Организационно- экономическая характеристика предприятия
ООО «Градиент Дистрибьюция» образовано 29 декабря 1991 года, свидетельство о постановке на учет серия 50 № 000929516. Юридический адрес предприятия – 144007, г. Москва, Проспект Мира д. 18А. Организационно-правовая форма компании «Градиент Дистрибьюция» - общество с ограниченной ответственностью. Исследуемое предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным Законом от 8.02.98 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Национальная Торговая Сеть Градиент - современная дистрибьюторская компания национального масштаба. Имея свои филиалы в 13 городах России, Градиент успешно представляет на рынке как традиционный ассортимент мультинациональных производителей, так и портфель эксклюзивных марок, делающих первые шаги на российском рынке парфюмерии и косметики. Опытная команда, акцент на современные технологии и особая корпоративная культура сделали Градиент лидирующим дистрибьютором в своем секторе. Организационная структура строится на основе выделения различных составляющих. На рисунке 2.1. приведена схема построения организационной структуры ООО «Градиент Дистрибьюция», основанная на реализации необходимых функций. Организационная структура фирмы – линейно-функциональная. Вырезано. Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке. Проанализируем, как повлияли доходы на изменение прибыли от продаж ООО «Градиент Дистрибьюция» в 2009 году по сравнению с 2008 годом. Рассчитаем абсолютное изменение прибыли: Δ П пр. = П 2009 г. - П 2008 г. = 18103- 6086 = + 12017 тыс.руб. Проанализируем влияние доходов от основной деятельности (выручки от продажи товаров) на изменение прибыли от продаж. Рассчитаем индекс изменения цен на товары ООО «Градиент Дистрибьюция» (Jц) с учетом среднего повышения цен на товары в течение года 15 %: Jц = (100 % ± Δ Ц %) / 100 % (31) где Δ Ц% - прирост (снижение) цены на товары за анализируемый период (в %). Jц 2009 г. = (100 % + 15 %) / 100 % = 1.15 Следовательно, выручка ООО «Градиент Дистрибьюция» от продажи товаров в отчетном периоде (2009 год) в сопоставимых ценах будет равна: В' = В1 / Jц, (32) где В' - выручка от продажи в сопоставимых ценах; В1 - выручка о продажи товаров в отчетном периоде; Jц - индекс цены. В' 2009 г. = 205054 тыс. руб. : 1.15 = 178308 тыс.руб. Влияние на выручку ООО «Градиент Дистрибьюция» изменения цен рассчитывается по формуле: Δ В ц = В1 – (В1 : Jц) = В1 - В' (33) Δ В ц = 205054 тыс. руб. - 178308 тыс.руб. = + 26746 тыс. руб. Таким образом, за счет увеличения цен на товары в течение 2009 года в среднем на 15 % выручка ООО «Градиент Дистрибьюция» от продаж увеличилась на 26746 тыс. руб. Влияние изменения на выручку ООО «Градиент Дистрибьюция» количества проданных товаров рассчитаем по формуле: Δ В к = В' – В0 (34) Δ В к = 178308 тыс.руб. - 145315 тыс.руб. = +32993 тыс.руб. Для определения степени влияния изменения цены на изменение суммы прибыли ООО «Градиент Дистрибьюция» от продажи сделаем следующий расчет: ΔПц = (ΔВц х R0) х 100 %, (35) где ΔПц изменение прибыли от продажи под влиянием изменения цены; ΔВц - показатель изменения выручки от продажи под влиянием цены; R0- рентабельность продаж в базисном периоде ΔПц = (2674 х 4.188 %) х 100 % = + 1120 тыс. руб. Как показывают расчеты, прибыль ООО «Градиент Дистрибьюция» от продажи товаров за счет роста цен в 2009 году по сравнению с прошлым годом увеличилась на 1120 тыс. руб. Влияние изменения количества проданных товаров на сумму прибыли ООО «Градиент Дистрибьюция» от продажи (Rп) можно рассчитать следующим образом: Δ П к = ((В1 – В0) – ΔВц) х R0) = (ΔВк х R0) : 100 %, (36) где ΔП к изменение прибыли от продажи под влиянием изменения количества проданных товаров; ΔВ к - показатель изменения выручки от продажи под влиянием изменения количества проданных товаров; В1, В0 - соответственно выручка от продажи в отчетном (1) и базисном (0) периодах. Δ П к = (32992 х 4.188 %) х 100 % = + 1382 тыс. руб. Таким образом, за счет увеличения количества проданных товаров в 2008 году по сравнению с прошлым годом прибыль ООО «Градиент Дистрибьюция» от продаж увеличилась на 1382 тыс.руб. Расчет влияния себестоимости проданных товаров на сумму прибыли ООО «Градиент Дистрибьюция» от продажи осуществляется следующим образом: Δ П с/с = (В1 х (УС1 – УС0) : 100 %, (37) где УС1 и УС0 — соответственно уровни себестоимости в отчетном и базисном периодах. Δ П с/с = (205054 х (68.429 – 72.050) : 100 % = -7424 тыс. руб. Расчеты показывают, что за счет снижения уровня себестоимости товаров с 72.1 % в 2008 году до 68.4 % в 2009 году прибыль ООО «Градиент Дистрибьюция» от продажи увеличилась на 7424 тыс.руб. Для расчета влияния на прибыль ООО «Градиент Дистрибьюция» от продаж фактора «Коммерческие расходы» используется формула, аналогичная предыдущей: Δ П кр = (В1 х (УКР1 – УКР0) : 100 %, (38) где УКР1 и УКР0 - соответственно уровни коммерческих расчетов в отчетном и базисном периодах. Δ П кр = (205054 х (15.578 – 16.158) : 100 % = - 1189 тыс. руб. По итогам расчетов можно сделать вывод, что снижение уровня коммерческих расходов ООО «Градиент Дистрибьюция» в 2009 году по сравнению с 2008 годом на 0.6 % привело к увеличению прибыли от продажи товаров на 1189 тыс. руб. Анализ влияния на прибыль ООО «Градиент Дистрибьюция» от продаж фактора «Управленческие расходы» проводится по формуле: Δ П ур = (В1 х (УУР1 – УУР0) : 100 %, (39) где УУР1 и УУР0 - соответственно уровни управленческих расходов в отчетном и базисном периодах. Δ П кр = (205054 х (7.164 – 7.604) : 100 % = - 902 тыс. руб. Как показывают расчеты, снижение уровня управленческих расходов привело к увеличению прибыли ООО «Градиент Дистрибьюция» от продажи товаров на 902 тыс.руб. Вырезано.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |