Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение производственной програмы



2020-02-04 198 Обсуждений (0)
Определение производственной програмы 0.00 из 5.00 0 оценок




Для определения производственной программы необходимо знание потенциальной емкости рынка, потенциального объема продаж и реально возможного объема продаж. 

 Потенциальная емкость рынка представляет собой общее количество товаров, которое покупатели данного рынка могут приобрести за определенное время.

Потенциальный объем продаж - доля потенциального рынка, которую предприятие может надеяться захватить.

    Реально возможный объем продаж - это объем продаж при планируемом уровне использования производственной мощности предприятия.

В рамках курсовой работы определение главных параметров рынка затруднено, поэтому расчет следует проводить только по реальному объему продаж исходя из минимально возможной производственной мощности.

В основу расчетов закладывается годовой действительный фонд времени работы оборудования и трудоемкость максимально продолжительной операции, , шт.,

,                                                       (1)

 

 

где   - максимальная производственная программа по изделию, шт.;

 - годовой действительный фонд времени работы оборудования, ч;

   60 - коэффициент перевода в минуты годового действительного фонда времени оборудования;

   - трудоемкость максимально продолжительной операции, мин.;

    - коэффициент выполнения норм времени (1,05 - 1,15).

Цели деятельности

Анализ рынка показал наличие удовлетворительного платежеспособного спроса. Рынок сбыта продукции является открытым, продукция конкурентоспособной как по качеству, так и по цене.

Маркетинговая стратегия предприятия – проникновение на свободный сегмент рынка и завоевание части рынка за счет стратегии низких цен и высокого качества.

Факторы успеха предприятия:

1). Квалифицированная команда специалистов с сильным лидером, способная планировать и управлять использованием ресурсов;

2). Сосредоточение усилий на завоевание устойчивых позиций на перспективных строительных рынках;

3). Эффективность трудозатрат сотрудников компании, т.е. режим использования рабочего времени, настроен на выполнение намеченных задач;

4). Выполнение обязательств перед клиентами по срокам поставки продукции;

5). Обеспечение конкурентоспособности товарного предложения на целевых рынках за счет качества продукции, удовлетворяющего конечных покупателей;

6). Развитие технологий производства, позволяющих обеспечивать конкурентный уровень качества выпускаемой продукции при приемлемых затратах и производительности.

Тактика маркетинга

ООО "ЛТД" в своей маркетинговой деятельности использует следующие направления рекламной деятельности:

1). Реклама в СМИ (размещение рекламы в специализированном журнале);

2). Компьютеризированная реклама (размещение объявления на сайте);

3). Участие в специализированных выставках.

 Плюсы участия в выставках:

- наличие аудитории с высоким интересом увидеть продукты/услуги компании;

- доля посетителей, имеющих компетентность решающего последнего слова или рекомендации для закупки одного или более продукта/услуги, экспонируемых на торговом показе;

- посетители имеют возможность наблюдать и сравнить множество конкурирующих продуктов одновременно.



2020-02-04 198 Обсуждений (0)
Определение производственной програмы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение производственной програмы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (198)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)