Тест 18. Определите предложение с неправильной пунктуацией при обращении.
1. Кто волны, вас остановил? 2. Жученька, Жучок, беленькие ножки, шёлковый хвостик, пусти погреться! Тест 19. Найдите «4-е лишнее». 1. Итак. 2. Хоть бы. 3. Видимо. 4. Кажется. Тест 20. Вставьте в предложение подходящее по смыслу вводное слово. ...., это был умный гусь; после каждой длинной тирады он всякий раз удивлённо пятился назад и делал вид, что восхищается своей речью. 1. По-видимому. 2. Во-вторых. 3. По-моему. Тест 21. Определите тип предложения и знаки препинания в нём. На небе ярко сверкнула, как живой глаз, звёздочка и в окнах домов замелькали огоньки. 1. Простое, запятая перед и не ставится. 2. Сложносочинённое, запятая перед и ставится. Тест 22. Определите предложение, соответствующее схеме. X 1 2 [ ∙___ ∙___ ∙___ ∙___ ∙ ], и [ ] X 1. Опять отворилась дверь и вошёл хозяин со свечой. 2. Кот покорно лёг на свой матрасик и закрыл глаза.
Тест 23. Найдите «4-е лишнее». 1. Хотя. 2. Однако. 3. Оттого что. 4. Когда. Тест 24. Определите необходимость постановки запятой в предложениях. 1. Большие тёмные глаза на бледном лице как звёзды. 2. Как только солнце за лесом спрячется выходит на дорогу девушка. А. Запятая ставится в сложноподчинённом предложении (как — союз). Тест 25. Укажите правильную схему постановки знаков препинания при прямой речи. 1. «П? — а». 2. «П? — А» 3. «П?» — а. ОТВЕТЫ
ФОНЕТИКА. ГРАФИКА Тест 1. В каких, словах предложения количество букв и звуков не одинаковое? Каштанка съела много, но не наелась, а только опьянела от еды. 1. Съела, наелась, много. 2. Только, еды. Тест 2. Укажите слово из 6 звуков. 1. Тополь. 2. Берёза. 3. Ясень. Тест 3. Укажите слово из 6 звуков. 1. Площадь. 2. Расчёт. 3. Братца. Тест 4. В каком слове безударный звук [а]? 1. Часы. 2. Дозор. Тест 5. Одинаково ли количество звуков в парах? Суд — суть, молоть — молот. 1. Да. 2. Нет. Тест 6. Какое слово затранскрибировано? 1. Поласкать. 2. Полоскать. Тест 7. Одинакова ли транскрипция у глаголов в словосочетаниях? Разрядить ружьё, разредить лук на грядке. 1. Да: [р а з р' и д' и т']. 2. Нет: [р а з р* а д* и т'] и [ р а з р' и д' и т']. Тест 8. Одинаково ли звучат слова-омографы в предложении? А дорога к вам дорога . 1. Да. 2. Нет. Тест 9. Определите ряд слов с неправильным ударением. / / / / / / / / 1. Баловать, занята, щавель, статуя. 2. Каталог, начал, ждала, договор. Тест 10. Какой звук — [и] или [ы] — слышится в словах? Циркуль, цинга, жир. 1. [и]. 2. [ы]. Тест 11. Правильно или неправильно затранскрибировано слово пишет? [пишит]. 1. Да, правильно. 2. Нет: [п,и ш ы т]. 3. Нет: [п, и ш э т]. Тест 12. Выберите правильную транскрипцию слова печёт (солнце). 1. [п, и ч, й о т]. 2. [п, и ч, э т]. 3. [п, и ч, о т].
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (331)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |