Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выбор схем прокладки поездов с местными вагонами



2020-02-04 341 Обсуждений (0)
Выбор схем прокладки поездов с местными вагонами 0.00 из 5.00 0 оценок




Расписания и схемы прокладки поездов на участке устанавливается по условию обеспечения наименьшего простоя вагонов на промежуточных станциях и станциях их формирования при обязательном соблюдении установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных и поездных бригад.

Простой вагонов на промежуточных станциях зависит от взаимного расположения на участке поездов с местным грузом противоположных направлений, а при наличии двух и более сборных поездов в одном направлении – также от интервала между этими поездами.

Продолжительность выполнения маневровой работы со сборными (вывозными) поездами зависит от того:

· каким локомотивом выполняется маневровая работа – поездным или маневровым;

· в какой части сборного (вывозного) поезда производится маневровая работа (маневры) – в головной, хвостовой или в середине состава;

· какие выполняются операции – только прицепка или отцепка или одновременно прицепка и отцепка вагонов.

Технологическое время определяется исходя из рациональной организации выполнения маневровой работы.

 

При выполнении маневровой работы поездным локомотивом

продолжительность операцийрассчитывается по формулам:

 

1. Маневровая работа осуществляется в головной части состава:

отцепка:    Тсб(выв.)=4,67+0,19*nотц                                                      (1.2)

прицепка: Тсб(выв.)=3,97+0,22*nприц ,                                                   (1.3)

отцепка и прицепка: Тсб(выв.)=8,15+0,29*nотц +0,23*nприц ,              (1.4)

 где nотц, nприц – среднее количество вагонов отцепляемых и прицепляемых к сборному поезду.

 

 

Для участка В-Г:

отцепка:    Тсб(выв.)=4,67+0,19*18=8,09                                                         

прицепка: Тсб(выв.)=3,97+0,22*18=7,93                                                отцепка и прицепка: Тсб(выв.)=8,15+0,29*18+0,23*18=17,51                   

 

2. В хвостовой части состава:

отцепка:    Тсб(выв.)=11,76+0,61*nотц                                                      (1.5)

прицепка: Тсб(выв.)=11,52+0,37*nприц ,                                                   (1.6)

отцепка и прицепка: Тсб(выв.)=15,53+0,46*nотц +0,49*nприц ,              (1.7)

 

Для участка В-Г:

отцепка:    Тсб(выв.)=11,76+0,61*18=22,74                                                         

прицепка: Тсб(выв.)=11,52+0,37*18=18,18                                                отцепка и прицепка: Тсб(выв.)=15,53+0,46*18+0,49*18=32,63               

 

3. В середине состава:

отцепка:    Тсб(выв.)=5,59+0,24*nпер+0,2 *nотц                                        (1.8)

прицепка: Тсб(выв.)=5,05+0,24*nпер+0,21 *nприц                                    (1.9)

отцепка и прицепка: Тсб(выв.)=10,15+0,33*nпер +0,29*nотц +0,29*nприц (1.10)

где nпер – среднее количество вагонов, переставляемых при прицепке (отцепке) вагонов.

 

Для участка В-Г:

отцепка:    Тсб(выв.)= 5,59+0,24*15+0,2*18= 12,79                                                       

прицепка: Тсб(выв.)=5,05+0,24*15+0,21*18= 12,43                                               отцепка и прицепка: Тсб(выв.)=10,15+0,33*15+0,29*18+0,29*18=25,54                   

Маневровую работу выполняет маневровый локомотив:

1. В хвостовой части состава:

отцепка:    Тсб(выв.)=3,75+0,46*nотц                                                       (1.11)

прицепка: Тсб(выв.)=2,05+0,06*nприц                                                           (1.12)

отцепка и прицепка: Тсб(выв.)=5,95+0,46*nотц +0,18*nприц ,               (1.13)

 

Для участка В-Г:

отцепка:    Тсб(выв.)=3,75+0,46*18=12,03                                                     

прицепка: Тсб(выв.)=2,05+0,06*18=3,13                                                отцепка и прицепка: Тсб(выв.)=5,95+0,46*18+0,18*18=17,47                   

 

3. В середине состава:

отцепка и прицепка: Тсб(выв.)=10,15+0,33*nпер +0,29*nотц +0,21*nприц (1.14)

Для участка В-Г:

отцепка и прицепка: Тсб(выв.)=10,15+0,33*15+0,29*18+0,21*18=24,1

Перед составлением плана-графика прокладки сборных поездов рассчитаем перегонное время хода по каждому участку (без учета времени на разгон и замедление), результат сведен в таблицы 1.2-1.4.

 

Таблица 1.2 – Время хода

по участку В-Г.

В Четное Нечетное
В-а 18 20
а-б 19 21
б-в 18 20
в-г 18 20
г-д 20 22
д-е 19 21
е-ж 19 21
ж-з 20 22
з-Г 19 21
Г ∑Lв-г=170км  

   

Таблица 1.3 – Время хода

по участку Г-Д.

Г Четное Нечетное
Г-п 18 20
п-р 17 19
р-с 18 20
с-т 17 19
т-у 18 20
у-ф 18 20
ф-х 17 19
х-ц 18 20
ц-ч 19 21
ч-щ 17 19
щ-Д 18 20
Д ∑Lв-г=195км  

Таблица 1.4 – Время хода

по участку Г-З.

