Характеристика и основные показатели компании « Audi ».
Audi AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира — в Ингольштадте (Германия). Председатель совета директоров — Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn). Объём производства в 2009 году составил 1 078 230 автомобилей (рост на 4,2 % по сравнению с 2008 годом). Концерн Audi был образован в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. Первый автомобиль марки Wanderer появился в 1913, первое собственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1889, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1910 году была организована компания Audi. В 1928 году эта марка была выкуплена мотопроизводителем DKW, и в 1931 году состоялся дебют первого в мире автомобиля с передним приводом, DKW F1. Толчок для объединения четырёх автопроизводителей дал Саксонский муниципальный банк, кредитор всех этих компаний. В июне 1932 года образовался концерн Auto Union, его символом стали знакомые всем четыре кольца. В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901. По окончании Второй Мировой войны все саксонские заводы Auto Union оказались разрушенными в результате ударов авиации союзников, а множество сотрудников и руководство концерна покинуло Советскую зону оккупации. В 1948 году была основана компания по продаже (а затем и производству) запасных частей для довоенных автомобилей. В конце 1949 года возобновился выпуск мотоциклов и развозных грузовиков, в 1950 появился первый послевоенный легковой автомобиль концерна, DKW F89 P Master Class. В 1958 к управлению концерном подключились специалисты Daimler-Benz, но популярность модели Volkswagen Kafer отрицательно сказывалась на объёмах продаж других малолитражек и финансовом положении концерна Auto Union, и в 1964 году компания вошла в состав Volkswagen. В 1965 году было принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость концерна под маркой Audi. В 1968 году начался выпуск первого поколение автомобиля среднего класса Audi 100, в 1980 году появился первый в мире легковой автомобиль с постоянным полным приводом на все колёса — Audi Quattro. В период с 1982 по 1987 годы на этой модели были одержаны 23 победы на этапах чемпионата WRC. В 1993 году была образована Audi Group, в состав которой со временем вошли венгерское и бразильское подразделение, были поглощены британская Cosworth Technology и итальянская Automobili Lamborghini и испанская SEAT Последняя четверть века – это новый период истории знаменитой компании Audi, которая считалась простой народной маркой еще долго, после того как она была объединена с Volkswagen. Это продолжалось до начала 1980-х годов, пока автомобиль на радиаторе которого есть 4-а кольца, выделился инновационным принятием решение. В 1980 году была создана полноправная версия quattro, участвовавший в международных ралли, благодаря чему авторитет компании увеличился. Выпуск полноприводных автомобилей Audi начался благодаря Фердинанду Пиху, который считал, что процесс установки на все колеса такой же естественный, как и наличие тормоза только на задних колесах. Массовое производство полноприводных автомобилей стало началом революционного периода развития строений. Первая такая модель была рассчитана на спортивные соревнования, где можно было проверить насколько надежна новая конструкция. На автомобиль установили мощный 5-цилиндровый мотор с турбонаддувом. Таким образом полноприводные модели заложили новое направление в разработке спортивного серийного автомобиля. После этого стал формироваться инновационный имидж компании, который был актуальным к 1990-м годам. Руководители пересмотрели свой подход к бизнесу, после того как упал евро рынок. Было решено, что нужно поднять до «премиум-прогрессивного» класса и начали создавать маркетинговую стратегию компании. До 1994 года все были поражены насколько убог бренд, у которого было всего два автомобиля A80 и A100, потребители и эскперты оставались недовольными. В наше время уже есть принципы компании Audi, которых она и придерживаться: использование современных технологий и глобальная притязательность, спортивность и эмоциональность. Данные установленные задачи выполняются и преследуется главная цель: скоро как минимум удвоить продажи, догнать объемы мировых автомобильных производителей. Благодаря этому получается решать абстрактные проблемы по захвату рынка. Для клиента очень важна уютная атмосфера в автомобиле, а также чувства неповторимости. Еще одна концепция оснащена всеми спортивными новинками, благодаря чему выражена замечательная динамическая характеристика, мощный мотор, подвеска, внешний вид. Чаще всего производят не только основные модели, но и спортивные версии, которые обозначаются S или RS. Компания также является инициативным спонсором спортивных состязаний. Audi – это один из самых крупных мировых производителей, благодаря чему дилерская сеть была расширена и 4% рынка принадлежит данному бренду.
Компания предоставляет широкий модельный ряд: Таблица 1 – «Модельный ряд Audi 1»
Таблица 2 – «Модельный ряд компании Audi 2»
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (340)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |