Выполнить задание в тонкой тетради.
5. Предложите ребенку вырезать картинки с изображением домашних птиц и их детенышей, составить из них картину «Птичий двор» и вклеить в тетрадь. Тема: ЖИВОТНЫЕ ХОЛОДНЫХ СТРАН 1. Попросите ребенка вспомнить, какие животные живут там, где холодно, чем питаются, каких из этих животных можно увидеть в зоопарке?
2. Игра «Сосчитай животных»: один белый песец, …5 белых песцов; один белый медведь…пять белых медведей.
3. Игра «Подбери признак»: морж какой? (большой, ленивый…); песец какой? белый медведь какой ?
Выполнить задание в тонкой тетради. 5. Предложите ребенку нарисовать в тетради то, чем питаются животные холодных стран. Тема: ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА 1.Расскажите ребенку о том, что это за праздник, кто такие защитники Отечества.
2.Игра «Подбери признак»: защитник какой? – смелый, храбрый, отважный, сильный, ловкий…
3. Предложите ребенку выучить загадку: Он знаком ребятам всем, И с орлом он носит шлем. За спиной его винтовка, Марширует очень ловко. (Солдат)
Выполнить задание в тонкой тетради.
Предложите ребенку раскрасить картинку в тетради. Тема: ВЕСНА. ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ 1. Поговорите с ребенком о том, какое время года наступило, предложите назвать весенние месяцы (март, апрель, май); расскажите, какие птицы к нам прилетают (грач, скворец, ласточка, журавль) и почему улетают в теплые края.
2. Игра «Четвертый лишний»: ласточка, гусь, утка, курица; ласточка, скворец, голубь, грач; журавль, скворец, грач, курица.
3. Игра «Улетает – не улетает»: взрослый называет птицу, а ребенок говорит, перелетная она или зимующая.
Выполнить задание в тонкой тетради. 5. Предложите ребенку вклеить в тетрадь или нарисовать самостоятельно перелетную птицу, в названии которой есть звук Г. Тема: МАМИН ПРАЗДНИК 1. Расскажите ребенку о празднике 8 Марта, кого поздравляют в этот день, научите ребенка словам поздравления для того, чтобы поздравить в этот день маму, бабушку, сестру, воспитательницу.
2. Игра «Подбери признак»: мама какая? – добрая, милая…, сестра какая? …, бабушка какая? - …, воспитательница какая?...
3. Игра «Назови ласково»: мама – мамулечка, мамуля, …; бабушка -…, тетя - …
Выполнить задание в тонкой тетради. 5. Предложите ребенку нарисовать в тетради портрет бабушки или мамы. Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОБОБЩАЮЩИХ ПОНЯТИЙ 1. Игра «Веселый счет»: 1 цыпленок, …5 цыплят; 1 кошка, …5 кошек; 1 индюк, …5 индюков.
2. Игра «Чей? чья? чьи?»: чьи уши? (медвежьи); чья лапа? (заячья); чей хвост? (петушиный) и т.д.
3. Игра «Что из чего?»: чайник из железа какой? (железный), ложка из дерева какая?..., чашка из фарфора какая?...стакан из стекла какой?...вилка из пластика какая?
Выполнить задание в тонкой тетради. 5. Предложите ребенку вырезать и наклеить картинки, в названии которых есть буква Е. Тема: ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ВЕСНОЙ 1. Вспомните с ребенком почему животных называют дикими, расскажите о том, что весной все животные выводят детенышей, закрепите названия животных и их детенышей.
2. Игра «Угадай по описанию»: (взрослый описывает животного, не называя его, а ребенок отгадывает, затем меняемся местами, например: это дикое животное, оно рыжее с длинным пушистым хвостом, ловкое, хитрое и т. д.)
3. Игра «Веселый счет»: 1 волк…5 волков, 1 белка…5 белок, 1 заяц…5 зайцев.
Выполните задание в тонкой тетради. 5. Предложите ребенку нарисовать любимое животное, живущее в лесах. Тема: КОСМОС 1. Объясните ребенку, почему празднуют День Космонавтики, расскажите о первом космонавте, Ю. Гагарине.
2. Игра «Подбери признак»: космонавт какой? – сильный, смелый, отважный…; ракета какая? – быстрая…
3. Игра «Веселый счет»: 1 яркая звезда…5 ярких звезд; 1 смелый космонавт…5 смелых космонавтов.
Выполните задание в тонкой тетради. 5. Предложите ребенку нарисовать в тетради ночное звездное небо и сосчитать все звезды. Тема: НАСЕКОМЫЕ 1. Поинтересуйтесь у ребенка, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, в жизни насекомых; расскажите, что муха – вредное насекомое, переносчик заболеваний.
2. Игра «Бывает – не бывает»: Девочка ловит бабочку – Девочка поймана бабочкой. Бабочка ловит девочку. – Девочка поймала бабочку. Бабочка поймала девочку. – Девочка ловит бабочку. 3. Игра «Летает – не летает»(взрослый называет насекомое, а ребенок поднимает руки в стороны, если нас – е летает, опускает – если не летает): муравей, божья коровка, гусеница, бабочка и т.д. 4. Выполните задание в тонкой тетради. 5. Отгадай загадку и нарисуй отгадку: Спал цветок и вдруг проснулся Больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел.
Закрепление обобщающих понятий 1. Игра «Веселый счет»: 1 смелый космонавт,…5 смелых космонавтов; 1 быстрая ракета,…5 быстрых ракет, 1 яркая звезда,…5 ярких звезд.
2. Игра «Составь предложение»: сесть, бабочка, цветок, на; пчелы, пыльца, собирать, цветы, на.
3. Игра «Кто больше!»: ребенку предлагается придумать как можно больше слов на заданный звук (например, на Ш).
Выполнить задание в тонкой тетради.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |