Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика и основные показатели компании « Audi ».



2020-02-04 340 Обсуждений (0)
Характеристика и основные показатели компании « Audi ». 0.00 из 5.00 0 оценок




Audi AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира — в Ингольштадте (Германия). Председатель совета директоров — Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn).

Объём производства в 2009 году составил 1 078 230 автомобилей (рост на 4,2 % по сравнению с 2008 годом).

Концерн Audi был образован в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. Первый автомобиль марки Wanderer появился в 1913, первое собственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1889, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1910 году была организована компания Audi. В 1928 году эта марка была выкуплена мотопроизводителем DKW, и в 1931 году состоялся дебют первого в мире автомобиля с передним приводом, DKW F1.

Толчок для объединения четырёх автопроизводителей дал Саксонский муниципальный банк, кредитор всех этих компаний. В июне 1932 года образовался концерн Auto Union, его символом стали знакомые всем четыре кольца. В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901.

По окончании Второй Мировой войны все саксонские заводы Auto Union оказались разрушенными в результате ударов авиации союзников, а множество сотрудников и руководство концерна покинуло Советскую зону оккупации. В 1948 году была основана компания по продаже (а затем и производству) запасных частей для довоенных автомобилей. В конце 1949 года возобновился выпуск мотоциклов и развозных грузовиков, в 1950 появился первый послевоенный легковой автомобиль концерна, DKW F89 P Master Class.

В 1958 к управлению концерном подключились специалисты Daimler-Benz, но популярность модели Volkswagen Kafer отрицательно сказывалась на объёмах продаж других малолитражек и финансовом положении концерна Auto Union, и в 1964 году компания вошла в состав Volkswagen. В 1965 году было принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость концерна под маркой Audi. В 1968 году начался выпуск первого поколение автомобиля среднего класса Audi 100, в 1980 году появился первый в мире легковой автомобиль с постоянным полным приводом на все колёса — Audi Quattro. В период с 1982 по 1987 годы на этой модели были одержаны 23 победы на этапах чемпионата WRC.

В 1993 году была образована Audi Group, в состав которой со временем вошли венгерское и бразильское подразделение, были поглощены британская Cosworth Technology и итальянская Automobili Lamborghini и испанская SEAT

Последняя четверть века – это новый период истории знаменитой компании Audi, которая считалась простой народной маркой еще долго, после того как она была объединена с Volkswagen. Это продолжалось до начала 1980-х годов, пока автомобиль на радиаторе которого есть 4-а кольца, выделился инновационным принятием решение. В 1980 году была создана полноправная версия quattro, участвовавший в международных ралли, благодаря чему авторитет компании увеличился.

Выпуск полноприводных автомобилей Audi начался благодаря Фердинанду Пиху, который считал, что процесс установки на все колеса такой же естественный, как и наличие тормоза только на задних колесах. Массовое производство полноприводных автомобилей стало началом революционного периода развития строений. Первая такая модель была рассчитана на спортивные соревнования, где можно было проверить насколько надежна новая конструкция. На автомобиль установили мощный 5-цилиндровый мотор с турбонаддувом. Таким образом полноприводные модели заложили новое направление в разработке спортивного серийного автомобиля.

После этого стал формироваться инновационный имидж компании, который был актуальным к 1990-м годам. Руководители пересмотрели свой подход к бизнесу, после того как упал евро рынок. Было решено, что нужно поднять до «премиум-прогрессивного» класса и начали создавать маркетинговую стратегию компании. До 1994 года все были поражены насколько убог бренд, у которого было всего два автомобиля A80 и A100, потребители и эскперты оставались недовольными.

В наше время уже есть принципы компании Audi, которых она и придерживаться: использование современных технологий и глобальная притязательность, спортивность и эмоциональность. Данные установленные задачи выполняются и преследуется главная цель: скоро как минимум удвоить продажи, догнать объемы мировых автомобильных производителей. Благодаря этому получается решать абстрактные проблемы по захвату рынка.
Компания Audi одной из первых выпустила седан с полным приводом, благодаря чему многие клиенты были заинтересованы. В 1995-м удалось реализовать 50 000 моделей, но в 2002-м уже вчетверо больше. За семь лет Audi – одна фирма такого рода, которая использовала прямой впрыск топлива в дизельном моторе, благодаря чему шум двигателя был не таким высоким, экологичность и скоростные свойства были увеличены. Продажи за данный период стали намного больше. На развитие мировой автоиндустрии очень повлияла сборка больших серий автомобилей, кузова которых алюминиевые.

Для клиента очень важна уютная атмосфера в автомобиле, а также чувства неповторимости. Еще одна концепция оснащена всеми спортивными новинками, благодаря чему выражена замечательная динамическая характеристика, мощный мотор, подвеска, внешний вид. Чаще всего производят не только основные модели, но и спортивные версии, которые обозначаются S или RS. Компания также является инициативным спонсором спортивных состязаний.

Audi – это один из самых крупных мировых производителей, благодаря чему дилерская сеть была расширена и 4% рынка принадлежит данному бренду.

 

Компания предоставляет широкий модельный ряд:

Таблица 1 – «Модельный ряд Audi 1»

Раритетные модели Audi:
Audi 50 (1974 - 1978 гг) Audi 80 (1976 - 1996 гг) Audi 90 (1984 - 1991 гг) Audi 100 (1970 - 1994 гг) Audi 200 (1970 - 1994 гг) Audi V8 (1980 - 1996 гг) Audi Coupe (1980 - 1996 гг) Audi Cabrio (1991 - 2001 гг) Audi Quattro (1980 - 1991 гг)
Современные Audi (c 1995 года):
Audi A2 (с 2000 г) Audi A3 (с 1996 г) Audi A4 (с 1995 г) Audi A5 (с 2007 г) Audi A6 (с 1994 г) Audi A8 (с 1994 г) Audi R8 (с 2007 г)
Спортивные модели Audi:
Audi S2 (1990 - 1995 гг) Audi S3 (с 1999 г) Audi S4 (с 1990 г) Audi S5 (с 2007 г) Audi S6 (с 1994 г) Audi S8 (с 1996 г) Audi RS2 (с 1993 г) Audi RS4 (с 1999 г) Audi RS6 (с 2002 г)
Внедорожники Audi:
Audi Allroad (с 2000 г) Audi Q5 (с 2008 г) Audi Q7 (с 2005 г)
Концепты и эксклюзивы от Audi:
Audi TT (с 2002 г)

Таблица 2 – «Модельный ряд компании Audi 2»

Модель Тип кузова Класс Цена (от), руб.
A1 Хэтчбек В 799 000
А3 Хэтчбек С 893 400
А3 Sportback Хэтчбек С 918 000
А3 Cabrio Кабриолет С 1 223 300
A4 Cедан D 1 665 700
A4 Avant Универсал D 1 690 700
A4 allroad Универсал С 1 113 600
S3 Хэтчбек С 1 665 700
S3 Sportback Хэтчбек C 1 690 700
Q5 Внедорожник С 1 617 000
A6 Cедан Е 1 850 000
A5 Cabrio Кабриолет С 1 888 800
A6 (2005) Седан Е 1 850 000
TTS Roadster Кабриолет В 2 303 400
A6 Avant Универсал E 1 780 000
TTS Couple Купе С 2 337 000
S4 Седан D 2 390 400
S4 Avant Универсал D 2 460 400
A7 Sportback Хэтчбек E 2 379 000
S5 Купе D 2 608 400
TT RS Coupe Купе С 2 660 000
A6 allroad Универсал D 2 378 000
TT RS Roadster Кабриолет С 1 585 200
RS5 Купе D 3 594 000
S6 Седан E 2 200 000
S6 Avant Универсал Е 2 450 800
Q7 Внедорожник D 2 680 000
A8 Седан F 3 750 000
R8 Купе С 5 860 200
R8 Spyder Кабриолет С 6 746 200

 



2020-02-04 340 Обсуждений (0)
Характеристика и основные показатели компании « Audi ». 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика и основные показатели компании « Audi ».

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (340)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)