Корреляция внутренних индивидуально значимых мотивов и направленности личности на дело
С1=∑V12 - С2=∑V22 - r = χ2 = n * r2 C1 = 10074 - = 233,36 С2 = 18365 - = 1099,04 r = = -0,47 χ2 =25*0,472 = 5,5 χ2 = 3,8 (р ) 10,6 (р 3,8 > χ2 < 10,6, а это означает, что у старшеклассников существует взаимосвязь внутренних индивидуально значимых мотивов и направленности личности на дело.
Ответ: между внутренними индивидуально значимыми мотивами и направленностью личности на дело обнаружены статистически значимые связи (r = -0,47 при р 0,05).
Таблица 14. Корреляция внутренних социально значимых мотивов и направленности Личности на дело
С1=∑V12 - С2=∑V22 - r = χ2 = n * r2 C1 =7223- = 400,24 С2 = 18365 - = 1099,04 r = = -0,24 χ2 = 25*0,242 = 1,44 χ2 = 3,8 (р ) 10,6 (р 3,8 > χ2 < 10,6, а это означает, что у старшеклассников не существует взаимосвязь внутренних социально значимых мотивов и направленности личности на дело.
Ответ: между внутренними социально значимыми мотивами и направленностью личности на дело не обнаружены статистически значимые связи (r = -0,24 ). Таблица 15. Корреляция внешних отрицательных мотивов и направленности Личности на дело
С1=∑V12 - С2=∑V22 - r = χ2 = n * r2 C1 = 4504 - = 356,64 С2 = 18365 - = 1099,04 r = = -0,05 χ2 = 25*0,052 = 0,06 χ2 = 3,8 (р ) 10,6 (р 3,8 > χ2 < 10,6, а это означает, что у старшеклассников не существует взаимосвязь внешних отрицательных мотивов и направленности личности на дело.
Ответ: между внешними отрицательными мотивами и направленностью личности на дело не обнаружены статистически значимые связи (r = -0,05 ). Таблица 16. Корреляция внешних положительных мотивов и направленности Личности на дело
С1=∑V12 - С2=∑V22 - r = χ2 = n * r2 C1 = 6494- = 284,56 С2 = 18365 - = 1099,04 r = = -0,1 χ2 = 25*0,12 = 0,25 χ2 = 3,8 (р ) 10,6 (р 3,8 > χ2 < 10,6, а это означает, что у старшеклассников не существует взаимосвязь внешних положительных мотивов и направленности личности на дело.
Ответ: между внешними отрицательными мотивами и направленностью личности на дело не обнаружены статистически значимые связи (r = -0,05 ).
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (198)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |