Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Психолого-педагогическая характеристика группы



2020-02-04 233 Обсуждений (0)
Психолого-педагогическая характеристика группы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1.Общая характеристика: В группе 8 мальчиков и 6 девочек в возрасте от 5 до 6 лет.

2.Состав группы по возрасту и полу:

· Артем Г. – 5 лет

· Вадим Н. – 5 лет

· Вероника Ж. – 5 лет

· Виктория П. – 6 лет

· Влаимир О. – 6 лет

· Николай И. – 5 лет

· Елизавета Р. – 6 лет

· Никита П. – 5 лет

· Павел Р. – 5 лет

· Светлана Л. – 5 лет

· Станислав Ф. – 5 лет

· Татьяна А. – 6 лет

· Татьяна В. – 5 лет

· Тимофей А.   – 6 лет

3. Характеристика деятельности

Уровень воспитанности группы средний. Общественные дела группы выполняются воспитанниками под контролем воспитателя, самостоятельную активность группа проявляет редко. Дисциплина в группе на хорошем уровне, грубых нарушений зафиксировано не было.

Интеллектуальная коммуникативность: в группе имеются общие интересы, дела, достижения. Для учеников мнение взрослых имеет значение и влияние: уважительно относятся к педагогам, прислушиваются, обращаются за советом, помощью, с просьбами, а так же для решения конфликтных ситуаций. Педагоги в свою очередь обсуждают с учениками  различные ситуации, дела, предложения, решения, стараясь выслушать мнение каждого ребенка. На критические замечания со стороны членов коллектива реагируют доброжелательно

4. Характеристика взаимоотношений

Ф. Стас является лидером группы, среди сверстников пользуется положительным авторитетом. Актив группы сформирован из активных, ответственных учащихся.

5. Интерес к предложенной прграмме. Активность посещения

Учебные мотивация у воспитанников группы сформирована на среднем уровне. Могут повысить свою успеваемость: Л. Света, И. Коля, Н. Вадим. Необходима индивидуальная помощь и контроль при выполнении заданий: А. Таня, Паша Р

.

Психологический климат в группе: в целом преобладает приподнятый общий тон. Психологическая атмосфера в группе доброжелательная, здоровая, дети дружелюбны по отношению к взрослым и друг другу.

6. Общие рекомендации по дальнейшей работе с данной группой

У членов группы устойчивые интересы и увлечения: спортивное направление, занятия по интересам.

 

Анализ занятия 1

Общие сведения

· Дата, предмет, количество учеников, возраст:

28.06.2019, МКДОУ д/с № 406 «Аленка» 14 чел. От 5 до 6 лет

*  оборудование: подготовлены ли наглядные пособия, их целесообразность и необходимость: оборудование и наглядные пособия подготовлены: наглядные примеры готовых работ, материалы, техника выполнения новогодних открыток.

* Тема: «Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку»;

     Цели занятия: Овладение техниками рисования

 

ФИО педагога: Литвиченко Светлана Александровна

 

Показатели Полностью выполнено 2 Выполнено частично 1

Не выполнено

0

Примечания

Тип и структура занятия

* целесообразность выбора с точки зрения темы, дидактической цели занятия        +  

 

Овладение новыми техниками рисования
*  связь темы занятия с предыдущими, как она осуществлялась      +  

 

Изучение русского народного фольклора
*  соответствие структуры и типа занятия, его целостность и завершенность      +  

 

Все ребята успели выбрать сказочного героя и изобразить персонажа на бумаге выполнения.

Содержание занятия

* связь учебного материала с современностью, установление межпредметных связей      +

 

  Сказка помогает ребенку понимать окружающий мир
*  использование дидактических материалов и оборудования кабинета          

+

  Наглядным пособием служили иллюстрации к сказкам.
*  уровень роста или совершенствование навыков, знаний и умений на основе ранее усвоенного материала      +

 

  Совершенствование навыков выполнения иллюстраций

Методы и приемы обучения на занятии:

*  соответствие методов и приемов содержанию материала, типу, целям и задачам занятия, возрастным особенностям учащихся      +

 

  Методы и приемы преподавания соответствовали целям и задачам, возрасту учащихся.
*  соблюдение основных требований к занятию      +

 

  Урок соответствовал заданной теме, основные задачи и цели были выполнены
* использование для самостоятельной работы дидактических материалов и технических средств обучения      +

 

   
*  формирование у обучающихся навыков самоконтроля +

 

  Пока все ученики не выполнят этап работы, остальные ждут их.

Поведение обучающихся:

* заинтересованность, прилежность, дисциплина +

 

  Дети спокойно выполняли задание.
* активность обучающихся на занятии +

 

  Заинтересованность к заданию.
* поддержание мотивации в течение занятия +

 

  Дети хотели нарисовать сказочных персонажей,  чтобы потом показать их  родным.

Поведение педагога:

* умение владеть группой, организовать ее работу, повышать активность, интерес, соблюдать дисциплину, отношение к отдельным обучающимся с учетом индивидуальных особенностей +

         

  Дисциплина соблюдалась хорошая, иногда ребята разговаривали, но в пол тона, работе это не мешало.
*  стиль и тон в работе, педагогический такт      +

 

  Спокойный тон
*  наблюдательность, находчивость, эмоциональный подъем      +

 

   
*  внешний вид учителя, мимика, жесты, культура речи +

         

   

Результаты занятия:

*  достижение цели, выполнение плана;      +

 

  Освоены приемы и техники изображения сказочных персонажей
*  уровень и качество знаний обучающихся;      +

 

   
*  рациональное распределение всего времени занятия между его отдельными элементами;     +

 

  Все ребята успели выполнить поставленные задачи и цели,
*  качественное использование времени на отдельные элементы занятия (рационально отведенное время на теоретический материал, уровень работоспособности обучающихся в это время, сколько времени говорил педагог, сколько потеряно времени на молчание, неправильные ответы и т.д.).      +

 

  Первая часть занятия была отведена на теоретическою часть, показ готовых работ и поэтапное объяснение техники. Каждый шаг выполнения дети выполняли одновременно, разговор педагога сочетался с практической работой.
           

 

 



2020-02-04 233 Обсуждений (0)
Психолого-педагогическая характеристика группы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Психолого-педагогическая характеристика группы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (233)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)