КАК ЗАВЕРШИТЬ НАДОЕДАЮЩИЙ СРОЧНЫЙ ЗВОНОК
Прошлым летом в журнале « Times» появилась статья о срочных звонках. Автор статьи предлагал новую методику обращения со срочным звонком, позволяющую изящно завершить беседу, помахав на прощание рукой и начав отсчет. Как грубо! Вы считаете до трех, после чего вешаете трубку. Могу себе представить: Все, я подаю на развод в течение трех дней: три, два, один, пока! Не лучше ли вместо этого пошутить? • «Мне нужно бежать: рыба на обед была несвежей»: • «О Боже, кто-то пытается продать мне порнографические фотографии по Интернету! Поговорим позже»; • «Не хочу обрывать беседу, но у меня срочный параллельный звонок от принцессы Маргарет Я перезвоню позже».
7. Как использовать юмор во время собеседования при устройстве на работу
Это очень похоже на просьбу о повышении зарплаты. Но в данном случае есть преимущество: ваше чувство юмора выгодно выделяет вас из массы других соискателей. Но, повторяю, не забывайте, кто ваша аудитория. Подготовленный юмор Важнейшее, что вам необходимо сделать, — это контролировать ход беседы и донести до собеседников то, что вам нужно. Шаг первый состоит в том, чтобы установить взаимный контакт и растопить лед. Это можно осуществить при помощи непринужденной беседы о погоде, местных спортивных событиях или чем-либо, что интересно вам обоим. Я бы также подготовил шутку по поводу того, почему я ушел с предыдущего места работы. Можно сказать, к примеру, что, хотя «Юнайтед Эйрлайнз» неплохая компания, но папа всегда говорил: не стоит работать в компаниях, чьи фирменные галстуки с логотипом продаются в магазинах распродаж. Спонтанный юмор Во время собеседования вам наверняка зададут один из следующих трех вопросов, так что советую загодя подготовить смешные ответы. Это позволит вам пошутить в ответ на ожидаемый вопрос, и, пока ваш собеседник беззащитен, изнемогая от смеха, вы добиваете его уже серьезным ответом на поставленный вопрос. Допустим, что вы претендуете на позицию «ресепшиониста». ВОПРОС 1: На какую зарплату вы рассчитываете? ОТВЕТ: Между нами говоря, мы с Биллом Гейтсом планируем получить 3 000 045 000 долларов в следующем году. ВОПРОС 2: Почему вы хотите работать в этой компании? ОТВЕТ: Мне точно известно, что у вас отличные комнаты отдыха. Вдобавок,... (серьезный ответ). ВОПРОС 3: Какие особые качества вы привнесете в трудовой процесс? ОТВЕТ: Вы имеете в виду что-нибудь кроме того, что я печатаю со скоростью девяносто пять слов в минуту, а также энергичного поставленного голоса для общения по телефону, того, что я могу стать отличным полузащитником в команде компании по футболу и моей готовности работать по сто часов в неделю? Пожалуй, кроме этого, ничего особенного.
8. Особые ситуации
Есть ряд специальных мероприятий, на которые вас приглашают для того, чтобы сказать что-нибудь многозначительное. ПОДШУЧИВАНИЕ Подшучивание — прием, используемый обычно на благотворительных вечерах, при вручении дипломов и проводах на пенсию для того, чтобы внести в атмосферу непринужденность и легкий юмор. Вспомните 5 правил Джеффри Росса. В данном случае, все то же самое, за исключением того, что происходит на более формальном уровне. Вы не сидите с друзьями за бутылочкой пива, отпуская шуточки в адрес общих знакомых, а делаете то же самое, но перед аудиторией. Предлагаю вам использовать стандартный план, которому следует большинство профессионалов. 1. Начните с того, почему именно вас выбрали произносить речь. Немного иронии над самим собой будет весьма кстати для того, чтобы дать понять, что вы не относитесь к себе слишком серьезно. 2. Узнайте заранее, кто еще будет выступать в течение собрания. В этом случае вы сможете пошутить в их адрес. 3. Упомяните кого-нибудь, кто не присутствует на этом собрании. Вот хороший пример, взятый из монолога Билли Кристала, когда он подшучивал над Робом Райнером: «А где ваш добрый друг Ал Гор? Он способен провести два дня, вымогая деньги у буддистских монахинь, но не может уделить часа времени вам. Роб утверждает, что собирается сделать Ала Гора президентом. Отлично, евреев будут обвинять еще и в этом. И где Джо Либерман? Я знаю, что в пятницу вечером он не может появляться. Но если бы вы действительно нравились ему, он мог бы прийти». «Джордж В. Буш не пришел сегодня. Почему, интересно? Если и можно представить себе человека’ всю жизнь пользовавшегося именем своего отца, чтобы добиться чего-либо, так это Джордж В. Буш». 