Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Масса условного изделия



2020-02-04 247 Обсуждений (0)
Масса условного изделия 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 5

Глава 1. Резюме. 11

1.1. Обоснование организационно-правовой формы предприятия. 11

1.2. Определение производственной програмы.. 13

1.3. Цели деятельности. 14

1.4. Размер привлекаемых кредитных ресурсов. 15

1.5. Абсолютные и относительные показатели предприятия. 16

Глава 2. Стратегический анализ среды предприятия. 18

2.1. PEST – анализ. 18

2.2. Анализ – «Модель конкурентных сил Портера». 20

2.3. SWOT – анализ. 21

2.4. Виды товара, рынки сбыта, ценовая политика предприятия. 27

Глава 3. Организационно-производственный план. 29

3.1. Определение имущества предприятия. 29

3.1.1. Величина основного капитала. 29

3.1.2. Определение величины оборотных средств. 33

3.1.3. Определение потребности оборотных средств в производственных запасах 34

3.1.3.1. Незавершенное производство. 35

3.1.3.2. Расчет запасов готовой продукции. 36

3.1.3.3. Общая потребность в оборотных средствах. 37

3.1.3.4. Определение величины нематериальных активов. 37

3.2. Определение профессионально–квалификационного состава работников предприятия. 37

3.2.1. Рабочие основные. 37

3.2.2. Вспомогательные рабочие. 38

3.2.3. Руководители, специалисты и служащие. 38

3.2.4. Построение организационно – производственной структуры предприятия 40

Глава 4. Финансовый план. 41

4.1. Определение источников формирования имущества предприятия. 41

4.2. Определение акционерного капитала, номинальной стоимости акций и их количества. 42

4.2.1. Акционерный капитал. 42

4.2.2. Определение номинальной стоимости акций и их количества. 43

4.2.3. Определение величины источников финансирования предприятия. 44

4.3. Начальный бухгалтерский баланс предприятия. 45

4.4. Определение системы затрат на производство и реализацию продукции 46

4.4.1. Прямые затраты.. 46

4.4.2. Общесистемные расходы.. 49

4.4.3. Смета затрат на производство продукции. 58

4.5. Калькуляция единицы продукции. 59

4.6. Расчет фонда заработной платы рабочих предприятия и средней заработной платы.. 59

4.7. Расчет цены изделия при разных уровнях рентабельности. 60

4.7.1. Расчет выручки от реализации при разных уровнях рентабельности. 60

4.7.2. Расчет прибыли от реализации. 60

4.7.3. Распределение прибыли от реализации. 61

4.7.4. Построение графика зависимости дивидендной ставки от уровня рентабельности. 64

4.8. Определение минимального объема продаж.. 65

4.9. Оценка эффективности и анализ чувствительности проекта. 67

Глава 5. Разработка мероприятий по конкуренции на рынках сбыта. 75

Заключение. 79

Список использованной литературы…………………………….………………..80

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Бизнес-план – это технико-экономическое обоснование деятельности предприятия в рыночных условиях на ближайший и отдаленный период. Анализ экономической ситуации и выбор рациональных и выгодных для предприятия вариантов решения хозяйственных задач характеризует процесс составления бизнес-плана. Конечной его целью является формирование комплексной системы развития производства, за счет вложения капитала в деятельность, способную приносить максимальную прибыль.

Содержание и объем бизнес-плана зависит от различных факторов: размеров предприятия, полноты составных частей, от назначения бизнес-плана, периода планирования, квалификации составителей бизнес-плана и т. п.

Бизнес-план помогает решить следующие основные задачи:

1. Определить основные направления деятельности предприятия, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

2. Сформировать долгосрочные и краткосрочные цели предприятия, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;

3. Оценить соответствие персонала предприятия и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;

4. Определить состав маркетинговых мероприятий предприятия по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта;

5. Оценить материальное и финансовое положение предприятия, соответствие материальных и финансовых ресурсов достижению поставленных целей;

6. Предусмотреть трудности, которые могут помешать выполнению бизнес-плана;

7. Привлечь потенциальных инвесторов;

8. Сформировать основные направления внедрения новой техники и технологии, совершенствования организации производства и управления предприятием.

Структура и содержание курсовой работы:

- резюме: обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия; описание проекта; определение производственной программы по изделию; цели деятельности; объемы эмиссии акций; размер привлекаемых кредитных средств; абсолютные и относительные показатели предприятия;

- стратегический анализ среды предприятия: PEST-анализ, Анализ 5 сил Портера,  SWOT-анализ;

- виды товаров: характеристика группы качества продукции; характеристика жизненного цикла изделия; конкурентоспособность изделия; портфельный анализ; выбор продукции для разработки бизнес-плана инвестиционного проекта;

- рынки сбыта изделия: сетка развития товара и рынка; параметры емкости рынка;

- конкуренция на рынках сбыта;

- разработка производственно - организационного плана: определение имущества предприятия; определение численности работающих; построение организационно-производственной структуры;

- финансовый план: определение источников формирования имущества; определение акционерного капитала; определение источников финансирования; составление начального баланса; калькулирование единицы продукции; определение минимального уровня цены продукции; определение выручки и прибыли; определение минимального объема продаж; оценка эффективности проекта; анализ чувствительности проекта.

 

ВАРИАНТ № 12

Основными исходными параметрами, необходимыми для проведения плановых расчетов являются: название изделия, его масса, коэффициент использования материалов, цены материалов, годовой фонд времени оборудования, годовой фонд времени работы рабочих, технологический процесс изготовления изделия, нормы запаса материалов, нормы запаса готовой продукции, предельный уровень дивидендной ставки.

Варианты исходных данных по условному изделию отражены в следующем порядке.

Таблица 1.1

Масса условного изделия

 

№ вар-та 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
масса изделия в кг 200 205 210 215 220 225 230 235 240 245 250 255

           

№ вар-та 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
масса изделия в кг 260 265 270 275 280 285 290 295 300 305 310 315

 

№ вар-та 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
масса изделия в кг 320 325 330 335 340 345 350 355 360 365 370 375

 

№ вар-та 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
масса изделия в кг 380 385 390 395 400 405 410 415 420 425 430 435

 

№ вар-та 49 50 51
масса изделия в кг 440 445 450

 

       Таблица 1.2



2020-02-04 247 Обсуждений (0)
Масса условного изделия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Масса условного изделия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (247)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)