N п/п
| Уровень, ступень образования, вид образовательной программы (основная/дополнительная), направление подготовки, специальность, профессия, наименование предмета, дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом
| Наименование и краткая характеристика библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, в том числе электронных образовательных ресурсов (электронных изданий и информационных баз данных)
| Количество экземпляров, точек доступа
|
1
| 2
| 3
| 4
|
1
ДН(М)Ф.0
| Современные проблемы менеджмента
| 1. Дафт Р. Менеджмент: пер. С англ./ Р. Дафт; Ред. С. К. Мордовин.- 8-е изд.- СПб.: Питер, 2009.- 800 с.: ил.- (Классика МВА) ISBN 9785911806880
2. Князюк Р. Ю., Князюк Н. Ф. Основы менеджмента: Электронный курс.- Иркутск: БМБШ ИГУ, 2010.
| Библиотека БМБШ
Система ГЕКАДЕМ
|
2 ДН(М)Ф.0
| Правовые основы управления деятельности
| 1. Правоведение : учеб. для вузов / ред. О. Е. Кутафин. – М. : Юрист, 2005, 2008. – 400 с.
2. Минникес И. А. Правоведение: Электронный курс.- Иркутск: БМБШ ИГУ, 2010
3. Ламм, Т. В. Хозяйственное право [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. В. Ламм. - Иркутск : БИБММ ИГУ , 2005.
4. Климович А. В. Хозяйственное право: Электронный курс.- Иркутск: БМБШ ИГУ, 2010.
5.Университетская информационная система Россия (УИС РОССИЯ)
| Библиотека БМБШ
Система ГЕКАДЕМ
Интернет-ресурс
|
3 ДН(М)Ф.0
| Организационное поведение
| 1. Льюис, Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе : от столкновения к взаимопониманию: Пер. с англ. / Р. Д. Льюис. – М : Дело, 1999. – 440 с. – ISBN 5774901033
2. Лютенс, Фред. Организационное поведение : учебник для вузов: Пер.с 7-го изд.на англ.яз. / Ф. Лютенс. – М. : ИНФРА-М, 1999. – 692 с. – (Университетский учебник). – ISBN 586225899Х
| Библиотека БМБШ
|
4 ДН(М)Ф.0
| Финансовый менеджмент
| 1. Parrino R., Kidwell D. Fundamentals corporate Financt/ Vol. I.- Wiley: Financial Decision Making for Managers, 2009.- 328 p.
2. Грошева, Надежда Борисовна. Практические финансы : учеб. пособие / Н. Б. Грошева, М. А. Потапкина. – Иркутск : ИГУ, 2008. – 211 с. – (Байкальская международная бизнес-школа). – ISBN 9785962403090
3. Финансы и кредит : учебник / Ред. М. В. Романовский. – М : Высшее образование, 2005. – 575 с. – ISBN 5969200085
4. Финансы и кредит : учебник / Ред. М. В. Романовский, Г. Н. Белоглазова. – М. : Высшее образование, 2007. – 575 с. – ISBN 5969201219
5. Саунин О. В. Финансовый менеджмент: Электронный курс.- Иркутск: БМБШ ИГУ, 2010.
6. Грошева Н. Б. Финансы и кредит: Электронный курс.- Иркутск: БМБШ ИГУ, 2010.
7.Financial Management : principles and applications / A. J. Keown, J. D. Martin, J.W. Petty. – 10th ed. – River : Upper Saddle, 2005. – 802 p. – ISBN 0131450654
8. Gitman, Lawrence J. Principles of managerial finance / L. J. Gitman. - 12th. ed. - Boston : Pearson Prentice Hall, 2009. - 932 p. - (The Prentice Hall series in finance).
