Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УТРАЧЕННЫЕ СВИТКИ БРАТСТВА ЕССЕЕВ 1 страница



2020-02-03 232 Обсуждений (0)
УТРАЧЕННЫЕ СВИТКИ БРАТСТВА ЕССЕЕВ 1 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




 

О если бы слова мои

Были начертаны резцом железным

На вечное время на камне!

Ибо знаю, Творец мой жив:

Он утвердится на земле и на звездах

При скончании времен.

И хоть черви разрушат тело сие,

Я узрю Бога!

 

 "Псалмы Благодарения"

 

 

Ныне мы гордо отделили себя от природы, и дух Пана умер. Души людские рассеяны без надежд на единство, меч официальных вероучений повсюду лежит между ними. Хочешь жить в гармонии с Миром - обрати свою жизнь в выполнение вереницы величавых церемоний; не хочешь - отползи в сторону и сиди в своем тупике. И все-таки даже сейчас еле слышные слова о переменах вновь неприметно прокрадываются по лику земному. Словно начинается новая бескрайняя греза, и сознание человека снова медленно раскрывается вовне. Некий голос из давнего прошлого, дивный и трубный, проносится по нашей маленькой планете. Ему я и посвящаю эту книгу.

 

 Э. Б. Ш.

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

к книге третьей Евангелия Мира от ессеев

 

 

 

Эта, третья, книга Евангелия Мира от ессеев представляет собой собрание текстов, обладающих особой духовной, литературной, философской и поэтической ценностью, образованной двумя могучими, сливающимися потоками преданий.

 

Хронологически первый из этих потоков, с которым народ иудейский столкнулся еще во времена Вавилонского пленения, начинается эпосом о Гильгамеше и завершается созданной Зороастром "Зенд-Авестой". Второй - это поток, с поэтическим величием текущий сквозь Ветхий и Новый Заветы, начинаясь с нестареющего Еноха и иных патриархов, пронизывая пророков и достигая таинственного братства ессеев.

 

В зарытой на берегу Мертвого моря библиотеке братства ессеев, где было найдено огромное число свитков, встречаются и сплетаются оба этих потока. Встреча их выглядит странной: мощной, почти кубистской простоте первого противостоит величественная, экспрессионистская поэзия второго.

 

Оригинальные тексты этого собрания можно приблизительно разделить на три группы: почти семьдесят процентов их совершенно отличны от древних священных книг Авесты и Ветхого с Новым Заветов; двадцать процентов схожи с ними, а еще десять тождественны им.

 

Представляя это собрание, я старался воздержаться от филологических и комментаторских истолкований, сосредоточившись вместо того на их духовных и поэтических ценностях, в большей степени привлекательных для человека двадцатого столетия. Я старался следовать слогу моего французского перевода первой книги Евангелия Мира от ессеев, ныне изданной на семнадцати языках*.

 

Надеюсь, книга третья станет не менее популярной, чем книга первая, и сможет таким образом донести эти безвременные наития до нашего лишившегося ориентиров столетия, направляя нас, рег sесulа sесulоrum**, к свету, становящемуся все более ярким.

 

 Эдмонд Бордо Шекели

 

 

 

* Ко времени английского издания (1986), с которого делался этот перевод, первая книга Евангелия Мира от ессеев была опубликована уже на двадцати пяти языках.

 

** Из рода в род (лат.).

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

С глубокой древности существует замечательное учение, универсальное в своей применимости и вечное в мудрости. Обрывки его найдены в шумерских иероглифах, на камнях и табличках, возраст которых составляет от восьми до десяти тысяч лет. Некоторые из символов, такие как символы Солнца, Луны, воздуха, воды и иных сил природы, возникли еще до катаклизма, которым завершился плейстоцен. На сколько тысяч лет старше них само учение, не знает никто.

 

Изучать и практиковать это учение - значит вновь пробудить в сердце человека интуитивное знание, которое способно разрешить и его личные проблемы, и проблемы мира в целом.

 

Следы этого учения присутствуют почти в каждой стране и религии. Его фундаментальным принципам учили в древней Персии, Египте, Индии, на Тибете, в Китае, Палестине, Греции и во множестве других стран. Однако в наиболее чистой форме оно передавалось ессеями, этим таинственным братством, существовавшим в последние два или три столетия до Рождества Христова и в первый век христианской эры на берегах Мертвого моря в Палестине и Мареотидского озера в Египте. В Палестине и Сирии члены этого братства звались ессеями, а в Египте - терапевтами, или целителями.

