Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Размер привлекаемых кредитных ресурсов



2020-02-04 206 Обсуждений (0)
Размер привлекаемых кредитных ресурсов 0.00 из 5.00 0 оценок




Одним из главных источников обеспечения предприятия финансовыми ресурсами для выполнения плана производства и реализации продукции является банковский кредит.

 В курсовой работе используются  краткосрочные ссуды банка объемом 179,87 тыс. руб., для пополнения оборотных средств, главным образом на величину аванса по заработной плате работников предприятия. Последнее связано с тем, что продажа осуществляется, как правило, после ее отгрузки. Следовательно, денежные ресурсы на расчетном счете предприятия появляются после сделки купли-продажи первых партий продукции.

Краткосрочный кредит был выдан на 1год, процентная ставка за использование кредита составила 15%, выплата осуществляется за счет прибыли предприятия.

 

Абсолютные и относительные показатели предприятия

Таблица 1.6

Абсолютные экономические показатели

Наименование показателей Ед. измерения Численные значения
1 Оптимальный объем продаж тыс. руб. 15972,58
2 Себестоимость то же 4,6
3 Прибыль от реализации то же 3686,62
4 Чистая прибыль то же 2607,09
5 Амортизационные отчисления то же 8,55
6 Численность работающих чел. 24
7 Активы баланса: тыс. руб. 441,04
7.1 Основные средства то же 130,975
7.2 Нематериальные активы то же 7,534
7.3 Оборотные средства то же 122,659
8 Собственные средства то же 261,17
9 Заемные средства то же 179,87
10 Акционерный капитал то же 261,17
11 Номинальная стоимость акций то же 0,01
12 Количество акции шт. 26117

 

               Таблица 1.7      

Относительные показатели

 

Наименование показателей Единица измерения. Численные значения Методика расчета
1 Объем продаж на 1 рубль актива руб./руб. 36,22 ___объем продаж__      величина актива
2 Объем продаж на 1 рубль акционерного капитала то же 64,60 ___объем продаж__ акционерный капитал
3 Коэффициент оборачиваемости оборотных средств количество оборотов 130 __объем продаж___ величина оборотных средств
4 Длительность одного оборота оборотных средств дней 3,36 количество календ. дней в году         количество оборотов
5 Производительность труда млн. руб чел. 66 55 __объем продаж__    количество работающих
6 Прибыль от продаж на 1 рубль акционерного капитала руб./руб. 14,25 __прибыль от продаж_ акционерный капитал
7 Чистая прибыль на 1 рубль акционерного капитала то же 10,08 __чистая прибыль__ акционерный капитал
8 Чистая прибыль на 1 акцию млн. руб. шт. 100,8 _чистая прибыль_   количество акций
9 Чистая прибыль на 1 рубль продаж руб./руб. 0,97 _чистая прибыль_ объем продаж
10 Чистая прибыль на 1 рубль активов то же 5,9 чистая прибыль актив баланса
11 Рентабельность продукции % 98 прибыль от продаж х 100 объем продаж

ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

PEST – анализ

PEST– анализ применяют для исследования Политических, Экономических, Социальных и Технологических факторов, которые используются, чтобы оценить рынок организационной или бизнес-единицы. PEST- анализ- полезный инструмент понимания рынка, позиции компании, потенциала и направление бизнеса. PEST-анализпомогает руководителю компании или аналитику увидеть картину внешнего окружения компании косвенного воздействия, выделить наиболее важные влияющие факторы.

Для простоты и удобства анализа все факторы принято совместно рассматривать в виде четырехпольной таблицы.

Таблица 2.1

Анализ факторов

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЕ ЭКОНОМИКИ
· Текущее законодательство на рынке · Правительственная политика, изменение · Государственное регулирование конкуренции · Финансирование, гранты и инициативы · Экологические проблемы · Уровень инфляции · Инвестиционный климат в отрасли · Сезонность / влияние погоды · Платежеспособный спрос · Основные внешние издержки o Энергоносители o Транспорт o Сырье и комплектующие o Коммуникации
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
· Модели поведения покупателей · Реклама и связи с общественностью · Развитие конкурентных технологий · Замещающие технологии/решения · Производственная емкость, уровень · Информация и коммуникации, влияние Интернета

 

 

Таблица 2.2

Внешние стратегические факторы

.

Внешние стратегические факторы

Вес

Оценка Взвешенная оценка
                    Возможности        
Текущие законодательства на рынке 1 0,06 3 0,18
Государственное  регулирование конкуренции 2 0,05 4 0,2
Правительственная политика 3 0,05 3 0,15
Финансирование, гранты и инициатива 4 0,06 5 0,3
Инвестиционный климат в отрасли 5 0,07 5 0,35
Платежеспособный спрос 6 0,06 5 0,3
Реклама и связи с общественностью 7 0,07 5 0,35
Замещение технологии, решение 8 0,08 4 0,32
Производственная емкость 9 0,06 4 0,24
Информация и коммуникации, влияние Интернета 10 0,08 5 0,4
ИТОГО Возможности       2,79
Угрозы        
Экологические проблемы 11 0,06 4 0,24
Уровень инфляции 12 0,04 3 0,12
Сезонность, влияние погоды 13 0,06 3 0,18
Основные внешние издержки 14 0,07 5 0,35
Модель поведения покупателей 15 0.06 3 0,18
Развитие конкурентных технологий 16 0.07 5 0,35
ИТОГО Угрозы 1,42
СУММА 1,00 4,21

 

 



2020-02-04 206 Обсуждений (0)
Размер привлекаемых кредитных ресурсов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Размер привлекаемых кредитных ресурсов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)