Тема: ОГОРОД. ОВОЩИ (подг.гр)
1. Рассмотрите с ребенком натуральные овощи, обратите внимание на их форму, цвет, размер, запах, вкус, расскажите о том, какие блюда можно приготовить из овощей.
Игра «Четвертый лишний» - яблоко, груша, картошка, лимон; - морковь, слива, капуста, горох; - ананас, репа, помидор, огурец.
3. Предложите ребенку составить предложение из слов: - картошка, расти, огород, в; - клубника, тарелка, лежать, на; - яблоко, лежать, яблоня, под.
4. Выполнить задание в тонкой тетради.
5. Предложите ребенку вырезать и наклеить в тетрадь картинки с изображением тех овощей, в названии которых есть звук [У]. Тема: САД. ФРУКТЫ 1. Сходите вместе с ребенком на рынок и рассмотрите какие фрукты там продают, какие блюда можно приготовить из фруктов, ягод; поговорите с ребенком о труде колхозников на полях осенью.
2. Игра «Подбери признак»: яблоко (какое?)- круглое, сладкое, зеленое, сочное …, лимон – (какой?) - …, апельсин (какой?) - …
3. Предложите ребенку сравнить два фрукта и рассказать чем они похожи и чем отличаются друг от друга.
4. Выполнить задание в тонкой тетради.
5. Предложите ребенку нарисовать в тетради фрукт, в названии которого в начале слова стоит звук А. Тема: ОСЕНЬ. ЛЕС. ЯГОДЫ. ГРИБЫ
1. Предложите ребенку назвать, какое сейчас время года, назвать осенние месяцы по порядку; обратите внимание на то, какие изменения произошли в природе, что происходит с деревьями осенью, перечислите как можно больше признаков осени.
2. Выучите с ребенком стихотворение А. Плещеева «Осень»: - Скучная картина! Тучи без конца, Дождик так и льется, лужи у крыльца. Что ты рано, осень, в гости к нам пришла? Еще просит сердце света и тепла.
3. Игра «Подбери предметы к признакам»: - осенний – день, … - осеняя – погода ,… - осеннее – небо, … - осенние – дожди, …
Выполнить задание в тонкой тетради. 5. Предложите ребенку вырезать и наклеить в тетрадь предметы, названия которых начинаются на звуки А и У. Тема: ОДЕЖЛА. ОБУВЬ
1. Обратите внимание ребенка на то, какие изменения произошли в погоде, сравните погоду летом и осенью, объясните ребенку , почему в разные сезоны люди носят разную одежду, обувь; совместно с ребенком рассмотрите, какую одежду, обувь носит каждый член семьи осенью и материал, из которого она сделана.
2. Отгадайте загадки и выучите одну на выбор: - Всегда шагаем мы вдвоем, похожие как братья. Мы за обедом под столом, а ночью под кроватью. (Туфли)
- Чтоб не мерзнуть, пять ребят в печке вязаной сидят. (Перчатки) - Если дождик, мы не тужим – бойко шлепаем по лужам. Будет солнышко опять – нам под вешалкой стоять. (Сапоги)
Выполнить задание в тонкой тетради. 4. Предложите ребенку вырезать и наклеить в тетрадь предметы одежды и обуви, в названии которых есть звук И. Тема: РУССКАЯ НАРОДНАЯ ИГРУШКА
1. Предложите ребенку поиграть «Назови игрушку»: Игрушка из дерева какая? – деревянная (матрешка, дудка), игрушка из глины какая? – глиняная (свистулька), игрушка из керамики какая? – керамическая (куколка).
2. Предложите ребенку отгадать и выучить загадку: - Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку. Все они сидят друг в дружке, но всего одна игрушка. (Матрешка)
Выполнить задание в тонкой тетради. 4. Предложите ребенку нарисовать пять матрешек (от самой большой до самой маленькой) и сосчитать их : одна матрешка…пять матрешек. Тема: Я – ЧЕЛОВЕК!
1. Игра «Угадай, что я делаю»: взрослый изображает действие, ребенок называет, затем меняются местами. - руками (шью, строю, пишу, рисую); - ногами (марширую, шевелю, бегаю); - глазами (моргаю, смотрю); - зубами (стучу, жую).
2. Игра с мячом «Маленький - большой»: зуб – зубище, глаз - …, нога - …, голос - …, нос - …(и наоборот)- рука – ручка, живот- животик, ноготь -…, спина - …, нос -…, рот…
Выполните задание в тонкой тетради. 4. Предложите ребенку обвести в тетради свою ладонь, раскрасить ее фломастерами или карандашами и назвать все пальцы (большой, указательный…). Тема: ТРАНСПОРТ
1. Познакомьте ребенка с такими видами транспорта, как наземный, воздушный, водный, железнодорожный, объясните назначение каждого из видов
2. Отгадайте загадки и выучите одну на выбор: - Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса, Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем. (Велосипед) - Многолюден, шумен, молод – Под землей грохочет город. А дома с народом тут Вдоль по улице бегут. (Метро) - Паровоз без колес! Вот так чудо паровоз. Не с ума ли он сошел – прямо пол морю пошел. (Пароход)
Выполните задание в тонкой тетради. 4. Предложите ребенку нарисовать в тетради транспорт, название которого начинается на звук Э. Тема: МЕБЕЛЬ. ИНСТРУМЕНТЫ 1. Совершите с ребенком «экскурсию» по своей квартире, обратив внимание на то, сколько каких в ней комнат (кухня, ванная комната, туалетная комната, прихожая и т.д.); рассмотрите мебель в каждой из этих комнат, вспомнив ее особенности и предназначение.
2. Игра «Четвертый лишний» (ребенку предлагается назвать лишнее слово и объяснить почему он так думает): - Кухонный стол, табуретки, буфет, кровать; - Диван, кресло, стул, стол; - Шкаф, сервант, холодильник, тумбочка.
3. Игра «Назови, какой…»: шкаф из дерева –деревянный, кровать из железа - …, диван из кожи - …, стул из пластмассы…
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |