Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Корреляция внутренних индивидуально значимых мотивов и направленности



2020-02-03 202 Обсуждений (0)
Корреляция внутренних индивидуально значимых мотивов и направленности 0.00 из 5.00 0 оценок




Личности на общение

 

№ п/п

V1

V2

V12

V22

V1*V2

1

23

16

529

256

368

2

21

25

441

625

525

3

20

17

400

289

340

4

14

17

196

289

238

5

18

20

324

400

360

6

18

19

324

361

342

7

23

18

529

324

414

8

20

30

400

900

600

9

25

33

625

1089

825

10

19

27

361

729

513

11

18

34

324

1156

612

12

25

26

625

676

650

13

14

30

196

900

420

14

21

25

441

625

525

15

23

33

529

1089

759

16

22

32

484

1024

704

17

20

34

400

1156

680

18

22

36

484

1296

792

19

20

25

400

625

500

20

18

20

324

400

360

21

19

33

361

1089

627

22

22

31

484

961

682

23

14

35

196

1225

490

24

21

35

441

1225

735

25

16

31

256

961

496

496

682

10074

19670

13557

С1=∑V12 -

С2=∑V22 -

r =

χ2 = n * r2

C1 = 10074 -  = 233,36

С2 = 19670 -   = 1065,04

r =  = 0,05

χ2 = 25*0,052 = 0,06

χ2 = 3,8 (р )

    10,6 (р

3,8 > χ2 < 10,6, а это означает, что у старшеклассников не существует взаимосвязь   внутренних индивидуально значимых мотивов и направленности личности на общение.

 

Ответ: между внутренними индивидуально значимыми мотивами и направленностью личности на общение не обнаружены статистически значимые связи (r  = 0,05 ).

Таблица 8.

Корреляция внутренних социально значимых мотивов и направленности

Личности на себя

 

№ п/п

V1

V2

V12

V22

V1*V2

1

11

32

121

1024

352

2

9

35

81

1225

315

3

14

27

196

729

378

4

17

26

289

676

442

5

19

22

361

484

418

6

16

22

256

484

352

7

15

29

225

841

435

8

16

28

256

784

448

9

22

33

484

1089

726

10

21

23

441

529

483

11

22

21

484

441

462

12

13

32

169

1024

416

13

20

20

400

400

400

14

14

32

196

1024

448

15

20

27

400

729

540

16

18

30

324

900

540

17

15

29

225

841

435

18

23

29

529

841

667

19

17

26

289

676

442

20

12

24

144

576

288

21

18

31

324

961

558

22

18

31

324

961

558

23

16

13

256

169

208

24

20

13

400

169

260

25

7

19

49

361

133

413

654

7223

17938

10704

С1=∑V12 -

С2=∑V22 -

r =

χ2 = n * r2

C1 = 7223-  = 400,24

С2 = 17938 -   = 829,36

r =  = -0,17

χ2 = 25*(-0,17)2 = 0,72

χ2 = 3,8 (р )

    10,6 (р

3,8 > χ2 < 10,6, а это означает, что у старшеклассников не существует взаимосвязь   внутренних социально значимых мотивов и направленности личности на себя.

 

Ответ: между внутренними социально значимыми мотивами и направленностью личности на себя не обнаружены статистически значимые связи (r  = -0,17 ).

Таблица 9.

Корреляция внешних положительных мотивов и направленности

Личности на себя

№ п/п

V1

V2

V12

V22

V1*V2

1

18

32

324

1024

576

2

15

35

225

1225

525

3

13

27

169

729

351

4

16

26

256

676

416

5

15

22

225

484

330

6

11

22

121

484

242

7

12

29

144

841

348

8

20

28

400

784

560

9

13

33

169

1089

429

10

21

23

441

529

483

11

14

21

196

441

294

12

16

32

256

1024

512

13

21

20

441

400

420

14

10

32

100

1024

320

15

16

27

256

729

432

16

18

30

324

900

540

17

11

29

121

841

319

18

21

29

441

841

609

19

13

26

169

676

338

20

13

24

169

576

312

21

15

31

225

961

465

22

21

31

441

961

651

23

14

13

196

169

182

24

18

13

324

169

234

25

19

19

361

361

361

394

654

6494

17938

10249

С1=∑V12 -

С2=∑V22 -

r =

χ2 = n * r2

C1 = 6494-  = 284,56

С2 = 17938 -   = 829,36

r =  = -0,12

χ2 = 25*(-0,12)2 = 0,36

χ2 = 3,8 (р )

    10,6 (р

3,8 > χ2 < 10,6, а это означает, что у старшеклассников не существует взаимосвязь   внутренних положительных мотивов и направленности личности на себя.

 

Ответ: между внутренними положительными мотивами и направленностью личности на себя не обнаружены статистически значимые связи 

(r  = -0,12 ).