4. Объясните, почему пришли вы. «Я здесь по очень важной причине. Сломался мой телевизор». 5. Опишите ваши отношения с человеком, над которым вы подшучиваете. Здесь будет уместна смешная история или несколько шуток. 6. После этого можете отпустить шесть—восемь шуток о виновнике торжества: • Целью может быть физиология: «Она так стара, что во влагалище уже завелись мыши» (шутка Джеффри Росса); • Умственные способности: «Когда он закончил колледж, уровень алкоголя в крови был выше, чем средний балл»; • Количество браков: «Они всегда говорят, что пять — магическое число»; • Неудачи: «Определенно, были проблемы в бизнесе. Его новая книга «Советы финансисту» начиналась и заканчивалась одиннадцатой главой»; • Его внешний вид: «Он так страшен, что его даже проститутки не обслуживают». Вы можете все это сделать, потому что в конце все равно скажете, какой это замечательный человек.
«Мы всегда шутим над теми, кого любим». Джеффри Росс
СВАДЕБНЫЙ ТОСТ Подумайте: что вспоминается в первую очередь при упоминании свадебного тоста? Помните ли вы длиннющую речь, произнесенную пьяненьким гостем, в которой он пытается извлечь из памяти древнюю как мир историю о супружеской паре и о том, как сильно они любили друг друга? Или вы вспоминаете смешной тост, который заставил всех присутствующих смеяться? Хочу напомнить, что половина всех браков оканчивается разводами, а в 45% случаев один из супругов изменяет другому в течение трех лет после свадьбы. Вот несколько советов: 1. Упомяните о том, как долго они уже вместе, если были длительные отношения до брака. «Когда они начали встречаться, Ирак еще называли Месопотамией». «Когда они начали встречаться, Алла Пугачева была молодой». «Когда они начали встречаться, Линкольн поддерживал национальную стрелковую ассоциацию». Или же скажите о том, что они недолго знают друг друга. «Они знакомы два месяца. Я дольше знаю даже водопроводчика». 2. Шутите над женихом, над самим собой, над всем мероприятием («Тут так жарко, что у Джона целых две причины потеть»). Но ни в коем случае не шутите над невестой. Также можно прочесть ненастоящие поздравления от знаменитостей: «Поуп просит не делать ничего такого, чего не сделал бы он». Саддам Хуссейн: «Собирался приехать, но пришлось провести выходные под бомбежкой». Билли Боб Торнтон: «Помните: любовь проходит, а наколки остаются навсегда!» Дик Чини: «Любовь заставляет мое сердце биться часто-часто. Такой эффект дает только дефибриллятор». 5 вещей, которые Эдди Дрисколл советует не делать во время произнесения свадебного тоста 1. Напоминать всем присутствующим, что вы спали с подругой невесты. 2. Напоминать жениху, что вы однажды переспали с невестой. 3. Тратить слишком много времени на то, чтобы найти рифму к «высокий, мускулистый» для вашего стихотворного поздравления. 4. Закончить тост прыжком в свадебный торт. 5. Говорить более двух часов. ПОСЛЕ РАЗВОДА Хочу сразу предупредить: не давайте волю своему чувству юмора непосредственно во время развода. Это позволит судьям снять с вашего бывшего партнера обвинение в убийстве ввиду смягчающих вину обстоятельств. Нижеприведенные советы помогут вам дать понять окружающим после развода, что: 1) вы в данный момент свободны и 2) вы не переживаете по поводу расставания. ВОПРОС: Привет, Джо! Как Синди? ВЫ: Судя по ее новому дружку — неплохо. У нас с ней были несовместимые различия. Особенно после того, как она выбросила красную икру, решив, что это клюква пропахла рыбой. В: Синди, а где Джо? ВЫ: Между нами все кончено, но, к счастью, я ничего от него не подхватила. В: Не могу поверить, что вы с Сюзи расстались после того, как были вместе двенадцать лет. ВЫ: «Расстались» — не то слово. «Досрочно освободились» — более точное определение.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |