Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По каналам бронирования



2020-02-03 200 Обсуждений (0)
По каналам бронирования 0.00 из 5.00 0 оценок




Консорциальный (агентский) тариф/рыночный тариф (Consortia Rate) комиссионный тариф для консорциумов и бизнес-агентств, который доступен для бронирования через глобальные системы бронирования, интернет-сайт гостиничной компании, сайты сторонних организаций и напрямую в отеле. Это один из самых высоких тарифов отеля, который по своему значению должен быть равен рыночному тарифу, действующему на момент бронирования. Международные гостиничные корпорации не делают никакого различия между цифровыми значениями этих тарифов.

Корпоративный тариф (Coгрorate Rate) —специальный тариф, предоставляемый корпоративным клиентам на определенный период времени (полгода, год) — частным и государственным фирмам, иностранным посольствам, экипажам авиалиний, — под обязательства предоставления определенного количества номероночей в рамках этого периода. Как правило, является некомиссионным, за исключением случаев заключения трехсторонних соглашений между отелем, компанией и бизнес-агентством.

Операторский тариф-нетто (Tour Operator Net Rate) —некомиссионный тариф для туроператоров, предполагающий продажу номера в отеле конечному потребителю в пакете с услугами других участников рынка — перелетом, трансфером, экскурсионной программой и т.д. При поселении гост-стоимость тарифа всегда является скрытой, так как туроператор при формировании продажной цены добавляет свою маржу (как правило, минимум 10—20% от величины самого тарифа).

Тариф оптовиков (Wholesaler Rate) —самый низкий тариф, который гостиница предлагает туристическим посредникам, предназначающийся для оптовых туркомпаний, работающих на различных рынках и перепродающих туристические услуги туроператорам для последующей продажи. В идеале тарифы оптовиков должны предоставляться только для продажи: в турпакете или, в случае продажи только гостиничной составляющей с обязательством добавления маржи не менее определенного процентного уровня.

По ограничениям

Тариф без ограничений (No fenced Rate) —тариф без ограничений по срокам пребывания, по которому можно отменить номер в день заезда до 18 ч вечера без штрафных санкций, при этом тариф доступен при бронирования» до последнего номера в запрашиваемой категории ( last room availability).

Тариф с ограничениями по условиям отмены ( Cancellation fenced Rate) —тариф с необходимостью отмены за определенное количество дней — 24 ч., двое суток и т.д., после чего может взиматься штраф в размере стоимости одной ночи проживания.

Тариф с ограничениями по условиям оплаты (Payment fenced Rate) —тариф, при бронировании номера по которому необходимо предоставить невозвратный депозит в размере стоимости одной ночи или всего периода проживания. Как правило, такие ограничения вводятся при бронировании в системах GDS или в интернет-каналах, где требуется оплата кредитной картой.

Тариф с временными ограничениями (Time fenced Rate) —действует только в определенные даты (дни заезда) и при условии проживания не менее определенного количества ночей.

Тариф с ограниченной доступностью (No Last Room Availability Rate) —тариф, продажи по которому могут быть приостановлены даже в случае наличия номеров в запрашиваемой категории. Как правило, чем дешевле тариф, тем меньше он бывает доступен и чаще закрывается для продажи менеджментом отеля.

По длительности проживания

Суточный тариф (Daily Rate) —тариф, предоставляемый на неполные сутки, обычно с 14-00/15-00 до 12-00 следующего дня (эти часы необходимы для уборки номера для следующего гостя). Абсолютное большинство тарифов, используемых на практике, являются суточными тарифами.

Дневной тариф (Half Day Rate) —тариф, предоставляемый для размещения на несколько часов в течение дня, обычно не включает ночные часы. Как правило, составляет 50% от стоимости суточного тарифа.

Тариф для длительного проживания (Long- Term Stay Rate) — сниженный тариф, предоставляемый специально для гостей, останавливающихся на длительный срок, как правило от месяца.

По типу размещения

Индивидуальный тариф (Individual Rate) — любой тариф на размещение индивидуальных гостей, прибывающих в гостиницу отдельно от туристических и корпоративных групп и делегаций. При этом индивидуалами считаются гости, бронирующие, как правило, не более 9 номеров одновременно.

Персональный тариф (Personal Rate) — специальный тариф, предоставляемый постоянным частным гостям в зависимости от частоты их пребывания в отеле. Этот тариф не меняется в зависимости от текущего спроса и может включать в стоимость дополнительные услуги, предназначенные только для данного гостя.

Групповой тариф (Group Rate) — тариф на размещение туристических или корпоративных групп и делегаций в отеле (предоставляется, как правило, при бронированиях от 10 номеров). Обладает свойством динамичности, так как может меняться от одной группы к другой.

Тариф туристических серий (Tour Series Rate) — фиксированный тариф, предоставляемый для размещения определенного количества групп (чаще туристических) в заранее оговоренные даты в течение определенного периода времени. Обычно одинаков для всех групп внутри серии.



2020-02-03 200 Обсуждений (0)
По каналам бронирования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: По каналам бронирования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)