Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Признание доходов и расходов в торговле.



2020-02-04 323 Обсуждений (0)
Признание доходов и расходов в торговле. 0.00 из 5.00 0 оценок




Понятия и виды торговли: оптовая, мелкооптовая, розничная, мелкорозничная.

Торговля представляет собой отрасль хозяйства и вид предпринимательской деятельности, направленный на удовлетворение покупательского спроса путем реализации товаров потреби­тельского назначения и предоставления услуг общественного (массового) питания.

Торговля – деятельность по обороту купли и продажи товаров.

Торговля-отрасль хозяйства, экономики и вид экономической деятельности, объектом, полем действия которых является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров и их подготовка к продаже.

Оптовая торговля — вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров производителями или торговыми посредниками для дальнейшего использования в розничной торговле или профессионального использования

Мелкооптовая торговля — разновидность оптовой торговли, связанная с реализацией партий товаров производителями и тор­говыми посредниками для последующей перепродажи в рознич­ной торговле и ином коммерческом обороте. Минимальная; партия товара при мелкооптовой торговле не может быть мень­ше, чем количество единиц соответствующего товара в одной упаковке производителя для розничной реализации

Розничная торговля— вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров потребительского назначения непосредственно потребителю для личного, семейного, домашнего использования

Мелкорозничная торговля — разновидность розничной торговли, связанная с реализацией товаров, не требующих особых условий

 

Объекты мелкорозничной торговли.

Письмом Государственной межведомственной экспертной комиссии по ККТ России от 4 июля 1997 г. № 26-1-06/5 органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации реко­мендовано к использованию толкование следующих понятий:

киоск-ларек — временное или постоянное помещение, ис­пользуемое для торговли или оказания услуг, с обслуживанием покупателя вне помещения (площадью до 10 кв. м);

павильон — временное или постоянное помещение, исполь­зуемое для торговли или оказания услуг, с обслуживанием по­купателя внутри помещения (площадью от 10 до 50 кв. м);

палатка — временное помещение из ткани, пленки или дру­гих материалов, используемое для торговли или оказания услуг;

помещение контейнерного типа — контейнер или иная емкость, используемые для торговли или оказания услуг;

автофургон — грузовой автомобиль с крытым кузовом типа Фургон или иной грузовой автомобиль, автоприцеп, а также легковой автомобиль, микроавтобус или автобус, используемые для торговли или оказания услуг;

прилавок, лоток — стол, отделяющий продавца (лицо, оказы­вающее услуги) от покупателя (клиента) и используемый для показа и отпуска товаров.

 

 

Признание доходов и расходов в торговле.

Согласно Положению по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 (в редакции приказа Минфина Российской Федерации от 30.12.99 г. № 107н) выручка признается в бухгал­терском учете при наличии следующих условий:

а) организация имеет право на получение этой выручки, вытекающее из конкретного договора или подтвержденное иным соответствующим образом;

б) сумма выручки может быть определена;

в) имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет увеличение экономических выгод организации. Уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет увеличение экономических выгод организации, имеется в случае, когда организация получила в оплату актив либо отсутствует неопределенность в отношении получения актива;

г)  право собственности (владения, пользования и распоряжения на продукцию (товар) перешло от организации к покупателю или работа принята заказчиком (услуга оказана);

д) расходы, которые произведены или будут произведены в связи с этой операцией, могут быть определены.

Если в отношении денежных средств и иных активов, полученных организацией в оплату, не исполнено хотя бы одно из названных условий, то в бухгалтерском учете организации при­знается кредиторская задолженность, а не выручка.

В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Рас­ходы организации» ПБУ 10/99 (в редакции приказа Минфина Российской Федерации от 30.12.99 г. № 107н) расходы призна­ются в бухгалтерском учете при наличии следующих условий:

а) расход производится в соответствии с конкретным договором, требованием законодательных и нормативных актов, обычаями делового оборота;

б) сумма расхода может быть определена;

в) имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет уменьшение экономических выгод организации. Уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет уменьшение экономических выгод органи­зации, имеется в случае, когда организация передала актив либо отсутствует неопределенность в отношении передачи актива.

Если в отношении любых расходов, осуществленных органи­зацией, не исполнено хотя бы одно из названных условий, то в бухгалтерском учете организации признается дебиторская задолженность.

 



2020-02-04 323 Обсуждений (0)
Признание доходов и расходов в торговле. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Признание доходов и расходов в торговле.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (323)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)