 

 

Таблица 10.

Корреляция внешних отрицательных мотивов и направленности
личности на общение

 

№ п/п

V1

V2

V12

V22

V1*V2

1

14

16

196

256

224

2

5

25

25

625

125

3

10

17

100

289

170

4

15

17

225

289

255

5

13

20

169

400

260

6

10

19

100

361

190

7

14

18

196

324

252

8

17

30

289

900

510

9

14

33

196

1089

462

10

16

27

256

729

432

11

10

34

100

1156

340

12

16

26

256

676

416

13

18

30

324

900

540

14

9

25

81

625

225

15

14

33

196

1089

462

16

3

32

9

1024

96

17

12

34

144

1156

408

18

17

36

289

1296

612

19

12

25

144

625

300

20

8

20

64

400

160

21

18

33

324

1089

594

22

16

31

256

961

496

23

15

35

225

1225

525

24

14

35

196

1225

490

25

12

31

144

961

372

 

322

682

4504

19670

8916

С1=∑V12 -

С2=∑V22 -

r =

χ2 = n * r2

C1 = 4504 -  = 356,64

С2 = 19670 -   = 1065,04

r =  = 0,21

χ2 = 25*0,212 = 1,1

χ2 = 3,8 (р )

    10,6 (р

3,8 > χ2 < 10,6, а это означает, что у старшеклассников не существует взаимосвязь   внешних отрицательных мотивов и направленности личности на общение.

 

Ответ: между внешними отрицательными мотивами и направленностью личности на общение не обнаружены статистически значимые связи (r  = 0,21).

Таблица 11.

Корреляция внешних положительных мотивов и направленности
личности на общение

 

№ п/п

V1

V2

V12

V22

V1*V2

1

18

16

324

256

288

2

15

25

225

625

375

3

13

17

169

289

221

4

16

17

256

289

272

5

15

20

225

400

300

6

11

19

121

361

209

7

12

18

144

324

216

8

20

30

400

900

600

9

13

33

169

1089

429

10

21

27

441

729

567

11

14

34

196

1156

476

12

16

26

256

676

416

13

21

30

441

900

630

14

10

25

100

625

250

15

16

33

256

1089

528

16

18

32

324

1024

576

17

11

34

121

1156

374

18

21

36

441

1296

756

19

13

25

169

625

325

20

13

20

169

400

260

21

15

33

225

1089

495

22

21

31

441

961

651

23

14

35

196

1225

490

24

18

35

324

1225

630

25

19

31

361

961

589

394

682

6494

19670

10923

 

С1=∑V12 -

С2=∑V22 -

r =

χ2 = n * r2

C1 = 6494-  = 284,56

С2 = 19670 -   = 1065,04

r =  = 0,32

χ2 = 25*0,322 = 2,56

χ2 = 3,8 (р )

    10,6 (р

3,8 > χ2 < 10,6, а это означает, что у старшеклассников не существует взаимосвязь   внешних положительных мотивов и направленности личности на общение.

 

Ответ: между внешними положительными мотивами и направленностью личности на общение не обнаружены статистически значимые связи (r  = 0,32).

Таблица 12.

Корреляция внешних отрицательных мотивов и направленности

Личности на себя

№ п/п

V1

V2

V12

V22

V1*V2

1

14

32

196

1024

448

2

5

35

25

1225

175

3

10

27

100

729

270

4

15

26

225

676

390

5

13

22

169

484

286

6

10

22

100

484

220

7

14

29

196

841

406

8

17

28

289

784

476

9

14

33

196

1089

462

10

16

23

256

529

368

11

10

21

100

441

210

12

16

32

256

1024

512

13

18

20

324

400

360

14

9

32

81

1024

288

15

14

27

196

729

378

16

3

30

9

900

90

17

12

29

144

841

348

18

17

29

289

841

493

19

12

26

144

676

312

20

8

24

64

576

192

21

18

31

324

961

558

22

16

31

256

961

496

23

15

13

225

169

195

24

14

13

196

169

182

25

12

19

144

361

228

 

322

654

4504

17938

8343

С1=∑V12 -

С2=∑V22 -

r =

χ2 = n * r2

C1 = 4504 -  = 356,64

С2 = 17938 -   = 829,36

r =  = -0,15

χ2 = 25*0,152 = 0,56

χ2 = 3,8 (р )

    10,6 (р

3,8 > χ2 < 10,6, а это означает, что у старшеклассников не существует взаимосвязь   внешних отрицательных мотивов и направленности личности на себя.

 

Ответ: между внешними отрицательными мотивами и направленностью личности на себя не обнаружены статистически значимые связи (r  = -0,15).


Таблица 13.



2020-02-03 202 Обсуждений (0)
Корреляция внутренних индивидуально значимых мотивов и направленности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Корреляция внутренних индивидуально значимых мотивов и направленности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)