Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины



2020-02-04 161 Обсуждений (0)
Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Виды текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Текущий контроль успеваемости позволяет оценить уровень сформированности элементов компетенций (знаний и умений), компетенций с последующим объединением оценок и проводится в форме: устного опроса на лекционных / семинарских / практических занятиях (фронтальный, индивидуальный, комплексный), письменной проверки (письменные домашние задания и расчетные работы, ответы на вопросы, тестовые задания, контрольные работы), оценки активности работы студента на занятии, включая задания для самостоятельной работы.

Текущий контроль успеваемости включает:

- устный опрос на лекциях и семинарских занятиях;

- проверка выполнения письменных домашних заданий;

- тестирование;

- контроль самостоятельной работы (письменно в рабочей тетради и устной форме).

Промежуточная аттестация включает семестровый контроль в период зачетно-экзаменационной сессии – семестровый экзамен.

Промежуточная аттестация и текущий контроль осуществляются согласно локальным документам: «Порядок организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ГОУ ВПО «ДонАУиГС», «Порядок организации балльно-рейтинговой системы оценки качества освоения основных образовательных программ в ГОУ ВПО «Донецкая академия управления и государственной службы при Главе Донецкой Народной Республики».

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины в форме семестрового экзамена, позволяет оценить усвоение студентом учебного материала по дисциплине исключительно на основе результатов выполненных индивидуальных заданий (реферат и т.п.), может осуществляться по результатам текущего контроля, тестовых заданий и т.п. Семестровый экзамен проводится по результатам текущего контроля и билетам, в обязательном присутствии студентов.

Использование студентами технических средств (телефон, смартфон, планшет, ноутбук и т.п.), а также конспекта лекций, учебников при проведении семестрового контроля запрещено.

Показатели и критерии оценки результатов освоения дисциплины

Результаты оцениваются согласно «Порядку организации учебного процесса в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Донецкая академия управления и государственной службы при Главе Донецкой Народной Республики» по государственной шкале и шкале ЕСТS.

Соответствие государственной шкалы оценивания академической успеваемости и шкалы ECTS

 

По шкале ECTS Сумма баллов за все виды учебной деятельности По государственной шкале Определение
A 90-100   «Отлично» отличное выполнение с незначительным количеством неточностей
B 80-89

 

 

«Хорошо»

 

в целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок (до 10%)
C 75-79 в целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок (до 15%)
D 70-74

 

 

«Удовлетворительно»

неплохо, но со значительным количеством недостатков
E 60-69 выполнение удовлетворяет минимальные критерии
FX 35-59

 

«Неудовлетворительно»

с возможностью повторной аттестации
F 0-34 с обязательным повторным изучением дисциплины (выставляется комиссией)

Критерии оценивания работы студента

Критерии оценивания – система требований (описание и количественное измерение) к уровню знаний и умений, которые студент должен продемонстрировать для подтверждения результатов обучения.

Формы текущего контроля разрабатываются и устанавливаются кафедрами, обеспечивающими соответствующие дисциплины.

Количество и сроки контрольных мероприятий, количество баллов, выделяемое на каждое из них, определяется разработчиком рабочей программы учебной дисциплины.

Если на занятии студент выполняет несколько заданий, оценка за каждое задание выставляется отдельно.

Примерное распределение баллов по видам учебной деятельности и формам обучения представлено в приведенных ниже таблицах.

 

Распределение баллов по рейтинговой системе оценивания

по видам учебной деятельности (очная форма обучения)

 

Сумма баллов по разделу

Раздел 1

Раздел 2

Научная составляющая-10

Сумма баллов за дисциплину 100

Темы Т.1 Т.2 Т.3. Т.4. Т.5. Т.6 Т.7 Т.8 Т.9

Контроль знаний раздела учебной дисциплины-- 6

Виды работ: Лекции Семинарские занятия Индивидуальные задания Самостоятельная работа   1   2   3   3     1   2   3   3     1   2   3   4     1   2   3   4       1   2   3   3     1   2   3   3     1   2   3   3     1   2   3   3     1   2   3   4  
Сумма баллов

38

46

 

 

Распределение баллов по рейтинговой системе оценивания 

по видам учебной деятельности (заочная форма обучения)

Сумма баллов по разделу

Раздел 1

Раздел 2

Научная составляющая-10

Сумма баллов за дисциплину 100

Темы Т.1 Т.2 Т.3. Т.4. Т.5. Т.6 Т.7 Т.8 Т.9

Контроль знаний раздела учебной дисциплины-- 6

Виды работ: Индивидуальные задания Самостоятельная работа     4   5       4   5       4   6       4   6         4   5       4   5       4   5       4   5       4   6  
Сумма баллов

38

46

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы)

Приводятся конкретные примеры типовых заданий из оценочных средств, определенных в рамках данной дисциплины для проведения текущего контроля, промежуточной аттестации (примерная тематика курсовых работ, рефератов, докладов-презентаций; типовые тестовые задания; примерные вопросы к коллоквиуму и т.п.; перечень контрольных вопросов для самоподготовки; перечень контрольных вопросов для промежуточной аттестации) по пунктам:

а) типовые вопросы и/или задания;

б) критерии оценивания компетенций (результатов) по уровням освоения учебного материала: 1 – репродуктивный (освоение знаний, выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 2 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач; применение умений в новых условиях); 3 – творческий (самостоятельное проектирование экспериментальной деятельности; оценка и самооценка инновационной деятельности);

в) критерии оценивания контрольных вопросов (в том числе, для самоподготовки) и/или заданий;

г) описание шкалы оценивания.

 



2020-02-04 161 Обсуждений (0)
Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)