Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Количественная оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей внешней среды



2020-02-04 226 Обсуждений (0)
Количественная оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей внешней среды 0.00 из 5.00 0 оценок




Сильные стороны баллы Слабые стороны баллы
1) Ориентированность на потребности заказчика 2) доступ к технологиям, лицензирование, патенты 3) Высоко ориентированный, целеустремленный коллектив; 27  20 14 1) Слабый маркетинг; 2) Специфика производства 3) Мнение и отношение потребителей 4) Изменение и адаптация новых технологий 27 27 22 22
Возможности Угрозы
1) Инвестиционная политика со стороны органов власти 2) Потребности потребителей в комплексности услуг; 3) Налаженная инфраструктура сбытовой сети; 32 29 26 1) Жесткая конкуренция; 2) Предоставление поставщиками продукции ненадлежащего качества; 3) Сезонность спроса 27 23 22

 

Таблица 2.7

Количественная оценка проблем

Проблема Оценка
Развитие дилерской сети в регионах присутствия и стратегических регионах 25
Формирование потребности заказчика 24
Формирование рациональной структуры взаимодействия службы маркетинга и сбыта 23
Формирование гибкой логистической системы 17
Привлечение новых сотрудников, системное обучение персонала 12
Целеполагание, планирование и координация деятельности всех служб 9
Постоянный мониторинг рынка 9
Участие в областных целевых программах 8
Создание должной системы мотивации и организационной структуры 7
Создание целевых проектных групп с целью разработки привлекательных, социально значимых инвестиционных проектов 7
Повышение квалификации сотрудников, делегирование полномочий 6
Системное обучение персонала, планирование карьеры 4
Разработка и реализация долгосрочной конкурентной стратегии 4
Предоставление товаров и услуг, удовлетворяющих существующие и возможные потребности заказчика 4

Таблица 2.8

Формулирование проблемного поля в рамках SWOT -матрицы

Сильные стороны

Слабые стороны

Возможности

  ФАКТОРЫ Высоко ориентирован., целеустремлен. коллектив Ориентированность на потребности заказчика и предоставление продукции ведущих заводов-изготовителей на выгодных условиях Доступ к технологиям, лицензирование, патенты Специфика производства   Слабый маркетинг   Мнение и отношение потребителей   Изменение и адаптация новых технологий
Инвестиционная политика со стороны органов власти Создание целевых проектных групп

Участие в областных целевых программах, возможно госзаказы

Формирование гибкой логистической системы

Создание целевых проектных групп

Привлечение новых сотрудников, системное обучение персонала

Развитие дилерской сети в регионах

Потребность потребителей в комплексности услуг

Создание должной системы мотивации

Формирование потребности заказчика Предоставление товаров и услуг              
Налаженная инфраструктура сбытовой сети

Развитие дилерской сети в регионах присутствия и стратегических регионах

 

 Формирование рациональной

структуры взаимодействия службы маркетинга

Угрозы

Сезонность спроса

Формирование оптимальной структуры взаимодействия службы маркетинга и коммерческих служб

Формирование потребности заказчика

 Формирование гибкой

 логистической системы

 

Повышение квалификации сотрудников, делегирование полномочий

Формирование потребности заказчика

Предоставление поставщиками продукции ненадлежащего качества  

Целеполагание, планирование и координация деятельности всех служб

Постоянный мониторинг рынка

  Жесткая конкуренция Создание должной системы мотивации Развитие дилерской сети в регионах присутствия и стратегических регионах Системное обучение персонала, планирование карьеры Разработка и реализация долгосрочной конкурентной стратегии

 

Виды товара, рынки сбыта, ценовая политика предприятия

Распространение продукции

Товарный ассортимент ООО «ЛТД» характеризуется широтой (количеством ассортиментных групп), глубиной (количеством позиций в каждой ассортиментной группе).

Продукцию ООО «ЛТД» можно разбить на следующие группы товаров:

1. П/материал

2. П/продукция (продукция ЦКМ (щит мебельный, брус клееный и др.) и столярного участка)

3. Оконный блок

4. Услуги монтажа оконных блоков.

Методы стимулирования продаж

Стимулирование сбыта ведется в двух направлениях:

1).Стимулирование собственного персонала:

 - премии;

 - ценные подарки;

 - дополнительные отпуска.

2).Стимулирование потребителей:

- скидка при покупке крупной партии;

 - рассрочка оплаты;

 - выгодные условия поставок.

Ценовая политика предприятия

При ценообразовании учитываются следующие условия:

1). Цена должна учитывать стадию жизненного цикла товара;

2). Цена должна отражать качество товара;

3). Цена не должна быть округленной, что диктуется психологией покупателя;

При постановке задач ценообразования преследуются следующие цели:

1). Высокая прибыль в течение продолжительного периода времени;

2). Рост объема производства;

3). Стабилизация положения фирмы на рынке;

4). Создание комфортных условий для покупателя;

5). Поддержание имиджа предприятия и его деятельности;

ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Определение имущества предприятия



2020-02-04 226 Обсуждений (0)
Количественная оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей внешней среды 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Количественная оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей внешней среды

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (226)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)