Что же нужно делать предприятию, когда на него обрушился кризис?
· Занять четкую недвусмысленную позицию - достаточно гибкую, но принципиальную. · Централизовать коммуникации (только один представитель компании имеет право делать официальные заявления). · Привлечь к активным действиям руководство. · Постоянно поддерживать связи со СМИ. · Подключить «внешнюю группу поддержки» (специалистов, лидеров мнений, клиентов, потребителей, ученых, чиновников, представителей общественных организаций). · Не игнорировать своих работников - они должны быть проинформированы о сути ситуации и позиции компании в первую очередь. · Смотреть на кризис широко (руководство часто «не замечает» начала кризиса, но проявляет чрезмерную активность во время его пика или нарастания). · Осуществлять постоянный мониторинг и оценку протекания кризиса (не прозевать момент нарастания и не пропустить момент угасания). · Заранее думать о позиционировании компании после кризиса (акцент будет на том, что сделано, а не на допущенных ошибках).
60. Имидж компании. Модель имиджа. Кампании по формированию и совершенствованию имиджа фирмы и её руководителя. Кампан.начинаются с разработки фирменного стиля компании. Имидж компании - это совокупность представлений, которые сформировались о ней в сознании людей. Имидж компании складывается из двух составляющих: Внешний имидж - представления людей, которые не работают в компании. Внутренний имидж - представление людей, которые работают в компании, то есть её работников. Положительный имидж компании как работодателя способствует привлечению на вакантные рабочие места лучших специалистов, мотивирует работников работать с полной отдачей, снижает текучесть кадров. Своему имиджу уделяют большое внимание не только «топовые» организации, компании-лидеры. Заботятся о своей репутации практически все фирмы, которым не безразлично их положение на рынке. Руководитель и HR-специалист в первую очередь должны заботиться о том, чтобы внутренний имидж компании не расходился с теми представлениями, которые стремятся создавать в общественном мнении «внешний имиджмейкеры»: отделы развития, маркетинга и рекламы. Факторы, влияющие на имидж компании: 1. Внешний имидж: - качество продукта, который создаёт (реализует, продвигает) компания; - умение компании поддерживать деловые отношения с партнёрами и клиентами; - социальная политика компании (участие в благотворительных акциях); - финансовая стабильность; - внешний вид офиса; - реклама компании. 2. Внутренний имидж: - социально-психологический климат в коллективе; - мотивация персонала, отношение к служебным обязанностям; - внешний вид сотрудника; - политика компании в области развития и обучения персонала; - политика компании в области планирования карьеры и создания системы поощрений. Модель имиджа организации
1. Имидж товара (услуги). 2. Имидж потребителей товара. 3. Внутренний имидж организации. 4. Имидж основателя и/или основных руководителей организации. Имидж персонала. 6. Визуальный имидж организации. 7. Социальный имидж организации. 8. Бизнес-имидж организации.
Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга. Анализ конкурентной среды предприятия на рынке. Типы и виды конкуренции. Структура системы маркетинговых коммуникаций. Спонсорство. PR как основное средство маркетинговых коммуникаций. Вирусный маркетинг. Роль PR в современном обществе. Особенности развития современного PR. Характеристики моделей PR. Событийный маркетинг. Задачи и функции PR. Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности PR кампании. Принципиальная модель организации PR-деятельности. Способы выявления эффективных носителей для PR-деятельности. Субъекты и объекты PR-деятельности. Виды эффективности PR деятельности. Классификация PR кампаний. Маркетинговые исследования PR деятельности. Организация взаимодействия участников PR-процесса. Структура процесса маркетинговых исследований. Виды маркетинговых исследований. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Маркетинговые исследования в организации и проведение PR кампаний. Участники PR-процесса. Организация взаимоотношений участников PR-процесса. Маркетинговые исследования эффективности PR-деятельности. Методика разработки медиастратегии. Роль PR и других средств продвижения в основных концепциях маркетинга. Целевой рынок, целевой сегмент, ниша рынка, целевая аудитория. Роль PR и других средств продвижения на различных этапах жизненного цикла товаров. Критерии сегментации. Планирование PR деятельности как элемент планирования маркетинговой деятельности. Принципы сегментирования.
Особенности планирования маркетинговой и PR деятельности в России на предприятиях различных типов. Маркетинговая среда предприятия и особенности её влияния на PR деятельность. Способы определения эффективности PR. Этапы планирования и проведения компании по СО. Структура PR кампании. Цели и задачи PR-кампании. Различные организационные структуры управления маркетинговой и PR деятельностью. PR-агентства, структура и их функции. Определение и границы рынка. Характеристики рынка. Содержание договора между заказчиком и PR-агентством. Роль медиапланирования в проведении PR кампании. Факторы, влияющие на медиапланирование. Основные понятия медиапланирования Бюджет PR деятельности и бюджет PR кампаний. Особенности проведения PR-кампаний в различных сферах. Особенности исследований при подготовке и проведении PR-кампании. Основные характеристики рынка фирмы (организации, учреждения). Исследования на заключительном этапе проведения PR-кампании. Понятие целевой аудитории. Определение ключевых проблем и профилей целевой аудитории. Критерии классификации PR-инструментов в кампаниях по связям с общественностью. Характеристики PR-инструментов и их использование в кампаниях по связям с общественностью. PR-агентства: задачи и структура. Преимущества и недостатки привлечения PR-агентства к планированию и проведению компаний по СО. Технология создания PR-событий в ходе кампаний по СО. Классификация PR-текстов. Особенности написания пресс-релизов, имиджевой статьи и других разновидностей PR-текстов. Особенности планирования, организации и проведения избирательных кампаний. Организационные структуры предприятий и учреждений. Организация и проведение PR-мероприятий (пресс-конференций, презентаций, дня открытых дверей и др.). Фирменный стиль как основа коммуникационной политики и составляющая имиджа компании. Антикризисные PR-кампании. Имидж компании. Модель имиджа. Кампании по формированию и совершенствованию имиджа фирмы и её руководителя.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |