Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ГРАФ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ



2020-02-04 152 Обсуждений (0)
ГРАФ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ 0.00 из 5.00 0 оценок




аспирантки Холедиан Р., филологический факультет

Специальность «Русский язык»

 

Смежные специальности
10.01.03 – литература народов стран зарубежья
1. Жанровая природа художественного произведения. 2. Компаративное исследование творчества писателей зарубежных литератур. 3. Язык художественных произведений зарубежных писателей.

 

10.02.20 – сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание
1.  Соотношение между языками без учета их генетических связей; фонетко-фонологические и просо-дические свойства языков; типологические закономер-ности в морфологии и синтаксисе; лексические типологические особенности; типология литературных языков и языковых 2. Звуковые, грамматические, синтаксические и лексические сходства и различия между двумя или несколькими сопоставляемыми языками в синхронии и диахронии. Пути и причины формирования фонетико-фонологических, грамматических, синтаксических, семантических расхождений между сопоставляемыми язы-ками.

 

Основная специальность    
10.02.02 – русский язык
1. История фонологической, грамматической и лексико-фразеологической систем русского языка. Язык памятников письменности XI – XVII вв. История русского литературного языка. Русский язык в XVIII в. Русский язык в XIX в. Диалектное членение русского языка. Диалектные явления в области лексики, фонетики, словообразования, морфологии и синтаксиса. 2. Стилистика и лингвистика текста. Социолекты и их место в современной языковой ситуации. Проблемы «экологии» языка и культуры речи. Жанры речи. Язык средств массовой коммуникации. Язык художественной литературы. 3. Лингвопрагматика, этнолингвистика, лингвокультурология. Прагматика речевого общения. Речевой этикет. Языковая, социокультурная, коммуникативная компетенция. Этнические стереотипы. Национальные образы мира. Взаимодействие языка и культуры. Лингвокультурологическая компетенция. Гендерная лингвистика.

 

Связанные специальности
13.00.02 – теория и методика обучения (русский язык)
1. Специфика усвоения содержания образовательных областей, дисциплин, предметов, курсов; 2. Прогнозирование развития методических систем по различным образовательным областям, дисциплинам, предметам, курсам; 3. Инновационная и опытно-экспериментальная деятельность учителей-предметников как один из источников развития теории и методики обучения по областям знаний и уровням образования; 4. Развитие методов педагогических исследований с учетом особенностей областей знаний и уровней образования.

 

 

10.02.03 – славянские языки
1. Исследуются современные и старинные, живые и мертвые славянские языки и диалекты, зафиксированные в письменной форме или существующие в устной форме, кодифицированные или реконструированные. 2. Исследуются функционирование славянских языков в обществе, смены их социальных ролей, расширение языков в пространства (лингвистическая география) и времени (история языка).

 

ЛИЧНЫЙ САЙТ В WWW

http://rahelekhaledian.narod.ru/

 

Интернет-ресурсы в предметной области

Приведу некоторые ссылки на сайты, посвященные интересующей нас теме:

– http: //www.vspu.as.ru/de/index.htm

Ежегодные общероссийские телекоммуникационные викторины и турниры по различным предметам, в том числе русскому языку и литературе. Заявки от школ принимаются по электронной почте:

ktv.vspu.ac.ru

http: //www.eidos.techno.ru

Центр Эйдос: общероссийские дистанционные проекты, конкурсы, олимпиады;

http: //school.holm.ru /

«Школьный мир»: каталог ресурсов для школьников и их родителей;

http: //www.chat.ru/_~rusrepetitor

Репетитор: учебные материалы, тесты, рассказы и всякая всячина для школьников, абитуриентов и студентов;

http: union/

«Союз образовательных сайтов». Лучшие образовательные ресурсы русскоязычного Интернета;

http: //www.Km.ru/education/

Портал для студентов и старшеклассников. Рефераты, курсовые, доклады, шпаргалки, словари;

http: //www.gramota.ru/

Справочно-информационный портал «Русский язык». Орфографический словарь, трудности русского языка, официальные документы, справочное бюро;

http: //www.mccme.ru/olympiads/

Информация об олимпиадах и конкурсах в Москве и России;

http: //www.sochineniya.boom.ru/

Архив сочинений по русской литературе;

http: //www.kinder.ru/

Самые разнообразные ссылки на образовательные ресурсы в Интернете;

http: //www.history.ru/free.htm

Возможность бесплатного получения обучающих программ, в том числе и по русскому языку;

http: //www.comies.ru/dic/

Толковый словарь крылатых выражений;

yamal.org/ook/

Презентация диссертации

http://rahelekhaledian.narod.ru/prah.ppt

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ревич Ю. Учиться будем? // Домашний компьютер. 2002, № 1. С. 80.

2. Обзор писем // Известия. 10.03.2000.

3. Перова О. Интернет может принести вред детям // Комсомольская правда. 30.10.2001. С. 9.

4. Пинский А. Интернет и школа // Учительская газета. 3.07.1999.

5. Русский язык в школе. 1994, № 3. С. 22–27.

6. Компьютерные инструменты в образовании. 1998, № 5. С. 21–26.

7. Компьютерные инструменты в образовании. 2000, № 2. С. 79–83.

8. Анищенко Ю. Поделись учебником своим // ПЛ: Компьютеры. 2002, № 2. С. 94.

9. Компьютерные инструменты в образовании. 2001, № 5. С. 88–94.

10. Образование и компьютеры – полная совместимость // Мир школы. 2002. № 1. С. 9.

11. Компьютерные инструменты в образовании. 1998, № 5. С. 21–26.

12. Компьютерные инструменты в образовании. 1998, № 5. С. 25.

13. Русский язык в школе. 1994, № 3. С. 23.

14. Microsoft идет в школу // ПЛ: Компьютеры. 2002, № 1. С. 20.

15. Русский язык в школе. 1999, № 4. С. 41.

16. 1C: Репетитор. Русский язык. Руководство пользователя. Фирма «1С», 1999.

17. Интернет в российской школе // Мир школы. 2001, № 5. С. 12.

18. Спиридонов В. Компьютер – друг или враг? // Домашний компьютер. 2002, № 2. С. 25–26.

19. Мелихова Л.Г. Особенности интернетизации российской школы // Компьютерные инструменты в образовании. 2000, № 5. С. 81–85.

20. Кондратьев Н.В. Обучение Интернет в школе // Компьютерные инструменты в образовании. 1998, № 6. С. 67–70.

21. Рушди А. Методы распределенного поиска информации в Интернете // Компьютерные инструменты в образовании. 2001, № 3–4. С. 111.

22. Кавтрева О.А. Использование ресурсов Интернет в школе // Компьютерные инструменты в образовании. 1999, № 6. С. 7–18.

23. Компьютерные инструменты в образовании. 1999, № 2. С. 93–94.

24. Якушина Е. Изучаем Интернет, создаем web-страничку. СПб.: Питер, 2001. С. 230–251.

25. Кречетников К.Г., Черненко Н.Н. Сравнительный анализ традиционного и компьютерного обучения // Компьютерные инструменты в образовании. 2000, № 2. С. 79–83.

26. Компьютерные инструменты в образовании. 1998, № 3. С. 156–162.

27. Паперт С. Образование в просвещенном обществе. Новые технологии в школьном образовании в России // Компьютерные инструменты в образовании. 2001, № 1. С. 3–8; 2001, № 2. С. 83–91.

28. Дистанционное и виртуальное обучение. 2001, № 9. С. 31–34.

29. Антонова Т., Харитонов А. История нас рассудит! (О методике применения мультимедийного курса) // Компьютер в школе. 1999, № 8.

30. Мир школы. 2002, № 1. С. 9.

31. Русский язык в школе. 1994. № 3. С. 27.

ПРИЛОЖЕНИЕ



2020-02-04 152 Обсуждений (0)
ГРАФ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ГРАФ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)