Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


И ВОЗМОЖНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ



2020-02-04 179 Обсуждений (0)
И ВОЗМОЖНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

 


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КАДРОВ

 


БЕЛОРУССКАЯ государственная СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

 


Кафедра агробизнеса

 

 

ТОВАРОВЕДЕНИЕ В ОТРАСЛИ

 

Методические указания

По выполнению курсовой работы

Для студентов специальности 1-25 01 10 – коммерческая

Деятельность (специализация 1-25 01 10 17 – коммерческая

Деятельность в АПК)

 

Горки 2002

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

 


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КАДРОВ

 


БЕЛОРУССКАЯ государственная СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

 

 

 


Кафедра агробизнеса

 

 

ТОВАРОВЕДЕНИЕ В ОТРАСЛИ

 

Методические указания

по выполнению курсовой работы

 

Для студентов специальности 1-25 01 10 – коммерческая

деятельность (специализация 1-25 01 10 17 – коммерческая

деятельность в АПК)

 

Горки 2002

Одобрено методической комиссией экономического факультета 27.12.2001.

 

Составили С. Ф. ЕРМОЛЕНКОВА, Л. И. КРАСНОВА, Л. И. ШАЛДАЕВА.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение …………………………………………………………………………………. 3

1.Основные направления исследований и возможные результаты …………………. 4

2. Структура курсовой работы …………………………………………………………. 5

3. Оформление курсовой работы ………………………………………………………. 6

4. Сдача курсовой работы для рецензирования и ее защита ………………………... 11

5. Темы курсовых работ ……………………………………………………………….. 11

6. Примерные планы курсовых работ ………………………………………………… 12

Список рекомендуемой литературы ………………………………………………….. 15

Приложения ………………………………………………………………………….…. 17

 

 

УДК 339.3:63(072)

 

Товароведение в отрасли: Методические указания /Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; Сост. С. Ф. Е р м о -л е н к о в а, Л. И. К р а с н о в а, Л. И. Ш а л д а е в а. Горки, 2002. 20 с.

 

Даются структура и примерное оформление курсовой работы, а также темы и планы для ее написания.

Для студентов специальности 1-25 01 10 – коммерческая деятельность со специализацией 1-25 01 10 17 – коммерческая деятельность в АПК.

Библиогр. 52.

Рецензенты: кандидаты экон. наук, доценты В. Н. РЕДЬКО, Л. И. ДУЛЕВИЧ.

 

 

© Составление. С. Ф. Ермоленкова, Л. И. Краснова, Л. И. Шалдаева, 2002.

© Белорусская государственная сельскохозяйственная академия, 2002.

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Курсовая работа является одним из элементов учебного процесса и выполняется в соответствии с учебным планом.

Целью выполнения курсовой работы является расширение, углубление и закрепление знаний в области товароведения продовольственных сельскохозяйственных продуктов и продукции переработки, приобретение навыков самостоятельной работы с литературой, ее анализа и критического обобщения.

График написания, сдачи и защиты курсовой работы составляется и утверждается кафедрой.

Общие требования к курсовой работе: логическая последовательность изложения материала, аргументированность, краткость и точность определений, структурная четкость и конкретность изложения результатов работы, доказательность выводов и обоснованность предложений.

Курсовая работа является одной из форм научно-исследовательс-кой деятельности студента и должна включать обзор литературы и нормативных документов по изучаемой проблеме, элементы самостоятельных исследований, экономический анализ, конкретные расчеты прогноза с использованием различных методов прогнозирования.

Выполненная на высоком теоретическом и практическом уровне курсовая работа может служить основанием для выступления с докладом на научной студенческой конференции и исходным материалом для дипломного проекта.

В ходе выполнения курсовой работы кафедрой организуются индивидуальные консультации. При этом за каждым студентом закрепляется преподаватель-консультант (научный руководитель).

Выполнение курсовой работы включает несколько этапов:

1. Выбор темы и ее обоснование;

2. Составление и согласование плана;

3. Составление библиографического списка и изучение литературных источников;

4. Изучение работы организации или предприятия АПК и сбор информации;

5. Обработка и анализ собранных материалов;

6. Обоснование выводов и предложений;

7. Оформление курсовой работы;

8. Сдача курсовой работы для рецензирования и ее защита.

1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

И ВОЗМОЖНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Курсовая работа по товароведению продовольственных сельскохозяйственных продукции и продуктов переработки выполняется параллельно с изучением теоретического курса. Сущность ее состоит в самостоятельном проведении студентом исследований теоретического и практического характера, освещающих один из вопросов дисциплины, с последующей защитой полученных результатов.

Для выполнения курсовой работы выбирается тема из числа рекомендованных в п. 5, но наиболее актуальная для конкретного предприятия. Следует предусмотреть возможность дальнейшего углубления исследования для дипломного проекта. Можно предложить для изучения тему, не предусмотренную кафедрой, если она является актуальной.

Тема согласовывается с преподавателем-консультантом и утверждается на кафедре, после чего выдается задание по курсовой работе. По выбранной теме нужно составить план курсовой работы. Он утверждается преподавателем-консультантом. Примерные планы курсовых работ представлены в п. 6.

 



2020-02-04 179 Обсуждений (0)
И ВОЗМОЖНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: И ВОЗМОЖНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)