Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место дисциплины в структуре основной образовательной программы



2020-02-04 156 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок




Дисциплина «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» относится к базовой части учебного плана (Б1.Б.ОД.1)

 

Требования к предварительной подготовке обучающегося

Обучающийся должен иметь документ государственного образца о высшем образовании. Обучающиеся, получившие степень бакалавра, могут получить степень магистра.

Рекомендуется иметь результативный опыт научно-исследовательской работы:

- публикации;

- участие в научно-практических конференциях либо научных мероприятиях другого вида и различных уровней - как зарубежных, так и отечественных;

- участие в различных конкурсах, грантах, государственных заказах и др;

- знания о государственно-правовой сфере современного общества в объеме дисциплин ООП направления подготовки «Юриспруденция» образовательной программой бакалавриата.

 

2.2. Дисциплины и/или практики, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее:

Полученные в результате изучения учебной дисциплины «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» знания, умения и навыки являются важной составной частью профессиональной подготовки юриста. Для дисциплин «Договорное право», «Корпоративное право», «Актуальные проблемы хозяйственного права» данная дисциплина является предшествующей.

Освоение дисциплины «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» необходимо для подготовки магистерской диссертации; для научно-исследовательской и педагогической практики.


Объем дисциплины в зачетных единицах (кредитах) с указанием количества академических часов, выделенных на аудиторную контактную работу (по видам учебных занятий) и самостоятельную работу обучающихся


Зачетные единицы (кредиты

ЕСТ S )

Всего часов

Форма обучения

О

З

Очная

Заочная

Семестр №1

Семестр №1

Общая трудоемкость 3 108

108

Количество часов на вид работы:

Виды учебной работы, из них:

Аудиторныеконтактные занятия (всего)

36

12

 

Лекции

18

6

Семинарские занятия

18

6

Самостоятельная работа

36

87

Контроль

36

9

Промежуточная аттестация

Форма промежуточной аттестации

экзамен

экзамен
               

 


Содержание дисциплины, структурированное по разделам (темам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Разделы (темы) дисциплины с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

 

Наименование темы
дисциплины

Виды учебной работы (бюджет времени)

(вносятся данные по реализуемым формам)

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

Коды компетенций

Литература

Лекции Семинарские занятия Самостоятельная работа Всего Лекции Семинарские занятия Самостоятельная работа Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Раздел 1. Общие основы педагогического процесса в высшей юридической школе

Тема 1.1. Особенности педагогики современной высшей юридической школы   2 2 4 8 2 2 10 14 ОК-5 ОПК-1 Л.1.1., Л.2.1., М.1 Тема 1.2. Основы построения педагогического процесса 2 2 4 8 2 2 10 14 ОПК-1 Л.1.2., Л.1.3.,М.2., Э.1 Тема 1.3. Проектирование содержания образования в высшей юридической школе и образовательный результат 2 2 4 8     10 10 ОК-5 ПК-12 Л.1.3., Л.2.2., М.3, Э.2 Тема 1.4. Технологический подход и общая характеристика образовательных технологий 2 2 4 8   10 10 ПК-12   Л.1.4., Л.2.2., М.3 Всего по разделу 8 8 16 32 4 4 40 48    

Раздел 2. Методические приёмы и технологии преподавания юриспруденции

Тема 2.1. Технологии модульного, проблемного и контекстного обучения 2 2 4 8 2 2 7 11 ПК-12 ПК-15 Л.1.5., Л.2.3., Э.1 Тема 2.2. Технологии проведения практических занятий в юридической школе 2 2 4 8     10 10 ОПК-1 ПК-15 Л.1.4., Л.2.4., Л.2.5. Тема 2.3. Технология организации самостоятельной работы студентов 2 2 4 8     10 10 ОК-5 ПК-12 Л.1.3., Л.2.3., М.1., Э.2 Тема 2.4. Технологии работы с информацией субъектов образовательного процесса 2 2 4 8     10 10 ПК-12 ПК-15 Л.1.4., Л.1.5., Л.2.5., Э.3 Тема 2.5. Развитие профессиональной компетентности студентов в научно-исследовательской деятельности 2 2 4 8     10 10 ОПК-1 ПК-12 ПК-15 Л.1.5., Л.2.5., Э.3 Всего по разделу 10 10 20 40 2 2 47 51 За семестр: 18 18 36 72 6 6 87 99 Контроль 36 9     ИТОГО 18 18 36 108 6 6 87 108    

Перечень учебно-методического и информационного обеспечения необходимого для освоения дисциплины (модуля)

В данном разделе приводится перечень основной и дополнительной учебной и учебно-методической литературы, нормативных изданий.

Указываются основные элементы библиографического описания: фамилия и инициалы автора, название учебного издания, место выпуска, название издательства, год выпуска, количество страниц.

Нумерация ведется с указанием соответствующего индекса (буквы):

Л.1.n. – основная литература;

Л.2.n. – дополнительная литература;

М.n. – методические разработки – материалы, выпущенные / изданные преподавателями кафедры / ГОУ ВПО «ДонАУиГС»;

Э.n. – электронные ресурсы.

 

 



2020-02-04 156 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (156)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)