Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание занятия и выводы по его совершенствованию.



2020-02-04 197 Обсуждений (0)
Описание занятия и выводы по его совершенствованию. 0.00 из 5.00 0 оценок




В начале занятия педагог уделил время на теоретическую часть: о важности сказок, истории их возникновения. В ходе теоретической части были задействованы наглядные примеры иллюстраций. Следующим шагом была показана техника изображения фигуры сказочного героя.  Далее было показано как делать фон. Третьим шагом дети декорировали  одежду персонажа. Недостатком считаю ограниченность фантазии и мышления детей, все иллюстрации выполнялись однообразно, размеры и позы персонажей одинаковы, расположение всех элементов почти одинаковое.

 

 

Анализ занятия 2

Общие сведения

· Дата, предмет, количество учеников, возраст:

· 5.07.2019, МКДОУ д/с № 406 «Аленка» 14 чел. От 5 до 6 лет.

*  оборудование: подготовлены ли наглядные пособия, их целесообразность и необходимость: оборудование и наглядные пособия подготовлены: наглядные примеры готовых работ, материалы, техника выполнения магнитов из иска.

* Тема: Рисунок «Здоровый образ жизни»

      Цели занятия: Овладение техниками рисования плаката на тему ЗОЖ

 

ФИО педагога: Литвиченко Светлана Александровна

 

Показатели Полностью выполнено 2 Выполнено частично 1

Не выполнено

0

Примечания

Тип и структура занятия

* целесообразность выбора с точки зрения темы, дидактической цели занятия        +  

 

Овладение новыми техниками выполнения плакатов
*  связь темы занятия с предыдущими, как она осуществлялась      +  

 

Изучение разновидностей видов спорта
*  соответствие структуры и типа занятия, его целостность и завершенность      +  

 

Все ребята успели выбрать понравившийся вид спорта

Содержание занятия

* связь учебного материала с современностью, установление межпредметных связей      +

 

  Соблюдение ЗОЖ помогает человеку быть внимательным к своему здоровью. Важно показать ребенку с раннего детства всю важность здорового образа жизни.
*  использование дидактических материалов и оборудования кабинета          

+

  Наглядным пособием служили готовые работы.
*  уровень роста или совершенствование навыков, знаний и умений на основе ранее усвоенного материала      +

 

  Совершенствование навыков выполнения тематических плакатов.

Методы и приемы обучения на занятии:

*  соответствие методов и приемов содержанию материала, типу, целям и задачам занятия, возрастным особенностям учащихся      +

 

  Методы и приемы преподавания соответствовали целям и задачам, возрасту учащихся.
*  соблюдение основных требований к занятию      +

 

  Урок соответствовал заданной теме, основные задачи и цели были выполнены
* использование для самостоятельной работы дидактических материалов и технических средств обучения      +

 

   
*  формирование у обучающихся навыков самоконтроля +

 

  Пока все ученики не выполнят этап работы, остальные ждут их.

Поведение обучающихся:

* заинтересованность, прилежность, дисциплина +

 

  Дети спокойно выполняли задание.
* активность обучающихся на занятии +

 

  Заинтересованность к заданию.
* поддержание мотивации в течение занятия +

 

  Дети стремились сделать плакат, так как идея понравилась и задание выполняли быстро.

Поведение педагога:

* умение владеть группой, организовать ее работу, повышать активность, интерес, соблюдать дисциплину, отношение к отдельным обучающимся с учетом индивидуальных особенностей +

         

  Дисциплина соблюдалась хорошая, иногда ребята разговаривали, но в пол тона, работе это не мешало.
*  стиль и тон в работе, педагогический такт      +

 

  Спокойный тон
*  наблюдательность, находчивость, эмоциональный подъем      +

 

   
*  внешний вид учителя, мимика, жесты, культура речи +

         

   

Результаты занятия:

*  достижение цели, выполнение плана;      +

 

  Освоены приемы и техники выполнения плаката
*  уровень и качество знаний обучающихся;      +

 

   
*  рациональное распределение всего времени занятия между его отдельными элементами;     +

 

  Все ребята успели выполнить поставленные задачи и цели
*  качественное использование времени на отдельные элементы занятия (рационально отведенное время на теоретический материал, уровень работоспособности обучающихся в это время, сколько времени говорил педагог, сколько потеряно времени на молчание, неправильные ответы и т.д.).      +

 

  Первая часть занятия была отведена на теоретическою часть, показ готовых работ и поэтапное объяснение техники. Каждый шаг выполнения дети выполняли одновременно, разговор педагога сочетался с практической работой.
           

 

 

Описание занятия и выводы по его совершенствованию.

В начале занятия педагог уделил время на теоретическую часть: о важности ЗОЖ.  В ходе теоретической части были задействованы наглядные примеры плакатов. Следующим шагом было показан первый этап работы, дети выбирали подходящую  тему и делали свой набросок. Далее ребята раскрашивали внутри контуров, декорировали лист по периметру лентами или паетками, блестками и стразами. Недостатков занятия не выявлено, дети были увлечены работой, учитель по мере поступления вопросов помогал учащимся в исполнении работы.

 

 

Анализ занятия: 3

          Общие сведения

· Дата, предмет, количество учеников, возраст:

9.07.2019, МКДОУ д/с № 406 «Аленка» 14 чел. От 5 до 6 лет

*  оборудование: подготовлены ли наглядные пособия, их целесообразность и необходимость: оборудование и наглядные пособия подготовлены: готовый снеговик из синтепона, материалы, инструменты, техника изготовления снеговика.

* Тема: Аппликация «Ромашки»

    Цели занятия: овладение приемам работы с синтепоном, простейших способов пришивания пуговиц и ткани

 

ФИО педагога: Литвиченко Светлана Александровна

 

Показатели Полностью выполнено 2 Выполнено частично 1

Не выполнено

0

Примечания

2020-02-04 197 Обсуждений (0)
Описание занятия и выводы по его совершенствованию. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание занятия и выводы по его совершенствованию.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (197)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)