9. Университетская информационная система Россия (УИС РОССИЯ)
| Библиотека БМБШ
Система ГЕКАДЕМ
Библиотека БМБШ
Интернет-ресурс
|
5 ДН(М)Ф.0
| Маркетинг
| 1. Marketing restarch / D. A. Aaker, V. Kumar, G. S. Day. - 10th. ed. - Hoboken : John Wiley & Sons, Inc. , 2010. - 798 p. - ISBN 9780470317259
2. Kotler, Fillip. Marketing management / F. Kotler, K. L. Keller. - 13th. ed. - New Jersey : Pearson Prentice Hall, 2009. - 124 p. - ISBN 9780136009986
3. Publication manual of the American Psychological Assotiation. - 5th. ed. - Washington : American Psychological Association, 2007. - 440 p. - ISBN 9781557987914
4. Гайдаенко, Татьяна Альбертовна. Маркетинговое управление. Принципы управленческих решений и российская практика : учебник / Т. А. Гайдаенко. – 3-е изд., перераб. И доп. – М. : ЭКСМО, 2008. – 512 с. – (Полный курс МВА). – ISBN 9785699243150
5. Буренина Т. А., Туроверова В. И. Маркетинг: Электронный курс.- Иркутск: БМБШ ИГУ, 2010.
| Библиотека БМБШ
|
|
| 6. Электронный архив жарналов изд. Дома «Гребенников» за 2009, 2010 годы:
Бренд-менеджмент. Маркетинг услуг. Маркетинговые коммуникации. Мотивация и оплата труда. Реклама. Теория и практика
| Система ГЕКАДЕМ
Локальная сеть БМБШ ИГУ
|
6 ДН(М)Ф.0
| Логистика
| 1. Логистика : учебник для вузов / ред. Б. А. Аникин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 368 с. – (Высшее образование). – ISBN 9785160019413
2 Simchi-Levi, David. Designing and managing the supply chain : concepts, strategies, and case studies / D. Simchi-Levi, P. Kaminsky, E. Simchi-Levi. - 2 nd ed. . - New York : McGrawHill, 2003. - 354 p. эл. опт. диск (CD-ROM).
3.Шевченко, В. П. Логистика [Электронный ресурс] : учебный курс / В. П. Шевченко. - Иркутск : БИБММ ИГУ , 2008.
4 Теленкевич А. А. Логистика: Электронный курс.- Иркутск: БМБШ ИГУ, 2010.
| 1/Библиотека БМБШ
2.Библиотека БМБШ ч/зал
3. Система ГЕКАДЕМ
|
7 ДН(М)Ф.0
| Организация исследовательской деятельности
| 1. Курганская Г. С. Информационные системы управления: Электронный курс.- Иркутск: БМБШ ИГУ, 2010.
2. Курганская Г. С. Исследование систем управления: Электронный курс.- Иркутск: БМБШ ИГУ, 2010.
| Система ГЕКАДЕМ
|
8 ДН(М)Ф.0
| Математические методы в теории управления и исследование операций
| 1. Marketing restarch / D. A. Aaker, V. Kumar, G. S. Day. - 10th. ed. - Hoboken : John Wiley & Sons, Inc. , 2010. - 798 p. - ISBN 9780470317259
2. Trochim, William M. Research Methods Knowledge Base / W. M. Trochim, J. P. Donnelly. - 3rd. ed. - USA : Thomson, 2007. - 384 p. эл. опт. диск (CD-ROM) Instructor's Resource. - ISBN 9781592602902
3. Publication manual of the American Psychological Assotiation. - 5th. ed. - Washington : American Psychological Association, 2007. - 440 p. - ISBN 9781557987914
4. Statistics for managers using Microsoft Excel / D. M. Levine, D. F. Stephan, T. C. Krehbiel. - 5th. ed. - New Jersev : Upper Saddle River, 2008. - 858 p. эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 9780132295451
| Библиотека БМБШ
|
9 ДН(М) Р.1
| Английский язык
| 1. Щелканова Л. В. Основы творческого письма: Электронный курс.- Иркутск: БМБШ ИГУ, 2010
2. Longman dictionary of contemporary English: [Электронный ресурс] - New ed. - Harlow : Pearson Education Limited, 2008.
