Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень основной учебной литературы



2020-02-04 159 Обсуждений (0)
Перечень основной учебной литературы 0.00 из 5.00 0 оценок




В список основнойлитературы включаются базовые издания: учебники, учебные пособия, учебно-методические пособия, имеющиеся в библиотеке ГОУ ВПО «ДонАУиГС» в достаточном для обеспечения учебного процесса количестве или электронные учебники, к которым имеется доступ из электронной библиотечной системы (ЭБС) ГОУ ВПО «ДонАУиГС».

 

            Л.1.1. Психология и педагогика: учебник /П.С. Гуревич - М.: Юнити-Дана, 2012. - 321 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117117

            Л.1.2. Педагогика высшей школы / М. Т. Громкова - М.: Юнити-Дана, 2012. - 447 с. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117717

            Л.1.3. Педагогика и психология высшей школы / Ф. В. Шарипов. - М.: Логос, 2012. - 448 с. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119459

            Л.1.4. Фокин Ю.Г. Преподавание и воспитание в высшей школе. Методология, цели и содержание, творчество: Учебное пособие. ─ М. : Академия, 2012. ─ 224 с.

            Л.1.5. Пастухова, И. П. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов / И. П. Пастухова, Н. В. Тарасова. – М.: Академия, 2010. – 159 с.

Перечень дополнительной литературы

Список дополнительной литературы, в том числе, имеющейся в библиотеке ГОУ ВПО «ДонАУиГС», помимо учебной, должен включать официальные издания (нормативно-правовые документы, законодательные акты, кодексы), справочно-информационные издания (словари, справочники, энциклопедии, библиографические сборники и т.д.), периодические издания (отраслевые издания, соответствующих направлению подготовки), научная и научно-популярная литература (монографии, статьи, диссертации, научно-реферативные журналы, сборники научных трудов, ежегодники и т.д.), электронные издания.

Л.2.1. Антюшин, С. С. История и философия науки : учеб. пособие /                           С. С. Антюшин, Б. Н. Мальков, Н. В. Михалкин. — М. : Рос. акад. правосудия, 2008.

Л.2.2. Кочергин, А. А. Методология и методика научного исследования : учеб. пособие / А. А. Кочергин. — М.: 2006.

Л.2.3. Нерсесянц, В. С. Философия права: учебник / В. С. Нерсесянц. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Норма, 2011.

Л.2.4. Тимофеева, В. А. Работа над диссертацией и подготовка автореферата: особенности, требования, рекомендации : учеб. пособие / В. А. Тимофеева. — М.: 2015.

Л.2.5. Мальков, Б. Н. Философия права : учебно-методический комплект /                    Б. Н. Мальков. — М.: Астра Медиа, 2013

Перечень методических разработок

Указывается список учебно-методических материалов, которые помогают обучающемуся организовать самостоятельное изучение тем (вопросов) дисциплины.

 

М.1. Конспект лекций по дисциплине «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» / Б.Е. Саенко. Утвержден протоколом заседания кафедры хозяйственного права ГОУ ВПО «ДонАУиГС» от 27.08.2019г.

М.2. Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» / Б.Е. Саенко. Утвержден протоколом заседания кафедры хозяйственного права ГОУ ВПО «ДонАУиГС» от 27.08.2019г.

М.3. Методические рекомендация по организации самостоятельной работы по дисциплине «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» / Б.Е. Саенко. Утвержден протоколом заседания кафедры хозяйственного права ГОУ ВПО «ДонАУиГС» от 27.08.2019г.

 

 

Перечень электронных ресурсов

В перечне электронных ресурсов указываются сведения об Интернет-ресурсе в виде ссылки. Могут указываться адреса Интернет-сайтов специализированных ведомств, электронных журналов и другой периодики, баз данных и т.п.

      Э.1. Официальный сайт Донецкой Народной Республики [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://dnr-online.ru.

 Э.2. Конституция Донецкой Народной Республики 14.05.2014г. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://dnr-online.ru/konstituciya-dnr/

 

Образовательные технологии

Основные образовательные технологии, применяемые при изучении дисциплины: 

Технология контекстного обучения – обучение в контексте профессии (реализуется в учебных заданиях, учитывающих специфику направления и профиля подготовки). Технология интерактивного обучения (реализуется в форме учебных заданий, предполагающих взаимодействие обучающихся, использование активных форм обратной связи). 

Технология электронного обучения (реализуется при помощи электронной образовательной среды ГОУ ВПО «ДонАУиГС» и при использовании ресурсов ЭБС, при проведении автоматизированного тестирования и т. д.).

Виды используемых технологий:

1) Каждый студент обеспечен учебно-методическим комплексом, в котором теоретическое изложение материала сопряжено с технологий решения задач и выполнения упражнений по всем разделам темы;
2) Индивидуальный контроль за выполнением практических заданий (тестирование, решение задачи у доски, экспресс – контрольные работы);

3) Коллективное обсуждение на семинарах вариантов решения задач повышенной сложности;

4) Технология проведения учебной дискуссии.

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем

В данном разделе перечисляются информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса по дисциплине.

Под информационными технологиями понимается использование компьютерной техники и систем связи для создания, сбора и передачи, хранения и обработки информации.

 «Информационные технологии не применяются».

 «Программное обеспечение не применяется» и «Информационные справочные системыне используются».

 



2020-02-04 159 Обсуждений (0)
Перечень основной учебной литературы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень основной учебной литературы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (159)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)