Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тест 18. Определите предложение с неправильной пунктуацией при обращении.



2020-02-04 331 Обсуждений (0)
Тест 18. Определите предложение с неправильной пунктуацией при обращении. 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Кто волны, вас остановил?

2. Жученька, Жучок, беленькие ножки, шёлковый хвостик, пусти погреться!

Тест 19. Найдите «4-е лишнее».

1. Итак. 2. Хоть бы.    3. Видимо. 4. Кажется.

Тест 20. Вставьте в предложение подходящее по смыслу вводное слово.

....,  это был умный гусь; после каждой длинной тирады он всякий раз удивлённо пятился назад и делал вид, что восхищается своей речью.

1. По-видимому. 2. Во-вторых. 3. По-моему.

Тест 21. Определите тип предложения и знаки препинания в нём.

На небе ярко сверкнула, как живой глаз, звёздочка и в окнах домов замелькали огоньки.

1. Простое, запятая перед и не ставится.

2. Сложносочинённое, запятая перед и ставится.

Тест 22. Определите предложение, соответствующее схеме.

                                X                                    1                                                                                              2

[ ___ ___ ___ ___ ∙                                              ], и [                                                                                ]

                                                                                                 X

1. Опять отворилась дверь и вошёл хозяин со свечой.

2. Кот покорно лёг на свой матрасик и закрыл глаза.

 

Тест 23. Найдите «4-е лишнее».

1. Хотя.              2. Однако. 3. Оттого что. 4. Когда.

Тест 24. Определите необходимость постановки запятой в предложениях.

1. Большие тёмные глаза на бледном лице как звёзды.

2. Как только солнце за лесом спрячется выходит на дорогу девушка.

А. Запятая ставится в сложноподчинённом предложении (как — союз).
Б. Запятая не ставится в простом предложении (как — часть сказуемого).

Тест 25. Укажите правильную схему постановки знаков препинания при прямой речи.

1. «П? — а».      2. «П? — А»              3. «П?» — а.

ОТВЕТЫ

1—2 2—1 3 — IB , 2B 4 — 1А, 2Б 5 — 1Б, 2В, ЗБ 6 — 1Б, 2Б, ЗА, 4А 7 — 1А, 2В, ЗБ 8 — 1А, 2А, ЗБ 9-2 10 — 1А, 2Б 11 — 1Б, 2Б, ЗА 12 — 2, 3 13 — 1 14 — 1,3 15 — 1Б, 2А 16 — 1   17 — 2 18 — 1 19 — 2 20 — 1 21 — 2 22 — 1 23 — 2 24 — 1Б, 2А 25 — 3  

 

ФОНЕТИКА. ГРАФИКА

Тест 1. В каких, словах предложения количество букв и звуков не одинаковое?

Каштанка съела много, но не наелась, а только опьянела от еды.

1. Съела, наелась, много.  2. Только, еды.

Тест 2. Укажите слово из 6 звуков.

1. Тополь. 2. Берёза.  3. Ясень.

Тест 3. Укажите слово из 6 звуков.

1. Площадь. 2. Расчёт. 3. Братца.

Тест 4. В каком слове безударный звук [а]?

1. Часы. 2. Дозор.

Тест 5. Одинаково ли количество звуков в парах?

Суд — суть, молоть — молот.

1. Да. 2. Нет.

Тест 6. Какое слово затранскрибировано?
[п а л а с к а т'] (малыша).

1. Поласкать. 2. Полоскать.

Тест 7. Одинакова ли транскрипция у глаголов в словосочетаниях?

Разрядить ружьё, разредить лук на грядке.

1. Да: [р а з р' и д' и т']. 2. Нет: а з р* а д* и т'] и [ р а з р' и д' и т'].

Тест 8. Одинаково ли звучат слова-омографы в предложении?

А дорога к вам дорога .

1. Да. 2. Нет.

Тест 9. Определите ряд слов с неправильным ударением.

           /             /     /     /                 /         /     /     /   

1. Баловать, занята, щавель, статуя. 2. Каталог, начал, ждала, договор.

Тест 10. Какой звук — [и] или [ы] — слышится в словах?

Циркуль, цинга, жир.

1. [и]. 2. [ы].

Тест 11. Правильно или неправильно затранскрибировано слово пишет? [пишит].

1. Да, правильно. 2. Нет: [п,и ш ы т].  3. Нет: [п, и ш э т].

Тест 12. Выберите правильную транскрипцию слова печёт (солнце).

1. [п, и ч, й о т].  2. [п, и ч, э т].    3. [п, и ч, о т].



2020-02-04 331 Обсуждений (0)
Тест 18. Определите предложение с неправильной пунктуацией при обращении. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тест 18. Определите предложение с неправильной пунктуацией при обращении.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (331)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)