3. Бокмельдер Д. А. Введение в творческое письмо. ENGLISH 101 INTRODUCTION TO WRITING :Электронный курс.- Иркутск: БМБШ ИГУ, 2009
| 1.Система ГЕКАДЕМ
2.Локальная сеть БМБШ ИГУ- 100 компьютеров
|
|
| 4. Hacker, Diana. A writers reference / D. Hacker. – 2nd ed. . – Boston : Bedford Books of St. Martin’s Press, 1992. – 306 p. – ISBN 0312052545
5. Smalley, Regina L. Refining Composition Skills : rhetoric and Grammar / R. L. Smalley, M. K. Ruetten. – 4th ed. . – Boston : Heinle & Heinle Publishers, 1995. – 494 p. – ISBN 0838452108
6. Shadaeva, Lada. Writing a Paragraph : (with exercises) / L. Shadaeva. – Иркутск : БИБММ ИГУ, 2007. – 60 p.
7. Kiniry, Malcolm. Critical strategies for academic thinking and writing : a text and reader / M. Kiniry, R. Mike. - Boston : Bedford Books of St. Martin's Press, 1993. - 832 p.
| 1.Система ГЕКАДЕМ
2.Локальная сеть БМБШ ИГУ- 100 компьютеров.
|
10 ДН(М) Р.2
| Системное мышление
| 1. О’Koннор Дж. Искусство системного мышления: Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.- 256 с.
2.Основы стратегического мышления : Электронный курс.- Иркутск: БМБШ ИГУ, 2010.
| Библитека
БМБШ
Система ГЕКАДЕМ
|
11 ДН(М) В.1
| Академическое письмо для магистров
| 1.Swales, John. Academic writing for graduate students: essential tasks and skills / J. Swales, B. Feak. - 2nd. ed. - Mishigan : University of Michigan, 2009. - 332 p. - (Michigan series in English for academic & professional purposes). - ISBN 9780472088560
2. Publication manual of the American Psychological Assotiation. - 5th. ed. - Washington : American Psychological Association, 2007. - 440 p. - ISBN 9781557987914
3.Glenn, Cheryl. Hodges' Harbrace Handbook / C. Glenn, L. Gray. - 16th. ed. - Wadsworth : Cengage Learning, 2007. - 794 p. - ISBN 9781413010312
4. Щелканова Л. В. Основы творческого письма: Электронный курс.- Иркутск: БМБШ ИГУ, 2010
5. Longman dictionary of contemporary English: [Электронный ресурс] - New ed. - Harlow : Pearson Education Limited, 2008.
6. Бокмельдер Д. А. Введение в творческое письмо. ENGLISH 101 INTRODUCTION TO WRITING :Электронный курс.- Иркутск: БМБШ ИГУ, 2009
| Библитека
БМБШ
Система ГЕКАДЕМ
2.Локальная сеть БМБШ ИГУ- 100 компьютеров.
|
12 ДН(М) В.1
| Бизнес коммуникации
| 1. Swales, John. Academic writing for graduate students: essential tasks and skills / J. Swales, B. Feak. - 2nd. ed. - Mishigan : University of Michigan, 2009. - 332 p. - (Michigan series in English for academic & professional purposes). - ISBN 9780472088560
| Библиотека БМБШ
|
|
| 2. Publication manual of the American Psychological Assotiation. - 5th. ed. - Washington : American Psychological Association, 2007. - 440 p. - ISBN 9781557987914
3. Glenn, Cheryl. Hodges' Harbrace Handbook / C. Glenn, L. Gray. - 16th. ed. - Wadsworth : Cengage Learning, 2007. - 794 p. - ISBN 9781413010312
4. Bovee, C. L. Business communication today / C. L. Bovee, J. V. Thill. - 10th. ed. - Boston : Pearson Prentice Hall, 2010. - 583 p. - ISBN 9780138155391
5. Ильина Н. В. Деловые коммуникации: Электронный курс.- Иркутск: БМБШ ИГУ, 2008.
|
Система ГЕКАДЕМ
|
13 СД(М) Р.1
| Контроллинг и управленческий учет
| 1. Бобкова Н. Г., Грошева Н. Б., Карташов С.В., Кирдей Е. Е. Управленческий учет: Электронный курс.- Иркутск: БМБШ ИГУ, 2006.
| Система ГЕКАДЕМ
|
14 СД(М) Р.2
| Статистика и принятие управленческих решений
| 1. Anderson, David R. Essentials of statistics for business and economics / D. R. Anderson, D. J. Sweeney, T. A. Williams. – Mason : South-Western, 1996, 2003. – 654 p.
2. Гмурман, Владимир Ефимович. Теория вероятностей и математическая статистика : учеб. пособие / В. Е. Гмурман. – 12-е изд., перераб. – М. : Высшее образование, 2008. – 479 с. : ил. – (Основы наук). – ISBN 9785969201927
3. Диогенов, А. В. Теория вероятности [Электронный ресурс] : опорный конспект / А. В. Диогенов. – Иркутск : БМБШ ИГУ , 2008.
ВхЭ(11)
4. Диогенов А. В. Статистика: Электронный курс.- Иркутск: БМБШ ИГУ, 2010.
| Библиотека БМБШ
Библиотека БМБШ ч/зал
Система ГЕКАДЕМ
|
|
| 5. Богданова , М. В. Статистика [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. В. Богданова . - Иркутск : БИБММ ИГУ , 2004.
6. Диогенов А. В. Разработка управленческих решений: Электронный курс.- Иркутск: БМБШ ИГУ, 2010.
7. de Bono, Edward. De Bono's Thinking course / E. de Bono. - Revised ed. . - New York : Facts On File, Inc. , 1994. - 196 p. - ISBN 0816031754
|
|
|
| 8. Maurer, Rick. Beyond the wall of resistance : unconventional strategies that build support for change / R. Maurer. - Austin, Texas : Bard Books, Inc. , 1996. - 208 p. - ISBN 1885167075
9. King , Bob. The Idea Edge : transforming Creative Thought into Organizational Excellence / B. King, H. Schlicksupp. - New York : Goal/Qpc, 1998. - 300 p. - ISBN 1576810194
10.Organizational Excellence / B. King, H. Schlicksupp. - New York : Goal/Qpc, 1998. - 300 p. - ISBN 1576810194
|
Библиотека БМБШ
|
15 СД(М) Р.3
| Бизнес-этика в маркетинге
| 1. Marketing restarch / D. A. Aaker, V. Kumar, G. S. Day. - 10th. ed. - Hoboken : John Wiley & Sons, Inc. , 2010. - 798 p. - ISBN 9780470317259
2. Kotler, Fillip. Marketing management / F. Kotler, K. L. Keller. - 13th. ed. - New Jersey : Pearson Prentice Hall, 2009. - 124 p. - ISBN 9780136009986
3. Publication manual of the American Psychological Assotiation. - 5th. ed. - Washington : American Psychological Association, 2007. - 440 p. - ISBN 9781557987914
4. Donskoi, Vladimir F. Business etiguette for Managers : manual / V. F. Donskoi. – Иркутск : [s. N.], 2008ИГУ. – 255 p. – (Байкальская международная бизнес-школа). – ISBN 9785962402505
5. Evaluation and Performance Appraisal : (effective Words, Phrases and Technigues for Successful Evaluations) / Comp. V. F. Donskoi. – Иркутск : БИБММ ИГУ, 2007. – 140 p.
6. Donskoi, Vladimir F. Business Ethics for Managers: курс лекций / V. F. Donskoi. - Irkutsk : Irkutsk State University, 2009. - 175 p. - (Baikal School of International Business Siberian-American School of Management).
| Библиотека БМБШ
Локальная сеть БМБШ ИГУ
Библиотека БМБШ ч/зал
|
|
| 7. Деловая этика [Электронный ресурс] : руководство по управлению ответственным предприятием в развивающейся рыночной экономике. – Вашингтон : Управление международной торговли, 2005. – (Программы эффективного управления).
|
|
16 СД(М) В.2
| Межкультурные коммуникации и лидерство
| 1. COMM390. Ильина Н. В. Деловые коммуникации: Электронный курс.- Иркутск: БМБШ ИГУ, 2008.