 

Эзотерическая часть их учения дается, среди прочего, Древом Жизни, ессейским Причащением ангелам и Миром Семикратным. Экзотерическое, или открытое учение содержится в книге первой Евангелия Мира от ессеев и в недавно обнаруженных свитках Мертвого моря.

 

Происхождение братства считается неизвестным, нет полной уверенности и в источнике его названия. Некоторые верят, что оно происходит от Еноха, или Эноха, и провозглашают его основателем братства, утверждая, что именно ему впервые было дано Причащение миру ангелов.

 

Другие считают, что название братства происходит от "Эс-раэль", имени избранного народа, которому Моисей дал Причащения на горе Синай, где они были явлены ему миром ангелов.

 

Но каково бы ни было происхождение братства ессеев, можно с уверенностью сказать, что само это братство просуществовало очень долгое время, возможно, в иных землях и под иными названиями.

 

Учение их появляется в "Зенд-Авесте" Зороастра, преобразовавшего его в жизненные правила, которым люди следовали несколько тысяч лет. Оно содержит основные принципы брахманизма, Вед и Упанишад; из этого же источника народились индийские системы йоги. Будда, по существу, высказывал те же идеи, его священное древо Бодхи соотносится с ессейским Древом Жизни. В Тибете это учение нашло еще одно выражение в тибетском Колесе Жизни.

 

Пифагорейцы и стоики Древней Греции также следовали принципам ессеев, а во многом и их образу жизни. Это учение составило один из элементов адонической культуры финикийцев и Александрийской школы философии в Египте, оно в значительной мере проявилось во многих отраслях западной культуры, в масонстве, в гностицизме, в кабале и в христианстве. Наиболее изящную и прекрасную интерпретацию дал ему Иисус в семи Блаженствах Нагорной проповеди.

 

Ессеи жили по берегам озер и рек, вдали от городов, образ жизни их был общинным, они все делили поровну. Занимались они по большей части земледелием и насаждением лесов, ибо имели обширные познания по части растений, почв и климатических условий, помогавшие им выращивать множество разнообразнейших фруктов и овощей в относительно пустынных землях, затрачивая на это минимум труда.

 

Они не имели ни слуг, ни рабов, - утверждают, что они были первым народом, осудившим рабство и в теории, и на практике. Не было среди них ни богатых, ни бедных - оба эти состояния считались ими отклонениями от Закона. Они установили собственную экономическую систему, целиком основанную на Законе, и показали, что все вещественные потребности человека, в том числе и потребность в пище, могут удовлетворяться без борьбы, через познание Закона.

 

Много времени они отдавали изучению как древних писаний, так и специальных отраслей знания - методам образования и воспитания, целительству, астрономии. Говорят, что они унаследовали астрономические познания халдеев и персов, а также египетское искусство врачевания. Искусны они были и в пророчествах, к произнесению которых подготавливали себя продолжительным постом. Столь же умелы были они и в исцелении людей и животных с помощью трав и иных растений.

 

Жизнь они вели простую и размеренную, пробуждаясь каждый день перед восходом Солнца, чтобы изучать силы природы и причащаться им. Купание в холодной воде, как и ношение белых одежд было у них ритуалом. После дневной работы в полях и на виноградниках они сходились, чтобы в молчании вкусить дневную пищу, начиная с молитвы и заканчивая ею. Питая глубочайшее уважение ко всему живому, они никогда не прикасались к животной пище и не пили перебродивших жидкостей. Вечера они отводили ученым занятиям и причащению небесным силам.

 

Вечер считался у них началом суток, их Суббота, или священный день, начиналась вечером в пятницу, бывшую первым днем недели. Этот день отдавался учебе, обсуждению различных тем, увеселению гостей и игре на некоторых музыкальных инструментах, остатки которых были найдены археологами.

 

Такой способ жизни позволял им доживать до 120-летнего, а то и большего возраста, отличаясь, как говорят, удивительной силой и выносливостью. Во всех своих делах они выражали созидательную любовь.

 

Они посылали в мир целителей и учителей, величайшими из которых были Илия, Иоанн Креститель, Евангелист Иоанн и Великий Учитель ессеев - Иисус.

 

Членом братства можно было стать лишь после испытательного срока протяженностью в один год и трех лет начального ученичества, за которыми следовали еще семь лет, и лишь по истечении их ученику открывали всю полноту тайного учения.

 

Письменные свидетельства относительно образа жизни ессеев оставили нам их современники. Римский натуралист Плиний, философ Филон Александрийский, римский историк

 

Иосиф, Соланий и другие говорят о них по-разному, как об "особом народе, замечательнейшем на свете", "древнейших из числа посвященных, получивших свое учение из Центральной Азии", "носителях учения, пережившего неисчислимые века", "людях постоянной и неизменной святости".

 

Часть открытого учения ессеев сохранилась в арамейских текстах, хранящихся в Ватикане. Были найдены и некоторые славянские тексты, хранившиеся австрийскими Габсбургами, считают, что они принесены в тринадцатом веке несторианскими священниками, спасавшимися от орд Чингисхана.

 

Отголоски их учения и поныне существуют в различных формах - в некоторых ритуалах ордена масонов, в символе семисвечия, в приветствии "Мир вам", используемом со времени Моисея, и даже в семи днях недели, давно уже утративших свое исходное духовное значение.

 

Сама древность этого учения, само его существование на протяжении многих веков делают очевидным, что оно не могло быть принадлежностью каких-то отдельных людей или народов, но представляет собой составленное чередой великих Учителей истолкование универсального Закона, основного Закона, столь же вечного и неизменного, как пути звезд, оставшегося и ныне таким же, как две тысячи или десять тысяч лет назад, и столь же справедливым сегодня, сколь и тогда.

 

Учение объясняет Закон, показывая, что все беды человека имеют причиной отход от него, и предоставляет способ, прибегнув к которому, человек может разрешить обуревающие его противоречия.

 

 

СЕМИКРАТНЫЙ ОБЕТ

 

Я стремлюсь и сделаю все, что смогу,

 

Чтобы жить подобно Древу Жизни,

 

Взращенному Великими Учителями нашего Братства,

 

С Отцом моим Небесным,

 

Насадившим Вечный Сад Вселенной

 

И давшим мне дух мой;

 

С Матерью моей Земной,

 

Насадившей Великий Сад Земной

 

И давшей мне мое тело;

 

С братьями моими,

 

Которые трудятся в Саду нашего Братства.

 

 

 

Я стремлюсь и сделаю все, что смогу,

 

Чтобы каждое утро выполнять Причащения

 

Ангелам Матери Земной

 

И каждый вечер -

 

Ангелам Отца Небесного,

 

Как заповедано

 

Великими Учителями нашего Братства.

 

 

 

Я стремлюсь и сделаю все, что смогу,

 

Чтобы следовать Пути Семикратного Мира.

 

 

 

Я стремлюсь и сделаю все, что смогу,

 

Чтобы Согласно Учениям

 

Великих Учителей нашего Братства,

 

Совершенствовать тело мое, которое трудится,

 

Тело мое, которое чувствует,

 

Тело мое, которое мыслит.

 

 

 

Я буду всегда и всюду с благоговением подчиняться

 

Учителю моему,

 

Который дает мне Свет

 

Великих Учителей всех времен.

 

 

 

Я смирюсь пред Учителем моим,

 

Я приму решение его

 

Во всяком споре и всякой обиде,

 

Какие будут у меня со всяким из братьев моих,

 

Которые трудятся в Саду нашего Братства;

 

И никогда не понесу я жалобу на брата моего

 

В мир внешний.

 

 

 

Я буду всегда и всюду хранить в тайне

 

Все правила нашего Братства,

 

О коих расскажет мне мой Учитель;

 

И никогда никому не открою сих тайн

 

Без дозволения Учителя моего.

 

Я никогда не назову своими

 

Знания, полученные от Учителя моего,

 

И всегда буду воздавать ему должное

 

За все эти знания.

 

Никогда не воспользуюсь я знаниями и силой, которые обрету,

 

Чрез посвящение, данное мне Учителем моим,

 

Для обретения вещественных благ и услаждения своего.

 

 

 

Я войду в Сад Вечный и Бесконечный,

 

Почитая Отца Небесного,

 

Матерь Земную

 

И Великих Учителей,

 

Почитая священное,

 

Чистое и спасительное Учение,

 

Почитая братство Избранных.

