Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные элементы избирательной кампании



2020-02-03 385 Обсуждений (0)
Основные элементы избирательной кампании 0.00 из 5.00 0 оценок




Для проведения избирательной кампании создается специальный штаб, в который входят профессионалы:

· распорядитель,

· финансовый агент,

· пресс-секретарь,

· политический организатор,

· составитель ежедневных планов,

· технический секретарь,

· специальный помощник.

Помимо них нанимаются консультанты со стороны:

· специалисты по опросам общественного мнения,

· генеральный консультант,

· консультанты по средствам массовой информации,

· специалисты по сбору средств по почте.

Планирование избирательной кампании

Стратегическое планирование избирательных кампаний строится на основе общих принципов применения соответствующих методик, но имеет свои особенности.

Важнейшей причиной поражения политических партий, движений и кандидатов на выборах является отсутствие стратегического планирования избирательной кампании или некачественное его выполнение.

Разработка стратегии избирательной кампании, ее направленности, должна сопровождаться разработкой сценариев реализации этой стратегии, т.е. укрупненных описаний одного или нескольких вариантов реализации, развертывания стратегии во времени с учетом ресурсного обеспечения и возможного противодействия конкурентов и среды, в которой развиваются события.

Типы избирательных технологий

Организационно-политические технологии

Информационно - коммуникативные технологии

Информационно-коммуникативные технологии включают в себя наборы методик и техник, связанных с оптимизацией информационного воздействия на избирателей с помощью средств массовой информации, а также путем непосредственных публичных выступлений. Речь идет о технологических приёмах сбора аналитической информации при ведении избирательной кампании; организации эффективного пресс-посредничества в период выборов; разработки и проведения социологических и социально-психологических исследований с целью поддержки рейтинга кандидата, подготовки его речей и эффективной организации публичных выступлений.

Психолого - имиджмейкерские технологии

Важно отметить, что в условиях демократических выборов в последнее время более активно используются также психолого-имиджмейкерские технологии, которые призваны осуществлять эффективное пропагандистское воздействие на сознание избирателей на основе применения методов и приемов психологии, а также активное использование в этой работе символов и социальных стереотипов, направленных на формирование и модификацию имиджа кандидатов, партий и их программ.

Социологические или опросные технологии

Этот метод дает возможность назвать "общественное мнение" и "демократичным", так как прямо или косвенно опрашиваются все, и "научным", так как мнение каждого методично регистрируется и учитывается.

Зарубежная и отечественная практика использования социологических избирательных технологий позволяет выделить четыре их типа в зависимости от целей и этапов применения в ходе выборных кампаний:

1) базовые;

2) прогнозные;

3) пропагандистские;

4) поствыборные.

Типы социологических избирательных технологий

Базовые социологические избирательные технологии, в свою очередь, распадаются на две группы:

· первая группа направлена на выработку стратегии избирательной кампании (технологии использования целевых групп избирателей; технологии конструирования имиджа кандидата и т.д.);

· вторая группа главным образом и связана с уточнением тактики избирательной кампании (технологии выбора ключевых проблем избирательной кампании, технологии выбора основных лозунгов кампании и др.).

Прогнозные социологические избирательные технологии позволяют организаторам кампании решать проблему прогнозирования результатов выборов.

 

Организационные структуры предприятий и учреждений. Варианты осуществления PR -деятельности.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ Типы организационных структур Линейная организация управления. Распределение должностных обязанностей осуществлено таким образом, чтобы каждый служащий был максимально нацелен на выполнение производственных задач организации. Линейное и функциональное построение организации. Это наиболее распространенный подход. В данном случае линейное управление подкрепляется специальными вспомогательными службами. Матричная система построения организации. Такая схема распределения полномочий предназначена для объединения в группу специалистов компании с целью работы над специальным проектом. Построение организации с использованием комиссий. Управленческому аппарату оказывается поддержка со стороны постоянных комиссий, что имеет место сегодня в системе больничного обслуживания. Очень часто комиссия имеет нижестоящую линейную организацию, через которую и осуществляется управление.  

 

 



2020-02-03 385 Обсуждений (0)
Основные элементы избирательной кампании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные элементы избирательной кампании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (385)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)