Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Что же нужно делать предприятию, когда на него обрушился кризис?



2020-02-03 167 Обсуждений (0)
Что же нужно делать предприятию, когда на него обрушился кризис? 0.00 из 5.00 0 оценок




· Занять четкую недвусмысленную позицию - достаточно гибкую, но принципиальную.

· Централизовать коммуникации (только один представитель компании имеет право делать официальные заявления).

· Привлечь к активным действиям руководство.

· Постоянно поддерживать связи со СМИ.

· Подключить «внешнюю группу поддержки» (специалистов, лидеров мнений, клиентов, потребителей, ученых, чиновников, представителей общественных организаций).

· Не игнорировать своих работников - они должны быть проинформированы о сути ситуации и позиции компании в первую очередь.

· Смотреть на кризис широко (руководство часто «не замечает» начала кризиса, но проявляет чрезмерную активность во время его пика или нарастания).

· Осуществлять постоянный мониторинг и оценку протекания кризиса (не прозевать момент нарастания и не пропустить момент угасания).

· Заранее думать о позиционировании компании после кризиса (акцент будет на том, что сделано, а не на допущенных ошибках).

 

60. Имидж компании. Модель имиджа. Кампании по формированию и совершенствованию имиджа фирмы и её руководителя.

Кампан.начинаются с разработки фирменного стиля компании.

Имидж компании - это совокупность представлений, которые сформировались о ней в сознании людей.

Имидж компании складывается из двух составляющих:

Внешний имидж - представления людей, которые не работают в компании.

Внутренний имидж - представление людей, которые работают в компании, то есть её работников.

Положительный имидж компании как работодателя способствует привлечению на вакантные рабочие места лучших специалистов, мотивирует работников работать с полной отдачей, снижает текучесть кадров. Своему имиджу уделяют большое внимание не только «топовые» организации, компании-лидеры. Заботятся о своей репутации практически все фирмы, которым не безразлично их положение на рынке.

Руководитель и HR-специалист в первую очередь должны заботиться о том, чтобы внутренний имидж компании не расходился с теми представлениями, которые стремятся создавать в общественном мнении «внешний имиджмейкеры»: отделы развития, маркетинга и рекламы.

Факторы, влияющие на имидж компании:

1. Внешний имидж:

- качество продукта, который создаёт (реализует, продвигает) компания;

- умение компании поддерживать деловые отношения с партнёрами и клиентами;

- социальная политика компании (участие в благотворительных акциях);

- финансовая стабильность;

- внешний вид офиса;

- реклама компании.

2. Внутренний имидж:

- социально-психологический климат в коллективе;

- мотивация персонала, отношение к служебным обязанностям;

- внешний вид сотрудника;

- политика компании в области развития и обучения персонала;

- политика компании в области планирования карьеры и создания системы поощрений.

Модель имиджа организации

Факторы

Компоненты

Оценка компонент

Частные впечатления

Полное впечатление

Важность Значения
... F1i ... S1 W1 Ф (s1) R1  
... F2i ... S2 W2 Ф (s2) R2 R
... ... ... ... ...  
... Fni ... Sn Wn Ф (sn) rn  

Элементы структуры имиджа

Приоритеты Восприятия

Представления

Исследование

Шкалирование Шкала на основе метода парных сравнений

Интегративная модель интервалов

1. Имидж товара (услуги).

2. Имидж потребителей товара.

3. Внутренний имидж организации.

4. Имидж основателя и/или основных руководителей организации.

Имидж персонала.

6. Визуальный имидж организации.

7. Социальный имидж организации.

8. Бизнес-имидж организации.

 

 

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга.

Анализ конкурентной среды предприятия на рынке. Типы и виды конкуренции.

Структура системы маркетинговых коммуникаций.

Спонсорство.

PR как основное средство маркетинговых коммуникаций.

Вирусный маркетинг.

Роль PR в современном обществе. Особенности развития современного PR.

Характеристики моделей PR.

Событийный маркетинг.

Задачи и функции PR.

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности PR кампании.

Принципиальная модель организации PR-деятельности.

Способы выявления эффективных носителей для PR-деятельности.

Субъекты и объекты PR-деятельности.

Виды эффективности PR деятельности.

Классификация PR кампаний.

Маркетинговые исследования PR деятельности.

Организация взаимодействия участников PR-процесса.

Структура процесса маркетинговых исследований. Виды маркетинговых исследований.

Интегрированные маркетинговые коммуникации.

Маркетинговые исследования в организации и проведение PR кампаний.

Участники PR-процесса. Организация взаимоотношений участников PR-процесса.

Маркетинговые исследования эффективности PR-деятельности.

Методика разработки медиастратегии.

Роль PR и других средств продвижения в основных концепциях маркетинга.

Целевой рынок, целевой сегмент, ниша рынка, целевая аудитория.

Роль PR и других средств продвижения на различных этапах жизненного цикла товаров.

Критерии сегментации.

Планирование PR деятельности как элемент планирования маркетинговой деятельности.

Принципы сегментирования.

 

Особенности планирования маркетинговой и PR деятельности в России на предприятиях различных типов.

Маркетинговая среда предприятия и особенности её влияния на PR деятельность.

Способы определения эффективности PR.

Этапы планирования и проведения компании по СО.

Структура PR кампании.

Цели и задачи PR-кампании.

Различные организационные структуры управления маркетинговой и PR деятельностью.

PR-агентства, структура и их функции.

Определение и границы рынка. Характеристики рынка.

Содержание договора между заказчиком и PR-агентством.

Роль медиапланирования в проведении PR кампании.

Факторы, влияющие на медиапланирование. Основные понятия медиапланирования

Бюджет PR деятельности и бюджет PR кампаний.

Особенности проведения PR-кампаний в различных сферах.

Особенности исследований при подготовке и проведении PR-кампании.

Основные характеристики рынка фирмы (организации, учреждения).

Исследования на заключительном этапе проведения PR-кампании.

Понятие целевой аудитории. Определение ключевых проблем и профилей целевой аудитории.

Критерии классификации PR-инструментов в кампаниях по связям с общественностью.

Характеристики PR-инструментов и их использование в кампаниях по связям с общественностью.

PR-агентства: задачи и структура. Преимущества и недостатки привлечения PR-агентства к планированию и проведению компаний по СО.

Технология создания PR-событий в ходе кампаний по СО.

Классификация PR-текстов.

Особенности написания пресс-релизов, имиджевой статьи и других разновидностей PR-текстов.

Особенности планирования, организации и проведения избирательных кампаний.

Организационные структуры предприятий и учреждений.

Организация и проведение PR-мероприятий (пресс-конференций, презентаций, дня открытых дверей и др.).

Фирменный стиль как основа коммуникационной политики и составляющая имиджа компании.

Антикризисные PR-кампании.

Имидж компании. Модель имиджа. Кампании по формированию и совершенствованию имиджа фирмы и её руководителя.

 



2020-02-03 167 Обсуждений (0)
Что же нужно делать предприятию, когда на него обрушился кризис? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Что же нужно делать предприятию, когда на него обрушился кризис?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)