Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационно- экономическая характеристика предприятия



2020-02-04 164 Обсуждений (0)
Организационно- экономическая характеристика предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




 

    ООО «Градиент Дистрибьюция» образовано 29 декабря 1991 года, свидетельство о постановке на учет серия 50 № 000929516. Юридический адрес предприятия – 144007, г. Москва, Проспект Мира д. 18А. Организационно-правовая форма компании «Градиент Дистрибьюция» - общество с ограниченной ответственностью. Исследуемое предприятие осуществляет свою деятельность  в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным Законом от 8.02.98 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

    Национальная Торговая Сеть Градиент - современная дистрибьюторская компания национального масштаба. Имея свои филиалы в 13 городах России, Градиент успешно представляет на рынке как традиционный ассортимент мультинациональных производителей, так и портфель эксклюзивных марок, делающих первые шаги на российском рынке парфюмерии и косметики. Опытная команда, акцент на современные технологии и особая корпоративная культура сделали Градиент лидирующим дистрибьютором в своем секторе.

    Организационная структура строится на основе выделения различных составляющих. На рисунке 2.1. приведена схема построения организационной структуры ООО «Градиент Дистрибьюция», основанная на реализации необходимых функций. Организационная структура фирмы – линейно-функциональная.

Вырезано.

Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке.

   Проанализируем, как повлияли доходы на изменение прибыли от продаж ООО «Градиент Дистрибьюция» в 2009 году по сравнению с 2008 годом. Рассчитаем абсолютное изменение прибыли:

Δ П пр. = П 2009 г. - П 2008 г. = 18103- 6086 = + 12017 тыс.руб.

    Проанализируем влияние доходов от основной деятельности (выручки от продажи товаров) на изменение прибыли от продаж. 

    Рассчитаем индекс изменения цен на товары ООО «Градиент Дистрибьюция» (Jц) с учетом среднего повышения цен на товары в течение года 15 %:

                   Jц = (100 % ± Δ Ц %) / 100 %               (31)   

где Δ Ц% - прирост (снижение) цены на товары за анали­зируемый период (в %).

Jц 2009 г. = (100 % + 15 %) / 100 % = 1.15

    Следовательно, выручка ООО «Градиент Дистрибьюция» от продажи товаров в отчетном периоде (2009 год) в сопоставимых ценах будет равна:

                        В' = В1 / Jц,                                    (32)

где В' - выручка от продажи в сопоставимых ценах;

 В1 - выручка о продажи товаров в отчетном периоде;

Jц - индекс цены.

В' 2009 г. = 205054 тыс. руб. : 1.15 = 178308 тыс.руб.

    Влияние на выручку ООО «Градиент Дистрибьюция» изменения цен рассчитывается по фор­муле:

Δ В ц = В1 – (В1 : Jц) = В1 - В'                 (33)

Δ В ц = 205054 тыс. руб. - 178308 тыс.руб. = + 26746 тыс. руб.

    Таким образом, за счет увеличения цен на товары в течение 2009 года в среднем на 15 % выручка ООО «Градиент Дистрибьюция» от продаж увеличилась на 26746 тыс. руб.

    Влияние изменения на выручку ООО «Градиент Дистрибьюция» количества проданных товаров рассчитаем по формуле:

                    Δ В к = В' – В0                   (34)

Δ В к = 178308 тыс.руб. - 145315 тыс.руб. = +32993 тыс.руб.

    Для определения степени влияния изменения цены на из­менение суммы прибыли ООО «Градиент Дистрибьюция» от продажи сделаем следу­ющий расчет:

ΔПц = (ΔВц х R0) х 100 %,                        (35)

где ΔПц изменение прибыли от продажи под влиянием изменения цены;

ΔВц - показатель изменения выручки от продажи под влиянием цены;

R0- рентабельность продаж в базисном периоде        

ΔПц = (2674 х 4.188 %) х 100 % = + 1120 тыс. руб.

   Как показывают расчеты, прибыль ООО «Градиент Дистрибьюция» от продажи товаров за счет роста цен в 2009 году по сравнению с прошлым годом увеличилась на 1120 тыс. руб.

    Влияние изменения количества проданных товаров на сумму прибыли ООО «Градиент Дистрибьюция» от продажи (Rп) можно рассчитать следующим образом:

          Δ П к = ((В1 – В0) – ΔВц) х R0) = (ΔВк х R0) : 100 %,       (36)

где ΔП к изменение прибыли от продажи под влиянием изменения количества проданных товаров;

ΔВ к - показатель изменения выручки от продажи под влиянием изменения количества проданных товаров;

  В1, В0 - соответственно выручка от продажи в отчетном (1) и базисном (0) периодах.

Δ П к = (32992 х 4.188 %) х 100 % = + 1382 тыс. руб.

    Таким образом, за счет увеличения количества проданных товаров в 2008 году по сравнению с прошлым годом прибыль ООО «Градиент Дистрибьюция» от продаж увеличилась на 1382 тыс.руб.

   Расчет влияния себестоимости проданных товаров на сумму прибыли ООО «Градиент Дистрибьюция» от продажи осуществляется следующим образом:

   Δ П с/с = (В1 х (УС1 – УС0) : 100 %,                (37)

где УС1 и УС0 — соответственно уровни себестоимости в отчет­ном и базисном периодах.

Δ П с/с = (205054 х (68.429 – 72.050) : 100 % = -7424 тыс. руб.

    Расчеты показывают, что за счет снижения уровня себестоимости товаров с 72.1 % в 2008 году до 68.4 % в 2009 году прибыль ООО «Градиент Дистрибьюция» от продажи увеличилась на 7424 тыс.руб.

    Для расчета влияния на прибыль ООО «Градиент Дистрибьюция» от продаж фактора «Коммерческие расходы»  используется формула, аналогичная предыдущей:

     Δ П кр = (В1 х (УКР1 – УКР0) : 100 %,              (38)

где  УКР1 и УКР0  - соответственно уровни коммерческих рас­четов в отчетном и базисном периодах.

Δ П кр = (205054 х (15.578 – 16.158) : 100 % = - 1189 тыс. руб.

    По итогам расчетов можно сделать вывод, что снижение уровня коммерческих расходов ООО «Градиент Дистрибьюция» в 2009 году по сравнению с 2008 годом на 0.6 % привело к увеличению прибыли от продажи товаров на 1189 тыс. руб.

    Анализ влияния на прибыль ООО «Градиент Дистрибьюция» от продаж фактора «Управленческие расходы»  проводится по формуле:

Δ П ур = (В1 х (УУР1 – УУР0) : 100 %,            (39)

где УУР1 и УУР0 - соответственно уровни управленческих рас­ходов в отчетном и базисном периодах.

Δ П кр = (205054 х (7.164 – 7.604) : 100 % = - 902 тыс. руб.

    Как показывают расчеты, снижение уровня управленческих расходов привело к увеличению прибыли ООО «Градиент Дистрибьюция» от продажи товаров на 902 тыс.руб.

    Вырезано.



2020-02-04 164 Обсуждений (0)
Организационно- экономическая характеристика предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационно- экономическая характеристика предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)