| 1.Система ГЕКАДЕМ
|
17 СД(М) В.2
| Менеджер в технологическом сообществе
| 1. Дафт Р. Менеджмент: пер. С англ./ Р. Дафт; Ред. С. К. Мордовин.- 8-е изд.- СПб.: Питер, 2009.- 800 с.: ил.- (Классика МВА) ISBN 9785911806880
2. Князюк Р. Ю., Князюк Н. Ф. Основы менеджмента: Электронный курс.- Иркутск: БМБШ ИГУ, 2010.
| Библиотека БМБШ
Система ГЕКАДЕМ
|
18 СД(М)В.2
| Глобальное развитие бизнеса и стратегический менеджмент
| 1. Томпсон, Артур. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации : пер. с англ. / А. Томпсон, Дж. Стрикленд III. – 12-е изд. – М. : Вильямс, 2007. – 928 с. : ил. – ISBN 9785845904072
2. Константинов, Г. Н. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г. Н. Константинов. - Иркутск : БИБММ ИГУ , 2005.
3. Константинов Г. Н., Шиверских М. Р. Стратегический менеджмент: Электронный курс.- Иркутск: БМБШ ИГУ, 2010.
| 1.Библиотека БМБШ ч/зал
2. Система ГЕКАДЕМ
|
19 ДН(М)Ф
| Экономические аспекты управленческой деятельности
| 1. Мэнкью, Н. Грегори. Принципы макроэкономики / Н. Г. Мэнкью. – 4-е изд. – СПб. : Питер, 2010. – 544 с. : ил. – (Классический зарубежный учебник).
| Библиотека БМБШ
|
19 ДН(М)Ф.0
| Экономические аспекты управленческой деятельности
| 2. Мэнкью, Н. Грегори. Принципы микроэкономики : учебник для вузов / Н. Г. Мэнкью. – 4-е изд. – СПб. : Питер, 2010. – 592 с. – (Классический зарубежный учебник).
3. Нуреев, Рустем Махмутович. Курс микроэкономики : учебник для вузов / Р. М. Нуреев. – 2-е изд., изм. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 576 с.
4. Хайхадаева О. Д. Экономическая теория: Электронный курс.- Иркутск: БМБШ ИГУ, 2010.
2. Университетская информационная система Россия (УИС РОССИЯ)
| Библиотека БМБШ
Система ГЕКАДЕМ
|
20 ДН(М)Ф.0
| Методы стратегического менеджмента
| 1. Томпсон, Артур. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации : пер. с англ. / А. Томпсон, Дж. Стрикленд III. – 12-е изд. – М. : Вильямс, 2007. – 928 с. : ил. – ISBN 9785845904072
2. Константинов, Г. Н. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г. Н. Константинов. - Иркутск : БИБММ ИГУ , 2005.
3. Константинов Г. Н., Шиверских М. Р. Стратегический менеджмент: Электронный курс.- Иркутск: БМБШ ИГУ, 2010.
| 1.Библиотека БМБШ ч/зал
2. Система ГЕКАДЕМ
|
21 ДН(М)Ф.0
| Методы социологических и прикладных исследований
| 1. Marketing restarch / D. A. Aaker, V. Kumar, G. S. Day. - 10th. ed. - Hoboken : John Wiley & Sons, Inc. , 2010. - 798 p. - ISBN 9780470317259
| Библиотека БМБШ
|
|
| 2. Ядов, В. А. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности / В. А. Ядов. – 6-е изд. – М : ИКЦ «Академкнига», 2003; М. Добросвет, 2003. – 596 с.
3. Гидденс, Энтони. Социология : учебник: Пер.с англ. / Э. Гидденс, К. Бердсолл. - 2-е перераб. и доп. - М. : Едиториал УРСС, 2005. - 632 с.-Электронное издание.
4. Смелзер Н. Социология: пер. с англ./ Н. Смелзер; Ред. В. А. Ядов.- М.: Феникс, 1994.- 688 с. -Электронное издание.
