Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РАСЧЕТ ПОТРЕБНЫХ РАЗМЕРОВ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММЫ ПОЕЗДОПОТОКОВ.



2020-02-04 587 Обсуждений (0)
РАСЧЕТ ПОТРЕБНЫХ РАЗМЕРОВ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММЫ ПОЕЗДОПОТОКОВ. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

На основании оптимального плана формирования, плана отправительской маршрутизации и диаграммы перегонных вагонопотоков определим общие размеры движения по категориям поездов и сведем в таблицу 2.1.

Для составления схемы поездопотоков необходимо определить общие размеры движения по каждому участку отделения дороги на основании данных о размерах пассажирского и грузового движения.

 

Таблица 2.1 – Общие размеры движения поездов по участкам отделения.

Участки

Направл

Число поездов

Кол-во одиночных локом.

пассажирских

грузовых

скорые пассаж пригородные всего отправ. марш. сквозные участковые сборные всего

В-Г

неч 1 2 1 4 29 30 2 2 63 -
чет 1 2 1 4 29 30 2 1 62 1

Г-Д

неч 1 1 1 3 21 30 2 1 54 -
чет 1 1 1 3 21 30 2 1 54 -

Г-З

неч 2 5 2 9 5 5 4 1 15 -
чет 2 5 2 9 5 5 4 1 15 -

 

На основании таблицы 2.1 строим диаграмму поездопотоков по участкам отделения, которая приведена на рисунке 2.1.

 

    2.1 Расчет станционных интервалов неодновременного прибытия и скрещения.

Станционный интервал неодновременного прибытияτнп – минимальное время от момента прибытия на станцию поезда одного направления до момента пропуска (или прибытия) через эту станцию поезда встречного направления.

 

 

 


 

Рисунок 2.2. Станционный интервал неодновременного прибытия и интервал скрещения.

 

Время проследования поездом расчетного расстояния определяется по формуле:

                                       ,                               (2.1)

где l п – длина поезда, м;  

t в – время восприятия входного сигнала машинистом (t в =0,05с)

l т – тормозное расстояние, м (принимается 1500 м.);

l гор – длина стрелочной зоны, м (принимается 300 м.);

v вхсредняя скорость входа поезда на станцию (v вх =0,95 v х, v х =60 км/ч)

l п = ml в + l лок                                                                (2.2)

l п =60*15+50=950м

 

 

Технологический график расчета τнп

№ пп Операции Прод., мин

0           1       2      3   4

1 Контроль ДСП прибытия  поезда №2001 0,1      
2 Приготовление маршрута  пропуска поезда № 2002 0,15      
3 Открытие входного сигнала поезду № 2002 0,05      
4 Проследование  поездом № 2002 Lрасч 2,94      
6 Общая продолжительность 3,24      

τнп принимаем равным 4 минуты.

 

Станционный интервал скрещенияτск – минимальное время от момента проследования или прибытия на станцию поезда до момента отправления на тот же перегон другого поезда встречного направления.

 

Технологический график расчета τск

Операция

Время в минутах

на операцию 0,2 0,4 0,6 0,8 1
Контроль ДСП проследования поезда № 2002 0,1          
Приготовление маршрута отправления поезда № 2001 0,15          
Открытие выходного сигнала поезду № 2001 0,05          
Восприятие сигнала машинистом и приведение поезда в движение 0,2          
Продолжительность интервала 0,5          

τск принимаем равным 1 минуте.



2020-02-04 587 Обсуждений (0)
РАСЧЕТ ПОТРЕБНЫХ РАЗМЕРОВ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММЫ ПОЕЗДОПОТОКОВ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РАСЧЕТ ПОТРЕБНЫХ РАЗМЕРОВ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММЫ ПОЕЗДОПОТОКОВ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (587)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)