Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выполнить задание в тонкой тетради.



2020-02-03 174 Обсуждений (0)
Выполнить задание в тонкой тетради. 0.00 из 5.00 0 оценок




5. Предложите ребенку нарисовать или вырезать картинки с изображением предметов мебели или инструментов, в названии которых есть звуки Т, Т.

Тема: НАШ ГОРОД. ПДД

1. Вспомните с ребенком название города, улицы, на которой живет ребенок, назовите главную улицу города; обратите внимание на то, чем знаменит город, какие достопримечательности в нем есть; повторите с ребенком домашний адрес, адрес детского сада, напомните о необходимости соблюдения правил дорожного движения.

 

2. Игра «Назови - какой»: дом из двух этажей – двухэтажный, из пяти -…, из девяти -…, и т.д.

3. Предложите ребенку составить рассказ из личного опыта «Дорога в дет.сад» (из личного опыта)

Выполнить задание в тонкой тетради.

5. Предложите ребенку нарисовать в тетради план – карту дороги в детский сад.

Тема: ЗИМА. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ

1. Спросите у ребенка о том, какое сейчас время года, предложите назвать зимние месяцы; в какие игры любят играть дети зимой, что им нужно для зимних игр.

 

Игра «Составь предложение»

- снежки, дети, играть, любят, в;

- Миша, папой, с, горку, строят;

- санки, горы, с, мчаться, вниз.

 

3. Игра «Кому что нужно»: клюшка нужна хоккеисту, коньки нужны …, санки …, лыжи …, шайба …

 

Выполнить задание в тонкой тетради.

5. Предложите ребенку слева в тетради нарисовать предметы, которые начинаются на звук М, справа – на звук М.

 

 

 

Тема: ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ

1. Во время совместной прогулки в парке или на улице рассмотрите встретившихся зимующих птиц, обратите внимание на то, какие птицы часто прилетают во двор; проведите беседу о бережном отношении к птицам, о необходимости помощи птицам зимой.

 

2. Игра «Узнай по описанию»: взрослый описывает птицу, ребенок называет, затем меняются местами.

 

 

3. Игра «Четвертый лишний»:

- синица, воробей, курица, снегирь;

- голубь, ворона, клест, чайка.

 

Выполнить задание в тонкой тетради.

5. Предложите ребенку вырезать и наклеить в тетрадь изображения зимующих птиц, в названии которых есть звуки Л, Л.

Тема: ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ

1. Вспомните знакомых ребенку диких животных, которые проживают в наших лесах, расскажите о том, как звери зимуют в лесу, какие изменения произошли в из внешнем виде к зиме.

 

2. Выучите с ребенком стихотворение: «Кто где живет»:

- Зимой в берлоге мишка спит,

Под крышей воробей сидит.

Лиска рыжая - в норе,

Жучка – в теплой конуре.

В логове лежит волчиха,

Под кустом дрожит зайчиха.

Белка спряталась в дупле,

Ежик спит в сухой траве.

 

Выполнить задание в тонкой тетради.

4. Предложите ребенку вырезать и наклеить в тетрадь изображения тех диких животных, в названии которых есть звук О.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОБОБЩАЮЩИХ ПОНЯТИЙ

1.

 

Тема: НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

1. Обратите внимание ребенка на то, какой праздник скоро наступит; рассмотрите дома новогоднюю елку, украсьте ее вместе; расскажите о елочных игрушках, о их внешнем виде, материале, из которого они сделаны; вспомните, сколько месяцев в году, повторите их названия.

 

2. Игра «Подбери признак»: елка какая? - …, праздник какой? -…, Дед Мороз какой? -…, Снегурочка какая? -…, ребята какие? -…, подарки какие? - …

 

 

Выполнить задание в тонкой тетради.

4. Предложите ребенку вместе изготовить новогоднюю игрушку.

Тема: КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ

1. Предложите ребенку вспомнить, какие комнатные растения он знает, почему они называются комнатными, обратите внимание на внешний вид: стебель, листья, цветки.

 

2. Игра «Скажи наоборот»: листья: длинные – короткие, узкие -…, опушенные -…; растение высокое -…; земля рыхлая -…

 

 

3. Игра «Веселый счет»: один кактус, …пять кактусов; 1 лист …5 листьев.

 

Выполнить задание в тонкой тетради.

5. Предложите ребенку нарисовать или вклеить в тетрадь картинки с изображением комнатныхрастений, в названии которых есть звук С.

 

Тема: ПРОФЕССИИ

1. Побеседуйте с ребенком о том, какие профессии он уже знает, чем они полезны для окружающих; прочитайте стихотворение С. Маршака «А что у вас?» (ребенок должен запомнить названия всех профессий).

 

2. Игра «Кто что делает?»: повар – варит, портниха - …, пожарный -…, милиционер - …, врач - …, учитель -… и т.д.

 

 

3. Игра «Бывает – не бывает»:

- Повар варит суп. Суп варит повара. Суп варит повар. Суп сварен поваром. Поваром сварен суп. Повар сварен супом. Супом сварен повар.

 

Выполнить задание в тонкой тетради.

5. Предложите ребенку нарисовать в тетради предметы, необходимые для работы врачу, повару, парикмахеру, учителю.

 

 

Тема: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ

1. Вспомните с ребенком названия домашних животных и их детенышей, их внешний вид, где живут, кто за ними ухаживает, какую пользу приносят.

 

2. Игра «Кто где живет?»: корова – в коровнике, свинья -…, лошадь -…, собака -…

 

3. «Отгадай, кто это?»: сторожит, грызет, лает (собака); хрюкает, роет…; ржет, скачет…; мяукает, царапается…; мычит, жует…

 

Выполнить задание в тонкой тетради.

 

5. Предложите ребенку вырезать и наклеить в тетрадь или самому нарисовать домашнее животное, в названии которого есть буква Я.

Тема: ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ

1. Рассмотрите с ребенком иллюстрации с изображением домашних птиц и их семей (утка, селезень, утенок и т.д.), почему эти птицы домашние; уточните где живут, чем питаются и какую пользу приносят людям (яйцо, перо, мясо,).

 

2. Игра «Исправь ошибку»: у утки – гусята, у индюшки – цыплята, у курицы – утята, у гусыни – индюшата.

 

 

3. Игра «Составь предложение»: клевать, двор, во, зерна, цыпленок.

 



2020-02-03 174 Обсуждений (0)
Выполнить задание в тонкой тетради. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выполнить задание в тонкой тетради.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)