Г Четное Нечетное
Г-и 16 18
и-к 15 17
к-л 16 18
л-м 18 20
м-н 16 18
н-о 16 18
о-З 17 19
З ∑Lв-г=114км  

 

Два варианта плана-графика прокладки сборных поездов по участку В-Г приведены в приложениях А,Б.

Для выбора оптимального варианта принципиальной схемы необходимо произвести расчет затрат вагоно-часов по каждому варианту. Расчет сведен в таблицу 1.5.

 

Таблица 1.5 – Расчет затрат вагоно-часов по вариантам схем прокладки местных поездов.

Станция

Прибытие

Отправление

Простой, час

Кол-во

вагонов

Затраты ваг-часов

№ поезда время час.мин № поезда время час.мин

1 вариант

 

з

 

3401 04-24 3402 20-22 15,97 18 287,46
3402 19-52 3401 04-54 9,03 32 288,96
3501 05-14 3402 04-54 7,87 30 236,1
итого           80 812,52

 

е

3401 05-40 3402 19-10 13,5 26 351
3501 06-30 3402 19-10 12,67 17 215,39
3402 18-40 3401 6-10 11,5 31 356,5
итого           74 922,89

 

г

3401 6-56 3402 17-58 11,03 45 496,35
3402 17-28 3401 7-26 13,47 33 444,51
итого           78 940,86

 

а

3401 8-30 3402 16-30 8 44 352
3402 16-00 3401 9-00 17 32 544
итого           76 896

всего по 1 варианту

308 3572,27

2 вариант

 

з

 

 3501 05-24 3402 08-50 3,43 30 102,9
3402 08-20 3401 16-20 8,0 32 256
3401 15-50 3402 08-50 17,0 18 306
итого           80 664,9

е

3501 06-40 3402 07-38 0,97 17 16,49
3402 07-08 3401 17-36 10,47 31 324,57
3401 17-06 3402 07-38 14,53 26 377,78
итого           74 718,84

г

3402 05-56 3401 18-52 12,93 33 426,69
3401 18-22 3402 06-26 12,07 45 543,15
итого           78 969,84

а

3402 04-23 3401 20-24 16,02 32 512,64
3401 19-54 3402 04-51 8,57 44 377,08
итого           76 889,72

всего по 2 варианту

308 3243,3

На основании расчётов прокладку сборного поезда целесообразно осуществлять по варианту 2, т.к. средние затраты вагоно-часов простоя местных вагонов меньше, чем в первом варианте.

По остальным участкам В-Г и Г-Д принципиальная схема прокладки выбирается на основании сравнения местных вагонопотоков по ограничивающему участку станции. При соблюдении условия n1+n4≥n2+n3 целесообразно применять схему 1, а при соблюдении условия n1+n4≤n2+n3 выгодна схема 2. Схемы приведены на рисунке 1.4. В соответствии с выбранной схемой прокладываются сборные поезда в графике движения. 

 

   n1                          n4                                          n4        n1

Рисунок 1.4 – Принципиальные схемы прокладки местных поездов.

 

Участок Г-З: 23+25 < 54+7+54+7+2

                         48 < 124 Принимаем схему 2.

Участок Г-Д: 48+35+59+7 < 90+66 

                                  149 <156 Принимаем схему 2.

Расчет вагоно-часов простоя на участках Г-Д, Г-З приведем в таблицах 1.6, 1.7.

 

Таблица 1.6 – Расчет затрат вагоно-часов простоя местных вагонов на участке Г-Д.

 Станция

Прибытие

Отправление

Простой, час

Кол-во

вагонов

Затраты ваг-часов

№ поезда время час.мин № поезда время час.мин

р

3406 05-09 3405 22-39 17,5 26 455
3405 22-09 3406 05-29 7,5 35 262,5
итого           61 717,5

т

3406 06-18 3405 21-27 15,15 26 393,9
3405 19-57 3406 05-48 9,85 34 334,9
итого           60 728,8

ф

3406 06-18 3405 20-13 12,67 27 342,09
3405 19-43 3406 06-48 9,17 33 302,61
итого           60 644,7

ц

3406 08-36 3405 19-00 10,6 27 286,2
3405 18-30 3406 09-06 14,59 35 510,65
итого           62 796,85

щ

3406 09-46 3405 17-46 8 26 208
3405 17-16 3406 10-16 17 36 612
итого           62 820

Итого

3706,2

Таблица 1.7 – Расчет затрат вагоно-часов простоя местных вагонов на участке Г-З.

Станция

Прибытие

Отправление

Простой, час

Кол-во

вагонов

Затраты ваг-часов

№ поезда время час.мин № поезда время час.мин

к

3404 05-05 3403 17-41 12,48 28 349,44
3403 17-11 3404 05-35 11,4 28 319,2
итого           56 668,64

м

3404 06-13 3403 16-39 10,43 32 333,76
3403 16-09 3404 06-43 13,36 28 374,08
итого           60 707,84

о

3404 07-19 3403 15-19 8 28 224
3403 16-49 3404 7-49 15 28 420
итого           56 644

Итого

2020,5


2020-02-04 341 Обсуждений (0)
Выбор схем прокладки поездов с местными вагонами 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выбор схем прокладки поездов с местными вагонами

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (341)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)