Определение и границы рынка. Характеристики рынка.
Рынок — совокупность экономических отношений, основанных на взаимном согласии между субъектами рынка по поводу перехода прав собственности на товары или возможность получения услуг. Обычно происходит в форме эквивалентного обмена на деньги (торговля) или другие товары (бартер). При свободном доступе на рынок как производителей, так и потребителей обмен происходит в условиях конкуренции. К функциям рынка относятся: 1. информационная — рынок дает его участникам информацию о необходимом количестве товаров и услуг, их ассортименте и качестве; 2. посредническая — рынок выступает посредником между производителем и потребителем; 3. ценообразующая — цена складывается на рынке на основе взаимодействия спроса и предложения, с учетом конкуренции; 4. регулирующая — рынок приводит в равновесие спрос и предложение; 5. координирующая — рынок побуждает производителей создавать нужные обществу экономические блага с наименьшими затратами и получать достаточную прибыль. Итак, на основании анализа эластичности (в том числе и перекрестной) спроса по ценам, а также с учетом выделенных признаков самостоятельного субрынка американские суды определяют границы рынка - объекта монополизации и уже на этом основании решают, ведут ли действия привлеченной к рассматриваемому делу компании к монополизации именно данного конкретного рынка. С некоторой условностью можно выделить три стадии экономического анализа, применяемого судами в целях определения границ рынка. На первых двух стадиях данные о структуре рынка используются для выделения субрынков. На третьей стадии к этим данным добавляются сведения о продажах продукции определенной фирмы на всех субрынках, чтобы оценить уровень дифференциации сбыта ее продукции и на этой основе - концентрации производства. Стадия 1: определение границ рынка в целом. Стадия 2: выделение субрынков в рамках данного рынка. Стадия 3: измерение уровней дифференциации деятельности фирмы. Если две фирмы реализуют свою продукцию на различных субрынках в одинаковой пропорции, то эти фирмы, равно как и их торговые знаки, не дифференцированы. Напротив, если пропорции различны, то фирмы дифференцированы. Причем дифференциация растет по мере увеличения диспропорции в продажах продукции на различных субрынках. Виды рынков 1. Рынок продовольственных товаров - используется для торговли продуктами питания и продовольствием. 2. Рынок промышленных товаров - применяется для приобретения товаров народного потребления. 3. Рынок услуг - здесь приобретают бытовые, жилищно-коммунальные и услуги по перевозке. 4. Рынок недвижимости - используется для проведения сделок по купле-продаже недвижимости. 5. Рынок средств производства - продажа средств производства. 6. Рынок денег - продажа и покупка валют, ценных бумаг или фондовый рынок. 7. Рынок капитала и инвестиций - средства для строительства, расширения и проведения реконструкции. 8. Рынок рабочей силы - на данном рынке продается и покупается рабочая сила. 9. Рынок инноваций - на нем ведется торговля техническими и экономическими изобретениями.
Содержание договора между заказчиком и PR -агентством.
41. Роль медиапланирования в проведении PR кампании. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ — процедура для составления оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых и медиаисследований. В жизни каждого мужчины есть три основных этапа: мужчина верит в Деда Мороза, мужчина не верит в Деда Мороза и мужчина - Дед Мороз. Вам когда-нибудь приходилось быть Дедом Морозом? Еще нет? А мне уже довелось. Адский труд... Спасло меня только то, что я заранее подготовил все шутки, прибаутки и конкурсы. Причем установил их последовательность от координационных, пока публика еще в состоянии шевелиться, до развязных, когда все ведут себя раскованно и непринужденно. Новогодний праздник прошел "на ура". Вот это, между прочим, тоже медиаплан, в некотором роде. Принято считать, что термин "Медиаплан" означает просто план публикаций рекламных сообщений. В обычной, оффлайновой жизни это зачастую так, но в Интернет все обстоит по-другому. Можно выделить три основных составляющих медиаплана в Сети: реклама, PR-акции и анализ. Причем, весь процесс медиапланирования принято разделять на 11 этапов. Рассмотрим эти этапы подробнее. 1. Исследования. 2. Фирменный стиль и слоганы. 3. Сайт. 4. Регистрация сайта в поисковых системах, каталогах, системах рейтингования. 5. Баннерная реклама. 6. Листы рассылки или подписка. 7. Пресс-релизы. 8. Системы публикаций новостей о продукте. 9. Специальные конкурсы, розыгрыши, викторины и пр. 10. Обратная связь. 11. Анализ проведенной кампании. 42. Факторы, влияющие на медиапланирование. Основные понятия медиапланирования. Факторы: - рынок, - ц/а, - маркетинговая ситуация, - цель рекламной кампании, - приоритетные категории СМИ, - время, отпущенное на кампанию, - распределение бюджета и др.
Понятия: - рейтинг, - избирательность аудитории, - потенциал охвата, - скорость аккумулирования аудитории, - географическая гибкость, - срок оплаты до размещения, - контроль и др. В зависимости от степени конкретизации средства распространения обращения выделяются понятия медиа-канал и медиа-носитель. Медиа-канал (медиа-категория) представляет собой совокупность средств распространения рекламы, однотипных с точки зрения способа передачи информации и характеризующихся одинаковым типом восприятия их аудитории. Например, пресса, средства рекламной полиграфии, телевидение, наружная реклама и т. п. Медиа-носитель (рекламный носитель, носитель, англ. Vehicle) - это конкретный представитель медиа-канала (т. е. выпуск печатного издания, телепрограмма, радиопередача и т. д.), в котором размещено рекламное сообщение. Например: медиа-канал - телевидение, медиа-носитель - программа "Я - сама!" телеканала "ТВ-6".
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |