать завершенным.

Также отделом импорта заключаются и бартерные контракты. Как и большинство российских предприятий в 1990-е гг. саратовский стекольный завод в основном работал на условиях бартера, что помогло предприятию пережить сложные времена. Даже в 2004 году большинство контрактов осуществлялось на бартерной основе при содействии турецкой компании PEAR GROUP. Но постепенно предприятие отходит от подобной практики.

Следует заметить, что этапы заключения бартерной сделки идентичны описанным выше, но внешняя торговля товарами с использованием внешнеторговых бартерных сделок может осуществляться только после оформления:

· паспорта внешнеторговой бартерной сделки (если расчет за поставленный товар не предусматривает использование денежных или иных расчетных средств).

· паспорта сделки (если расчет за поставленный товар предусматривает осуществление расчетов с использованием денежных или иных расчетных средств – смешанная форма расчета).

Для оформления паспорта внешнеторговой бартерной сделки российское лицо направляет подписанное и удостоверенное печатью заявление уполномоченному Минэкономразвития России в регионе, в котором осуществлена государственная регистрация российского лица.
К заявлению прилагаются:

· два экземпляра подписанного и удостоверенного печатью российского лица Паспорта, составленного по установленной форме;

· оригинал Договора, на основании которого был составлен Паспорт, и их удостоверенные копии;

· удостоверенная копия документа о государственной регистрации российского лица;

· копии учредительных документов (для юридических лиц и только при первом за оформлением Паспорта);

· копия документа, подтверждающего учет российского лица органами государственной статистики;

· удостоверенный российским лицом перевод Договора при отсутствии оригинала Договора на русском языке.
Срок рассмотрения представленных документов составляет не более 21 рабочего дня с даты принятия заявления. В течение этого срока проводится проверка представленных документов и соответствия сведений, указанных в Паспорте, сведениям, содержащимся в этих документах.
Уполномоченный Минэкономразвития России в регионе подписывает и удостоверяет печатью оба экземпляра Паспорта. Один экземпляр оформленного Паспорта выдается представителю российского лица (под роспись), второй экземпляр остается в Управлении уполномоченного Минэкономразвития России в регионе.

Российское лицо, подписавшее Паспорт, обязано указать в нем сведения, соответствующие условиям договора, на основании которого был составлен данный Паспорт, а также обязано ввезти в РФ товары, работы, услуги, результаты интеллектуальной деятельности, эквивалентные по стоимости экспортируемым товарам, работам, услугам, результатам интеллектуальной деятельности, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для исполнения текущих валютных операций, с даты выпуска экспортированных товаров таможенными органами РФ.

 



2020-02-03 168 Обсуждений (0)
Анализ и оценка организации ВЭД 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ и оценка организации ВЭД

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)