Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема: ОГОРОД. ОВОЩИ (подг.гр)



2020-02-03 200 Обсуждений (0)
Тема: ОГОРОД. ОВОЩИ (подг.гр) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Рассмотрите с ребенком натуральные овощи, обратите внимание на их форму, цвет, размер, запах, вкус, расскажите о том, какие блюда можно приготовить из овощей.

 

Игра «Четвертый лишний»

- яблоко, груша, картошка, лимон;

- морковь, слива, капуста, горох;

- ананас, репа, помидор, огурец.

 

3. Предложите ребенку составить предложение из слов:

- картошка, расти, огород, в;

- клубника, тарелка, лежать, на;

- яблоко, лежать, яблоня, под.

 

4. Выполнить задание в тонкой тетради.

 

5. Предложите ребенку вырезать и наклеить в тетрадь картинки с изображением тех овощей, в названии которых есть звук [У].

Тема: САД. ФРУКТЫ

1. Сходите вместе с ребенком на рынок и рассмотрите какие фрукты там продают, какие блюда можно приготовить из фруктов, ягод; поговорите с ребенком о труде колхозников на полях осенью.

 

2. Игра «Подбери признак»: яблоко (какое?)- круглое, сладкое, зеленое, сочное …, лимон – (какой?) - …, апельсин (какой?) - …

 

 

3. Предложите ребенку сравнить два фрукта и рассказать чем они похожи и чем отличаются друг от друга.

 

4. Выполнить задание в тонкой тетради.

 

 

5. Предложите ребенку нарисовать в тетради фрукт, в названии которого в начале слова стоит звук А.

Тема: ОСЕНЬ. ЛЕС. ЯГОДЫ. ГРИБЫ

 

1. Предложите ребенку назвать, какое сейчас время года, назвать осенние месяцы по порядку; обратите внимание на то, какие изменения произошли в природе, что происходит с деревьями осенью, перечислите как можно больше признаков осени.

 

2. Выучите с ребенком стихотворение А. Плещеева «Осень»:

- Скучная картина! Тучи без конца,

Дождик так и льется, лужи у крыльца.

Что ты рано, осень, в гости к нам пришла?

Еще просит сердце света и тепла.

 

3. Игра «Подбери предметы к признакам»:

- осенний – день, …

- осеняя – погода ,…

- осеннее – небо, …

- осенние – дожди, …

 

Выполнить задание в тонкой тетради.

5. Предложите ребенку вырезать и наклеить в тетрадь предметы, названия которых начинаются на звуки А и У.

Тема: ОДЕЖЛА. ОБУВЬ

 

1. Обратите внимание ребенка на то, какие изменения произошли в погоде, сравните погоду летом и осенью, объясните ребенку , почему в разные сезоны люди носят разную одежду, обувь; совместно с ребенком рассмотрите, какую одежду, обувь носит каждый член семьи осенью и материал, из которого она сделана.

 

2. Отгадайте загадки и выучите одну на выбор:

- Всегда шагаем мы вдвоем, похожие как братья.

Мы за обедом под столом, а ночью под кроватью.

(Туфли)

 

- Чтоб не мерзнуть, пять ребят в печке вязаной сидят.

(Перчатки)

- Если дождик, мы не тужим – бойко шлепаем по лужам.

Будет солнышко опять – нам под вешалкой стоять.

(Сапоги)

 

Выполнить задание в тонкой тетради.

4. Предложите ребенку вырезать и наклеить в тетрадь предметы одежды и обуви, в названии которых есть звук И.

Тема: РУССКАЯ НАРОДНАЯ ИГРУШКА

 

1. Предложите ребенку поиграть «Назови игрушку»: Игрушка из дерева какая? – деревянная (матрешка, дудка), игрушка из глины какая? – глиняная (свистулька), игрушка из керамики какая? – керамическая (куколка).

 

2. Предложите ребенку отгадать и выучить загадку:

- Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке, но всего одна игрушка.

(Матрешка)

 

Выполнить задание в тонкой тетради.

4. Предложите ребенку нарисовать пять матрешек (от самой большой до самой маленькой) и сосчитать их : одна матрешка…пять матрешек.

Тема: Я – ЧЕЛОВЕК!

 

1. Игра «Угадай, что я делаю»: взрослый изображает действие, ребенок называет, затем меняются местами.

- руками (шью, строю, пишу, рисую);

- ногами (марширую, шевелю, бегаю);

- глазами (моргаю, смотрю);

- зубами (стучу, жую).

 

2. Игра с мячом «Маленький - большой»: зуб – зубище, глаз - …, нога - …, голос - …, нос - …(и наоборот)- рука – ручка, живот- животик, ноготь -…, спина - …, нос -…, рот…

 

Выполните задание в тонкой тетради.

4. Предложите ребенку обвести в тетради свою ладонь, раскрасить ее фломастерами или карандашами и назвать все пальцы (большой, указательный…).

Тема: ТРАНСПОРТ

 

1. Познакомьте ребенка с такими видами транспорта, как наземный, воздушный, водный, железнодорожный, объясните назначение каждого из видов

 

2. Отгадайте загадки и выучите одну на выбор:

- Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса,

Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем.

(Велосипед)

- Многолюден, шумен, молод –

Под землей грохочет город.

 А дома с народом тут

 Вдоль по улице бегут.

(Метро)

- Паровоз без колес! Вот так чудо паровоз.

Не с ума ли он сошел – прямо пол морю пошел.

(Пароход)

 

Выполните задание в тонкой тетради.

4. Предложите ребенку нарисовать в тетради транспорт, название которого начинается на звук Э.

Тема: МЕБЕЛЬ. ИНСТРУМЕНТЫ

1. Совершите с ребенком «экскурсию» по своей квартире, обратив внимание на то, сколько каких в ней комнат (кухня, ванная комната, туалетная комната, прихожая и т.д.); рассмотрите мебель в каждой из этих комнат, вспомнив ее особенности и предназначение.

 

2. Игра «Четвертый лишний» (ребенку предлагается назвать лишнее слово и объяснить почему он так думает):

- Кухонный стол, табуретки, буфет, кровать;

- Диван, кресло, стул, стол;

- Шкаф, сервант, холодильник, тумбочка.

 

3. Игра «Назови, какой…»: шкаф из дерева –деревянный, кровать из железа - …, диван из кожи - …, стул из пластмассы…

 



2020-02-03 200 Обсуждений (0)
Тема: ОГОРОД. ОВОЩИ (подг.гр) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема: ОГОРОД. ОВОЩИ (подг.гр)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)