 

 

БОГОСЛУЖЕНИЕ ЕССЕЕВ

 

 

ПРОЛОГ

 

Когда увидел Бог, что народ Его может погибнуть,

 

Потому что не видит он Света Жизни,

 

Избрал Он лучших среди народа Израиля,

 

Дабы они поддерживали Свет Жизни,

 

Чтобы сиял он пред сынами людскими,

 

И были эти лучшие названы ессеями,

 

Потому что они наставляли невежественных

 

И исцеляли страждущих,

 

И собирались они в канун каждого дня седьмого,

 

Чтобы радоваться с ангелами.

 

 

 

БОГОСЛУЖЕНИЕ

 

 

СТАРЕЙШИНА: Матерь Земная, дай нам Пищу Жизни!

 

БРАТЬЯ: Мы будем питаться Пищею Жизни!

 

СТАРЕЙШИНА: Ангел Солнца, дай нам Пламя Жизни!

 

БРАТЬЯ: Мы будем хранить Пламя Жизни!

 

СТАРЕЙШИНА: Ангел Вод, дай нам Влагу Жизни!

 

БРАТЬЯ: Мы омоемся Влагою Жизни!

 

СТАРЕЙШИНА: Ангел Воздуха, дай нам Дыхание Жизни!

 

БРАТЬЯ: Мы будем вдыхать Воздух Жизни!

 

СТАРЕЙШИНА: Отче Небесный, дай нам Силу Твою!

 

БРАТЬЯ: Мы построим Царство Божие силой Отца Небесного!

 

СТАРЕЙШИНА: Отче Небесный, дай нам Любовь Твою!

 

БРАТЬЯ: Мы наполним сердца наши Любовью Отца Небесного!

 

СТАРЕЙШИНА: Отче небесный, дай нам Мудрость Твою!

 

БРАТЬЯ: Мы последуем Мудрости Отца Небесного!

 

СТАРЕЙШИНА: Отче Небесный, дай нам Жизнь Вечную!

 

БРАТЬЯ: Мы будем жить подобно Древу Жизни Вечной!

 

СТАРЕЙШИНА: Мир тебе!

 

БРАТЬЯ: Мир тебе!

 

 

АНГЕЛ СОЛНЦА

 

Выше! Восстань и гряди!

 

О ты, бессмертный, сияющий,

 

Ангел Солнца на быстрых конях!

 

Превыше гор!

 

Сотвори Миру Свет!

 

 

 

Ангел Солнца, ты есть источник света:

 

Ты раздираешь тьму.

 

Раствори врата края земного!

 

Обитель Ангела Солнца высока над землею,

 

Но лучи его наполняют дни наши жизнью и теплом.

 

Колесница утра несет свет

 

Восходящего Солнца

 

И веселит сердца человеков.

 

Ангел Солнца озаряет путь наш

 

Лучами величия.

 

Ангел Солнца!

 

Простри на меня лучи свои!

 

Пусть они коснутся меня; пусть проникнут в меня!

 

Предаюсь тебе и объятьям твоим,

 

Благословенным пламенем жизни!

 

Расплавленный ток радости священной

 

Течет ко мне от тебя!

 

Гряди же, Ангел Солнца!

 

Как никто из людей не может глядеть прямо на Солнце,

 

Так не может человек узрить Бога лицом к лицу,

 

Дабы не пожрало его пламя,

 

Охраняющее Древо Жизни.

 

Изучай же священный Закон:

 

Ибо лик Солнца и лик Божий

 

Сможет увидеть лишь тот, кто имеет в себе

 

Откровенье Закона.

 

Помышляешь ли, что смерть есть конец?

 

Мысли твои неразумны, как мысли дитяти,

 

Которое видит темное небо и дождь ниспадающий

 

И плачет о том, что нет больше Солнца.

 

Хочешь обрестъ силу в Законе?

 

Будь же как Солнце в полудень,

 

Которое сияет теплом и светом всем людям

 

И даром дает и дает изобильно славу свою золотую.

 

Тогда потечет обратно к тебе Источник Жизни,

 

Ибо не бывает Солнца без света,

 

Потому что свет его истекает свободно и без препон.

 

И когда Солнце встает,

 

Тогда земля, созданная Творцом,

 

Становится ясной,

 

И текучие воды становятся чистыми,

 

И воды колодцев становятся чистыми,

 

И воды морей становятся чистыми,

 

И воды стоячие становятся чистыми,

 

И чистым становится все Творенье Святое.

 

В ясности и славе

 

Рождается человек, который внимает

 

Священным Словам Закона,

 

Человек, дорожащий мудростью.

 

Их яркостью и славой

 

Пролагает Солнце путь свой,

 

Их яркостью и славой

 

Пролагает Луна путь свой,

 

Их яркостью и славой

 

Пролагают Звезды пути свои.

 

К Солнцу бессмертному, сияющему на быстрых конях,

 

Воззовем с жертвою и молитвой.

 

Когда разгорается Свет Солнца,

 

Когда разгорается солнечный жар,

 

Тогда восстают силы небесные.

 

Они изливают Славу свою на Землю.

 

Созданные Отцом Небесным,

 

Дабы умножить число Детей Света,

 

Дабы разрасталось сияющее,

 

Бессмертное Солнце на быстрых конях.

 

Тот, кто приносит жертву

 

Бессмертному, сияющему Солнцу на быстрых конях,

 

Дабы противустать тьме,

 

Противустать смерти, что крадется, неслышная,

 

Предлагает ее Отцу Небесному,

 

Предлагает ее ангелам,

 

Предлагает ее душе своей.

 

Радует он все силы небесные и земные,

 

Тот, кто приносит жертву

 

Бессмертному, сияющему

 

Солнцу на быстрых конях.

 

Я принесу жертву дружбе

 

Лучшей из всех дружб,

 

Той, что царит меж Ангелом Солнца

 

И сыновьями Матери Земной.

 

Благословляю Славу и Свет,

 

Силу и Мощь

 

Бессмертного, сияющего Ангела Солнца на быстрых конях!

 

 

АНГЕЛ ВОД

 

Из Моря Небесного

 

Воды бегут, и текут они

 

Из Источников неиссякающих.

 

 

 

В пустыню сухую и голую

 

Привели братья Ангела Вод:

 

Дабы взрастил он сад и содеял место зеленое,

 

Полное деревьев и ароматов цветочных.

 

Пади в объятья, раскрытые

 

Ангелом Вод:

 

Ибо он извергнет из тебя

 

Все, что нечисто, и всякое зло.

 

Да втекает в Тебя любовь моя, Отче Небесный,

 

Как втекает в море река.

 

И да втекает в меня любовь Твоя, Отче Небесный,

 

Как нежный дождь, лобзающий землю.

 

Реке, текущей сквозь лес,

 

Подобен священный Закон.

 

Все твари питаются им

 

И никому и ни в чем нет от него отказа.

 

Закон есть то же для мира людского,

 

Что река для ручьев и потоков.

 

Реке полноводной в месте сухом

 

Подобны братья, что приносят священный Закон

 

Миру людскому.

 

В воде можешь ты утонуть

 

И водой можешь ты утолить свою жажду.

 

Таков двуострый меч Закона священного:

 

Чрез Закон можешь ты погубить себя

 

И чрез Закон можешь узрить Бога.

 

Отче Небесный!

 

Из Моря Небесного изливаются Воды,

 

Что растекаются по всем семи Царствам.

 

Это Море Небесное, Твое и только Твое,

 

Приносит Воды

 

И зимою, и летом, и во все времена.

 

Это Море Твое очищает семя мужей,

 

Лона жен,

 

Млеко в женских грудях.

 

Твое Небесное Море спадает вниз без препон

 

На поля с высокими злаками,

 

На пастбища с травами малыми

 

И на весь Мир Земной.

 

Тысяча чистых ручьев стекается к пастбищу,

 

Что питает Детей Света.

 

Если кто-то приносит жертву тебе,

 

О, ты, Ангел Вод!

 

Тебе, кто дает величье и славу,

 

И здравье, и силу телесную!

 

Тому ты даешь долговечную жизнь,

 

И за нею - Море Небесное.

 

Мы почитаем все воды священные,

 

Утоляющие жажду земную,

 

Все священные воды, которые содеял Творец,

 

И все растения, которые содеял Творец,

 

Из которых каждое свято.

 

Мы почитаем Воду Жизни

 

И все воды земные,

 

Стоят ли они, текут ли, таятся ли в кладезе,

 

Иль истекают из вечных ключей,

 

Или льются в благословенных дождях,

 

Мы приносим жертву водам благим и святым,

 

Которые создал Закон.

 

Да шумит море и все воды,

 

Вселенная и живущие в ней.

 

Да рукоплещут воды,

 

Да ликуют вместе горы.

 

Глас Господень над водами;

 

Бог славы возгремел.

 

Отче Небесный, и ты, Ангел Вод!

 

Славим Тебя и благословляем имя Твое.

 

Токи любви воздымаются

 

Из мест, сокрытых в глуби земной:

 

Благословенно Братство вовек

 

Священной Влагою Жизни.

 

 

АНГЕЛ ВОЗДУХА

 

Мы почитаем Дыханье священное,

 

Вознесенное выше, чем все

 

Иные творенья;

 

И мы почитаем Мудрость,

 

Которой истинней нет.

 

 

 

В свежем веяньи лесов и полей,

 

Там отыщешь ты Ангела Воздуха.

 

Он с терпением ждет, когда ты

 

Оставишь сырые и тесные норы градские.

 

Отыщи же его и вдохни полной грудью

 

Целительный дух, который он предлагает тебе.

 

Дыши глубоко и долго,

 

Дабы вошел в тебя Ангел Воздуха,

 

Ибо в ритме дыхания кроется ключ к знанию,

 

Которое раскрывает священный Закон.

 

Ангел Воздуха

 

Парит на крылах незримых:

 

Но ты должен пройти его незримой стезей,

 

Если хочешь узрить лик Божий.

 

Слаще чистого сока

 

От граната медового

 

Аромат ветерка

 

В кипарисовой роще,

 

Но слаще его благоухает благочестивый,

 

Тот, что чтит священный Закон и научает ему.

 

Свят есть Ангел Воздуха,

 

Очищающий все нечистое,

 

Сообщающий всему, что зловонно, сладостный аромат.

 

Придите, придите же, тучи!

 

Спадите на землю

 

В тысячах капель,

 

Их славой и блеском веют ветра,

 

Что ведут облака

 

К ключам неиссякающим.

 

Восстают облака из горных долин,

 

И гонит их ветер путями Закона,

 

Которым прирастает царство Света.

 

Отец Небесный сотворил землю силою Своею,

 

Утвердил Вселенную мудростью Своею

 

И волею Своею распростер небеса.

 

По гласу Его

 

Шумят воды на небесах,

 

И Он возводит облака

 

От краев земли;

 

Творит молнии среди дождя

 

И изводит ветер из дыхания Своего.

 

И как море есть место, где сбираются воды,

 

Восстающие и спадающие,

 

Проходящие путями воздушными и земными,

 

Так и ты восстань и гряди!

 

Ты, для чьего явленья и роста

 

Сотворил Отец Небесный

 

Вечную, державную, светозарную Вселенную.

 

Никто не сможет предстать пред Лицем Божиим,

 

Если не пропустит его Ангел Воздуха.

 

Тело твое должно надышаться воздухом Матери Земной,

 

Как дух твой - надышаться священным Законом

 

Отца Небесного.

 

 

АНГЕЛ ЗЕМЛИ

 

Взываем к Земле Изобильной!

 

Вмещающей Счастье и Здравие

 

И превосходящей силою

 

Все Созданья ее!

 

 

 

Восхвалим эту землю широкую,

 

Далеко прострившую пути свои,

 

Плодородную, плодоносную

 

Матерь твою, святое растение!

 

Восхвалим земли, в которых ты прорастаешь,

 

Благоуханная, быстро расширяющаяся,

 

Добрая поросль Матери Земной.

 

Восхвалим доброго, сильного, благотворного

 

Ангела Земли,

 

Его, что полнится радостью в росе небесной

 

И в тучности земной,

 

И в урожае обильном винограда и злаков.

 

Восхвалим горы высокие,

 

Богатые пастбищами и водами,

 

Из коих истекают ручьи и реки многие.

 

Восхвалим священную поросль Ангела Земли,

 

Возрастающую из почвы,

 

Дабы питать людей и скотов,

 

Питать Детей Света.

 

Земля есть Хранительница сильная,

 

Святая Хранительница, Опора!

 

Восхвалим силу и мощь

 

Могучей Хранительницы, земли,

 

Сотворенной Отцом Небесным!

 

Восхвалим целителей земли,



2020-02-03 232 Обсуждений (0)
УТРАЧЕННЫЕ СВИТКИ БРАТСТВА ЕССЕЕВ 1 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УТРАЧЕННЫЕ СВИТКИ БРАТСТВА ЕССЕЕВ 1 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (232)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)