IV .5. Управление качеством подготовки магистров
Для управления качеством образования целью является повышение конкурентоспособности факультета как структурного подразделения Байкальской международной бизнес-школы, а это значит повышение авторитета, укрепление статуса. В связи с этим была сформулирована миссия бизнес-школы: "Быть проводником процесса формирования и непрерывного обновления качественных знаний в области бизнеса и менеджмента в Восточно-Сибирском регионе. Содействовать становлению и развитию деловой культуры в регионе, развитию конкурентоспособных рыночных отношений". Бизнес-школа специализируется на разработке и выполнении инновационных проектов в области бизнеса и менеджмента. Основополагающим принципом работы БМБШ ИГУ является международная конкурентоспособность: · в требованиях к преподавателям, студентам и выпускникам; · в содержании обучения и обучающих технологиях; · в сотрудничестве с российскими и зарубежными партнерами; · в корпоративной культуре бизнес-школа, восприимчивой к инновациям и постоянным переменам. Стратегические направления деятельности бизнес-школы: · активная интеграция в международную образовательную среду; · укрепление связей с реальным бизнесом; · использование информационных технологий; · выращивание нового поколения молодых российских преподавателей из числа лучших своих выпускников; · создание образовательных консорциумов с ведущими отечественными и зарубежными университетами и бизнес-школами; · консалтинг. Для реализации данной стратегии бизнес-школа регулярно проводит публичные мероприятия, прежде всего экспертные семинары, где участниками являются представители власти города, области, топ-менеджеры ведущих компаний, и обязательно студенты, выпускники САФа. В январе 2007 прошел 3 экспертный семинар ''Байкальский регион в глобальном мире: возможности, риски, программа действий''. Участники семинара и приглашенные эксперты обсудили современное состояние региона, сформировали видение будущего, выявили основные вызовы Приангарью, существующие стратегические разрывы и определили направление концентрации усилий. В июне 2007 г. прошел 4 экспертный семинар ''Байкальский регион в глобальном мире: креативный класс, новая элита, управление знаниями в условиях новой экономики''. В марте 2007 состоялся семинар ''Стратегическое моделирование будущего'' (профессор Константинов Г.Н.). Сентябрь 2008 - девятый экспертный семинар ''Будущее Байкальского региона: стратегия развития в условиях новой экономики''. Семинар проводился БМБШ ИГУ при поддержке администрации Иркутской области, Законодательного собрания Иркутской области, Центра Корпоративного Управления Высшей Школы Экономики (г.Москва) и Harvard Business Review. Подобного рода мероприятия сформировали имидж бизнес-школы как инициатора многих инноваций в региональном менеджменте и бизнесе, как образовательного учреждения дающего своим студентам современные знания в этих областях знаний. А возможность увидеть будущих выпускников на экспертных семинарах высокого уровня наглядно демонстрирует конкурентоспособность наших студентов. В качестве одного из внутренних механизмов управления качеством в бизнес-школе, позволяющих формировать мотивы стремления преподавателей к высокому качеству, можно назвать несколько инструментов: экспертные семинары для профессорско-преподавательского состава, рейтинговые опросы студентов. Экспертные семинары ежегодно проводятся с целью обсуждения тенденций и возможных стратегий развития бизнес-школы, вот лишь некоторые из них: - декабрь 2007 семинар на тему ''Разговор о будущем, которое уже наступило'', преподаватели, сотрудники, аспиранты собрались, чтобы обсудить как развиваться институту дальше. - апрель 2009 - семинар ''Повышение качества подготовки студентов и слушателей БМБШ ИГУ'', по результатам которого был утвержден план первоочередных мероприятий по совершенствованию обучения студентов и слушателей БМБШ ИГУ в 2009/2010 учебном году. - декабрь 2009 г. - экспертный семинар преподавателей и сотрудников БМБШ ИГУ, посвященный обсуждению предварительных итогов осеннего семестра 2009 года и планов работы на весенний семестр 2010 года. Создание мотивационной среды побуждающей студентов стремится к достижению высокого уровня получаемых знаний на факультете, осуществляется через формирование атмосферы для самовыражения, самопознания и саморазвития, соревновательности в достижении академических успехов. Система ГЕКАДЕМ позволяет администрации анализировать учебный процесс в целом, по курсу, по циклу курсов, программе, оценить динамику, выявить возможные проблемы. Руководство может также контролировать работу преподавателей-тьюторов и каждого студента.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |