Сравнительный процент выполнения заданий части 2
По образовательным учреждениям
Из приведённых данных видно, что реальный уровень трудности (реальный процент правильно выполненных заданий по области в целом) оказался ниже планируемого по заданиям 17, 18, 21, а по заданиям 19 и 20 – в пределах планируемого. При этом результаты по всем заданиям, кроме С1, выше, чем были в прошлом году. Как видим из таблицы 14, по задачам 17 и 21 только лицеисты уложились в планируемый уровень трудности, а по задачам 18, 19 и 20 лицеисты значительно, как и должно быть, превысили планируемый показатель. Гимназисты также справились с заданиями вдвое лучше, чем в среднем. Показатели всех остальных категорий выпускников ниже планируемого уровня. Рекомендации 1) На всех этапах проведения ГИА-2011 всем организаторам необходимо строго следовать инструкциям по проведению ГИА. В случае нарушения инструкций по организации и проведению ГИА предметная комиссия оставляет за собой право не проверять соответствующие работы. 2) Рекомендуем уделить первостепенное внимание выполнению заданий базового уровня. Особое внимание следует обратить на решение квадратных уравнений и неравенств. 3) Необходимо в течение учебного года обеспечить обучающимся возможность тренировочного тестирования на местах с тем, чтобы не допускать во время проведения ГИА потери баллов по техническим причинам. 4) Следует особо иметь в виду, что в программу ГИА по математике в 2011 году войдут также элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики. 5) При подготовке к экзамену помимо учебников, по которым ведется преподавание, рекомендуется использовать следующие издания: 1. Новые формы проведения государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 классов. Сборник нормативно-правовых и инструктивно-методических материалов/ Сост. А.Г. Капустняк и др.– Москва, 2004. 2. Комплект методических материалов, обеспечивающих проведение государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений в новых формах Сборник нормативно-правовых и инструктивно-методических материалов/ Сост. Л.О. Рослова, Л.М. Рыбченкова.– М.: Просвещение, 2005. 3. Алгебра. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе/ Л.В.Кузнецова и др.– М.: Просвещение, 5-е издание, 2010. 4. Алгебра. 9 класс. Подготовка к итоговой аттестации/ под ред Ф.Ф.Лысенко – Ростов-на-Дону: изд-во «Легион», 2008. В изданиях [1] и [2] помимо нормативно-правовой и инструктивно-методической информации содержатся демонстрационные версии и тексты экзаменационных работ за прошлые годы. С экзаменационными работами 2006-2010 гг., а также с соответствующими результатами можно познакомиться на сайтах http://ege.edu.ru , http://www.fipi.ru, http://obrnadzor.gov.ru. Полезную информацию можно также найти в статьях, опубликованных в журнале «Математика в школе» (№1/2006), в газете «Математика» («Первое сентября») (№23/2005, №9/2006, №1/2007). В издании [3] содержится, как правило, весь спектр возможных на экзамене по математике заданий как части 1, так и части 2. Так, задания 13 из вариантов ГИА-2010 такие же, как задания 13 на стр. 17 и 21 издания [3]. Задания 16 из вариантов ГИА-2010 такие же , как задания 16 на стр. 50 и 54 издания [3]. Задания С1 из вариантов ГИА-2010 такие же, как задания 6.2 на стр. 138 издания [3]. Задания С2 из вариантов ГИА-2010 такие же, как задание 1.33 на стр. 109 издания [3]. Задания С3 из вариантов ГИА-2010 такие же, как задание 3.25 на стр. 120 издания [3]. Задания С4 из вариантов ГИА-2010 подобны заданиям 4.22 и 4.23 на стр. 125 издания [3]. Задания С5 из вариантов из вариантов ГИА-2010 такие же, как задание 8.29 на стр. 162 издания [3]. Отметим, что в издание [3] уже включены типовые задания ГИА-2011 с элементами комбинаторики, теории вероятностей и статистики (см. Приложение 2, стр. 221-238).
результатЫ В НОВОЙ ФОРМЕ Математика ВЫПУСК 13
Методические рекомендации
Подписано в печать 23.08.10. Формат 60х90 1/16. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 1,32 Тираж 100 экз. Отпечатано в типографии ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (254)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |