Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НАДО СКАЗАТЬ ХУЛИГАНУ...



2020-02-03 175 Обсуждений (0)
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НАДО СКАЗАТЬ ХУЛИГАНУ... 0.00 из 5.00 0 оценок




И ПОМНИТЕ — ВЫ ДОЛЖНЫ ГОВОРИТЬ ОЧЕНЬ БЫСТРО.

Шаг 1 — «Послушай, мне не нужны неприятности. Потрем причинам. Во-первых, у меня гемофилия. Во-вторых, когда Билли сказал, что ты ублюдок, я сказал ему, что если бы у его сестры было столько членов, скольким она дала, она была бы похожа на дикобраза. И, в-третьих, мы могли бы стать отлич­ной командой, потому что у меня хорошо подвешен язык. Если хочешь кого-нибудь подколоть -- я незаменим».

Шаг 2 — «Итак, план таков. Ты говоришь мне, над кем ты хочешь приколоться, я помогаю. Например, над буфетчицей. Или установить правило запрещающее учащимся носить усы. И эти ребята в шахматном клубе... по-моему, они сидят на сте­роидах».

Шаг 3 — «Но ты должен пообещать, что не расскажешь моим родителям, что я тебе помогаю. А то они расскажут об этом тво­им родителям, и мне влетит за то, что я тебе помогаю».

ДРУГОЙ ПРИМЕР: Вы поступили в колледж, и капитан футбольной команды пытается показать, как он крут, тем, что выбивает учебники у вас из рук и спрашивает, что вы собираетесь предпринять по этому поводу.

Лучше всего в данной ситуации говорить быстро и обыграть слово «собираться ». Скажите, что вы не собираетесь с ним драть­ся, так как у вас уже запланирован бой с победителем чемпио­ната мира по боксу в легком весе. Но если он согласен подож­дать и сменить весовую категорию, вы, возможно, запишете его на следующий октябрь.

Если это не сработает — бегите.

ГАРРИ ШАНДЛИНГ РАССКАЗЫВАЕТ О ТОМ, КАК ЧУВСТВО ЮМОРА МОЖЕТ ПОМОЧЬ ВАМ ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ.

 

«Я всегда использовал юмор в качестве защитного меха­низма как для того, чтобы разрядить ситуацию, так и для того, чтобы избежать драки. Однажды, лет пять назад, Ос­кар де ла Хойя серьезно разозлился на меня. Шла вторая минута третьего раунда. Я постоянно наносил ему удары снизу, и он уже был готов буквально разорвать меня на части. Мы вошли в клинч, и я сказал ему: «Знаешь, а я ведь работал манекенщиком на показах плавок и купальников».

Он засмеялся, и мы уладили это дело на месте. Сказали, что бой прошел вничью».

Гарри Шандлинг

 

5. Как быть остроумным, общаясь по телефону Подготовленный юмор  

 

ЗАПИШИТЕ ЗАБАВНОЕ СООБЩЕНИЕ ДЛЯ СВОЕГО АВТООТВЕТЧИКА

В Америке лучшие сообщения — у Брюса Виланча. Он ме­няет их каждый день, и люди звонят ему просто чтобы услы­шать, что он скажет сегодня. Если у вас нет времени менять эти сообщения каждый день, обновляйте их раз в неделю, делая поправку на актуальность.

ОСТАВЬТЕ КОМУ-НИБУДЬ СМЕШНОЕ СООБЩЕНИЕ НА АВТООТВЕТЧИКЕ

Это ваш шанс проявить ваше чувство юмора с помощью ко­роткой шутки. Так как тот человек, которому вы звоните, не подозревает, что его ждет, то автоматически срабатывает глав­ное условие для того, чтобы шутка удалась, — фактор неожи­данности.

Вот несколько вариантов, которые вы можете попробовать:

• «Привет, это Джон. Мне приснился сон, что мы выигра­ли в лотерею, поставив на три числа. Поставь на них в любом розыгрыше. Записывай: двадцать три, пятьдесят семь...» (вешаете трубку);

• (если вы звоните после полудня) «Слушай, если ты пере­звонишь мне до полудня, я могу организовать свидание с двумя стюардессами»;

• «Если будут звонить из полиции — я был у тебя все утро».

