Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ



2020-02-04 172 Обсуждений (0)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Пермский институт (ФИЛИАЛ)

государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Российский государственный торгово-экономический университет»

 

Факультет менеджмента

 

Кафедра менеджмента и права

 

ОТЧЕТ

 

о прохождении ______________________________________________ практики

 

 

Студента _____________________________________________ ___________ курса

Ф.И.О.

по специальности «Менеджмент организации»

 

 

Место прохождения практики ______________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Период практики с «____» 200__г. по «____» 200__г.

 

 

Руководитель практики от предприятия

__________________________________________________________________________

должность

__________________________________________________________________________

Ф.И.О.                                                                                 подпись

 

 

Руководитель практики от института

__________________________________________________________________________

должность

__________________________________________________________________________

Ф.И.О.                                                                                 подпись

 

 

Пермь 2010

Календарно-тематический план

прохождения производственной практики (практики менеджмента)

№ п/п Содержание тем практики Продолжительность
1. Ознакомление с организационно-правовой формой предприятия, датой его создания, отраслевой принадлежностью и т.д. (паспорт предприятия) 4 дня
2. Общее ознакомление с деятельностью предприятия. 4 дня
3. Ознакомление с организационной структурой управления и производственной структурой предприятия. 4 дня
4. Ознакомление с действующей системой принципов управления. 3 дня
5. Ознакомление с кадровой политикой и структурой персонала 4 дня
6. Ознакомление с товарной и сбытовой политикой организации 4 дня
7. Ознакомление с организацией контроля за работой предприятия 3 дня
8. Систематизация материала и оформление отчета. 2 дня

Всего

4 недели

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 4
1.Характеристика предприятия 5
2.Организационно-правовая форма предприятия 10
3.Организационная структура управления 11
4.Товарная и сбытовая политика предприятия 19
5.Кадровая политика и охрана организации персонала 22
6. Предложение для снижения затрат 25
Заключение 26
Список литературы 27
Приложения 28

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ.

 

Основной задачей оптимизации управления складскими запасами является введение ежедневного физического пересчета заданной номенклатуры комплектующих с целью выявления расхождений между данными компьютерной системы и реальным количеством, находящимся на складе.

  Когда продукт достигает конечной точки в цепи внутри­производственной логистики, т.е. является пригодным для фи­зического распределения в дистрибутивной сети и конечного потребления, с этого момента продукт будет проходить через так называемыецентры консолидации.

Каждый центр консолидации может быть определен как центр, товары которого сгруппированы или разделены на час­ти, либо в котором выполняются операции, как группирования, так и разделения. Каждой передачей груза будет осуществ­ляться:

§ либо группирование товаров для получения более крупных единиц в целях снижения расходов на хране­ние, погрузочно-разгрузочные работы и перевозку;

§ либо операции по разделению на части, так чтобы полу­ченная единица измерения продукта в конце логисти­ческой цепи была пригодна для потребления.

Одно из основных правил логистики в дистрибьюции зак­лючается в транспортировке как можно дальше и как можно чаще самых крупных из возможных производственных или транспортных единиц. Для достижения этой цели до конца логистической цепи необходимо "консолидировать", насколько это возможно, все различные предметы материального потока, направляемого к конечной точке этой цепи. Примерами такой консолидации являются сортировочные станции в железнодо­рожных перевозках и грузовые терминалы — в автомобиль­ных. На протяжении всей логистической сети внешней или интегрированной должна быть обеспечена связность и не­прерывность материального потока независимо от единиц из­мерения продукта или транспортных единиц, участвующих в перемещении.

При­менение паллетов для перевозок продукции явилось первой необрати­мой тенденцией, которая изменила в мировом бизнесе все про­цессы физического распределения, получив название "паллетизация".

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

В течение более чем 130 лет Нестле является лидером в области производства продовольственных товаров и крупным покупателем на рынке сельскохозяйственного сырья. Проблемы питания и сельского хозяйства неразрывно связаны и оказывают влияние на общественную, культурную, экономическую и политическую жизнь любого общества. Оборот Нестле в Швейцарии, на родине нашей компании, составляет менее 2% от общего оборота корпорации. В силу этого в Нестле очень давно научились уважать социальные, политические и культурные традиции стран, в которых производится и продается ее продукция, и строить работу по принципу децентрализации, ориентируясь на "людей и продукты". Сегодня Нестле - крупнейшая в мире компания, производящая продукты питания в самом широком ассортименте, владелец около 500 заводов в 77 странах мира, выпускающих полезную для здоровья и вкусную продукцию для людей всех возрастов.

 С тех пор как в 1867 году основатель компании Генри Нестле разработал первое молочное питание для грудных детей, компания Нестле, проводя научные исследования физиологических потребностей и пищевых предпочтений людей различного возраста, накопила обширный опыт и знания в этой области.

Вряд ли найдется другая компания, занимающаяся производством продуктов питания, которая сравнится с Нестле по объему вложений в фундаментальные и прикладные исследования.

В основе успеха Нестле лежит качество. Ежедневно миллионы людей во всем мире оказывают доверие компании, покупая продукты производства Нестле. Доверие потребителей основано на репутации компании, создававшейся более чем столетие.

 Нестле выполняет свои обязательства перед мировой общественностью, прежде всего, используя долгосрочный подход при принятии стратегических решений. При этом учитываются интересы потребителей, акционеров, деловых партнеров и экономики стран, в которых работает компания. Наши обязательства и ценности, на которые мы ориентируемся, отражены в Принципах деятельности компании Нестле, которым следуют руководство и служащие компании на всех уровнях. Эти же принципы определяют стандарты поведения для всех компаний группы Нестле и служат дополнением к законодательству и международным рекомендациям.

 

 

Компания Нестле подчеркивает, что все служащие компании обязаны, как минимум, соблюдать законы, действующие в тех странах, где работает компания.

Компания Нестле обеспечивает соблюдение высоких этических норм во всех своих подразделениях путем строжайшего соблюдения «Принципов деятельности», регулирующих деловую активность и взаимоотношения компании по всему миру в сфере ее интересов.

 

Компания Нестле официально поддерживает Глобальный договор ООН и его десять принципов, разработанные по инициативе Генерального секретаря ООН Кофи Аннана. Глобальный договор призывает компании принять, поддержать и реализовать в сфере своих интересов совокупность основных универсальных ценностей в области прав человека, трудовых отношений и сохранения окружающей среды.

Компания Нестле понимает, что глобализация экономической деятельности приводит к постоянному росту количества международных рекомендаций. Несмотря на то, что эти рекомендации в основном адресованы правительствам, они оказывают непосредственное влияние на практику деловых отношений и нормы ведения бизнеса. Нестле проводит свою политику с учетом положений таких документов, как Конвенция Международной организации труда и Международный кодекс по маркетингу заменителей грудного молока Всемирной организации здравоохранения.

Компания Нестле поддерживает рекомендации по добровольному саморегулированию деятельности, разработанные компетентными международными организациями, при условии, что данные рекомендации согласованы со всеми заинтересованными сторонами. Эти рекомендации включают в себя Хартию устойчивого развития, принятую Международной торговой палатой, и Руководство по деятельности многонациональных предприятий, принятое Организацией экономического сотрудничества и развития в редакции 2000 года.

Дистрибуционный центр в Перми расположен по адресу улица Докучаева 33. Современный склад готовой продукции класса «А», является одним из логистических центров «НЕСТЛЕ ФУД».

Политика создания таких центров в регионах имеет целью более качественное выполнение заказов в необходимые клиенту сроки, а также обеспечение доступности продукции каждому клиенту.

Пермский центр стал третьим в России, его площадь на 16 тысяч паллето-мест превышает 12 тысяч квадратных метров. Одновременно на складе можно хранить до 9000 тонн продукции. Годовой товарооборот должен составлять не менее 135 тысяч тонн.

На складе действует система климат контроля, 12 – 18 оС круглый год, что способствует качественному хранению такой продукции как шоколад и шоколадные изделия, продукты детского питания, продукты «Нестле Пурина» и другие.

На складе хранятся:

кондитерские изделия: шоколад и какао-продукты, шоколадные конфеты, карамель, мармелад, мучные кондитерские изделия (печенье, вафли, вафельные торты),

большой ассортимент кофе, сухие завтраки, продукты детского питания (молочные смеси, соки, нектары, пюре и т.д.),

полный ассортимент группы товаров МАГГИ, продукция фирмы ПУРИНА (корма для кошек и собак).