5.Бажина У.Н. Социология: Электронный курс.- Иркутск: БМБШ ИГУ, 2008
6.Университетская информационная система Россия (УИС РОССИЯ)
| Библиотека БМБШ
Локальная сеть
БМБШ ИГУ
Система ГЕКАДЕМ
|
22 ДН(М)Ф.0
| Информационные ресурсы и технологии в менеджменте
| 1.Baltzan, Paige. Business Driven Information Systems / P. Baltzan, A. Phillihs. - 2th. ed. - Boston : Mc Graw-Hill, 2009. - 522 p. - ISBN 9780077363567
2. Курганская Г. С. Информационные системы управления: Электронный курс.- Иркутск: БМБШ ИГУ, 2010.
|
Система ГЕКАДЕМ
|
23 ДН(М)Ф.0
| Поведение потребителя
| 1. Hawkins, Del L. Consumer behavior: building marketing strategy / D. L. Hawkins, D. L. Mothersdaugh. - 11th. ed. - Irwin : Mc Graw Hill, 2010. - 778 p. эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 9780073381107
2. Underhill, Paco. Why we buy: the science of shopping / P. Underhill. - New York : Simon & Schuster, 1999. - 256 p. - ISBN 0684849135
| Библиотека БМБШ
|
24 ДН(М)Ф.0
| Управление брэндом
| 1. Lindstrom, Martin. Brand sence: build powerful brands through touch, taste, smell, sight, and sound / M. Lindstrom, P. Kotler. - New York : Free Press, 2005. - 238 p. - ISBN 9780743267847
2. D'Alessandro, D. F. Brand Warfare, 10 Rules for Building the Killer Brand: Lessons for New and Old Economy Players / D. F. D'Alessandro, M. Owers. - National bestseller. - New York : Mc Graw Hill, 2001. - 186 p. - ISBN 0071362932
3. Электронный архив журналов изд. Дома «Гребенников» за 2009, 2010 годы: Бренд-менеджмент. Реклама. Теория и практика
| Библиотека БМБШ
Локальная сеть БМБШ ИГУ
Чит. Зал БМБШ
|
25 ДН(М)Ф.0
| Интегрированный директ- маркетинг
| 1. Marketing restarch / D. A. Aaker, V. Kumar, G. S. Day. - 10th. ed. - Hoboken : John Wiley & Sons, Inc. , 2010. - 798 p. - ISBN 9780470317259
2. Czinkota, Michael R. International Marketing / M. R. Czinkota, I. A. Ronkainen. - 9th. ed. - Australia : South-Western, 2010. - 699 p. - ISBN 9781439040584
3. Электронный архив жарналов изд. Дома «Гребенников» за 2009, 2010 годы: Маркетинг услуг. Маркетинговые коммуникации
| Библиотека БМБШ
Локальная сеть БМБШ ИГУ
Чит. Зал БМБШ
|
26 ДН(М)Ф.0
| Менеджмент международного маркетинга
| 1. Буренина, Т. А. Международный маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. А. Буренина. - Иркутск : БИБММ ИГУ , 2007.
2. Czinkota, Michael R. International Marketing / M. R. Czinkota, I. A. Ronkainen. - 9th. ed. - Australia : South-Western, 2010. - 699 p. - ISBN 9781439040584
3. Электронный архив жарналов изд. Дома «Гребенников» за 2009, 2010 годы: Маркетинг услуг. Маркетинговые коммуникации
| 1.Библиотека БМБШ ч/зал
Локальная сеть БМБШ ИГУ
Чит. Зал БМБШ
|
27 ДН(М)Ф.0
| Маркетинг новых идей
| 1. Буренина Т. А., Туроверова В. И. Маркетинг: Электронный курс.- Иркутск: БМБШ ИГУ, 2010.
2. Электронный архив жарналов изд. Дома «Гребенников» за 2009, 2010 годы: Маркетинг услуг. Маркетинговые коммуникации. Мотивация и оплата труда. Реклама. Теория и практика
| Система ГЕКАДЕМ
Локальная сеть БМБШ ИГУ
Чит. Зал БМБШ
|