Спонтанный юмор  

КАК ЗАКОНЧИТЬ ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР

Лично я обожаю заканчивать разговор резюмированием все­го сказанного, добавив, конечно, известную долю юмора. Од­нажды мне позвонил друг и в течение получаса просил у меня советов, как ухаживать за его больным отцом, решить пробле­мы с матерью, как распорядиться недвижимостью и найти бо­лее высокооплачиваемую работу. В конце разговора он посове­товал мне почитать какую-то книгу. Я сказал: «Давай-ка подве­дем итог. Я привел в порядок твоего больного отца, уладил твои семейные взаимоотношения, изменил твою жизнь, дал тебе со­веты по вложению денег, которые принесут тебе как минимум 200 000 долларов, а взамен ты мне предлагаешь краткую анно­тацию книги? Звучит заманчиво».

КАК ЗАМУЧИТЬ ТЕЛЕФОННОГО ПРОДАВЦА

Это один из тех редких случаев, когда вы не пытаетесь рас­смешить кого-либо, а делаете это исключительно ради собственного удовольствия. В первую же минуту, когда продавец звонит вам, поведайте ему (или ей) о том, как вы делали операцию по смене пола. Со всеми красочными подробностями.

СЛУШАЙТЕ ВАШЕГО СОБЕСЕДНИКА НА ДРУГОМ КОНЦЕ ПРОВОДА

Как всегда, вам нужно реагировать на ключевые слова, ко­торые произносит ваш собеседник. Как вариант, можно расска­зать о таинственности происходящих с вами вещей. Не важно, насколько странный день был у вашего друга, — ваш был еще более странный.

 

 

6. Как писать забавные и-мэйлы  

 

Быть веселым во время переписки по электронной почте не в том, что вы шлете шутку всем семидесяти шести людям из ва­шего контактного листа. Шутка может быть смешной, но это не значит, что вы веселый. Использование смайликов также не значит, что вы — веселый человек. Нужно быть незаурядным, когда вы отправляете кому-нибудь сообщение.

Ниже я привожу письмо от Риты Раднер, в котором она бла­годарит нас за подарок ее новорожденному ребенку.

«Джон, Большое спасибо за подарки. Моей девочке исполнилось четыре месяца, и мы взвесили и измерили ее рост. Она весит тридцать килограммов и ростом почти метр. Это нормально?

Рита».

В наше время общения с помощью электронной почты вы можете ею воспользоваться для того, чтобы пресечь распрост­ранение слухов о вас. Некоторые люди в нашей местной юно­шеской бейсбольной лиге передавали друг другу по и-мэйлу слух о том, что меня забрали в больницу с сердечным приступом за день до того, как я должен был заполнить наши заявки. Вот как я справился с этой ситуацией:

«Всем!

Мне звонят люди, обеспокоенные слухами о том, что у меня инфаркт миокарда. И хотя я готов пойти на все, лишь бы не возиться с заявками, это неправда. Так что спасибо всем тем, кто позвонил, чтобы узнать, могут ли они по­мочь.

Прошу прощения за разочарование у тех, кто звонил, ра­дуя себя многообещающими надеждами.

Тем, кто был больше озабочен заявками — вот настоящий спортивный дух! — сообщаю, что если со мной сегодня вечером действительно случится сердечный приступ, то бланки лежат в верхнем ящике стола в гараже.

Увидимся в субботу,

Джон».

Подготовленный юмор  

Главное преимущество в шутках по электронной почте — в том, что человек вас не видит. В то же время из-за того, что они не видят вашего лица, они не могут понять, что вы исполь­зуете сарказм. Поэтому откажитесь от сарказма и не до конца объясняйте ситуацию, в которой вы оказались, что позволит создать неверное представление о том, где вы находитесь и что делаете.

«Джим,

Извини, что задерживаюсь, но полицейские так долго во­зятся. Даже не мог себе представить, что можно столько времени обводить мелом силуэт тела.

Джон».

Спонтанный юмор  

К сожалению, некоторые используют электронную почту для того, чтобы поливать вас грязью с безопасного расстоя­ния, так как у них не хватает пороху сказать это вам в лицо. По моему мнению, в таких случаях лучше всего ответить сообще­нием, в котором бы вы исправили их грамматические ошибки и сделали замечания, предложения и комментарии, потом по­ставили оценку и закончили тем, что вы будете рады помочь, когда бы им ни понадобилась помощь в орфографии и грам­матике.



2020-02-03 175 Обсуждений (0)
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НАДО СКАЗАТЬ ХУЛИГАНУ... 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НАДО СКАЗАТЬ ХУЛИГАНУ...

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)