Пермский логистический центр разделен на два слада: № 1 и № 2

Склад № 1 имеет 8919 паллето-мест. Этот склад отапливается, круглый год поддерживается температурный режим +15 - +18оС. Соответственно и хранится продукция, для которой необходим данный температурный режим. Это кондитерские изделия, детское питание, продукция фирмы ПУРИНА.

Склад № 2 - не отапливаемое помещение. Основные продукты хранения кофе, продукция фирмы МАГГИ, сухие завтраки.

Со склада № 1 два выхода на автомобильную рампу и два на железнодорожную рампу, склад № 2 имеет по одному выходу на рампы. Схема склада № 1 и № 2 на рисунке 1.

На автомобильной рампе расположены два двух этажных офиса. Планы офиса № 1 и № 2 на рисунке 2, 3.

Автомобильная рампа шириной 12 метров, оснащена гидравлическими платформами, что позволяет ускорить погрузку и разгрузку продукции.

На складе произведен монтаж автоматической системы пожаротушения.

Склад имеет набор необходимых механизмов – погрузочно-разгрузочные приспособления (электрические и ручные рохли), транспорт для перемещения товара внутри склада (электрические кары, штабелёры), а также пандусы для разгрузки вагонов и грузовиков.

Центр имеет высокопрочные непылящие бетонные полы.

Также склад имеет удобные подъездные пути, офисные помещения (оснащенные удобной современной мебелью, компьютерами, принтерами, телефонной связью, факс и т.д.), набор коммуникационных линий.

Склад находится под круглосуточной охраной и работает по пропускному режиму.

Имеет железнодорожную ветку.

Весь персонал склада ежеквартально проходит соответствующий инструктаж по технике безопасности, вновь прибывшие работники, проходят первичный инструктаж. Прохождение инструктажа фиксируется в специальных журналах.

 На всей площади складского помещения установлены многоуровневые стеллажи, что позволяет более эффективно использовать пространство склада.

На складе имеются благоустроенные раздевалки для женщин и мужчин, в каждой раздевалке имеются индивидуальные шкафчики, санузел, душевая комната. Комната приема пищи, где имеются микроволновые печи, электрические плиты и чайники, холодильники, посуда.

Комната мастеров в которой совмещены раздевалка, для администрации и комната отдыха.

При поступлении на работу все работники склада получают зимнюю и летнюю спецодежду.

Принципы деятельности компании Нестле

Компания Нестле обязуется применять следующие принципы деятельности во всех странах, с учетом местного законодательства, а также культурных и религиозных особенностей отдельных стран:

§ коммерческой целью компании Нестле, ее руководства и работников на всех уровнях являются производство и сбыт продукции компании в целях обеспечения долгосрочных выгод для акционеров, работников, потребителей, деловых партнеров и экономик тех стран, в которых работает компания;

§ компания Нестле не стремится к получению краткосрочной прибыли, а также прибыли, полученной в ущерб успешному долгосрочному развитию, однако признает необходимость ежегодного получения регулярной прибыли в интересах акционеров, стабильности финансовых рынков и для осуществления необходимых инвестиций;

§ компания Нестле понимает, что потребители ее продукции проявляют искренний и обоснованный интерес к моральным принципам и убеждениям, лежащим в основе деятельности компании, к торговым маркам, которым они доверяют, и понимает, что без потребителей компания не смогла бы существовать;

§ компания Нестле считает, что законодательство по сути является наиболее действенной гарантией ответственного управления, хотя и признает, что в некоторых регионах необходимо введение дополнительных инструкций для руководящего состава и служащих компании в форме документа, излагающего базовые принципы деятельности. Цель такого документа - соблюдение высоких этических норм во всех подразделениях компании;

§ компания Нестле осознает, что успех любой корпорации основан на профессионализме, соблюдении норм поведения и ответственном отношении ее руководства и служащих к базовым принципам деятельности, а поэтому считает подбор кадров, их обучение и работу с персоналом одной из главных задач компании;

§ Компания Нестле работает в странах различной культуры и традиций. Такое богатое разнообразие культур является бесценным источником нашего лидерства. Невозможно в одном документе учесть все положения законодательства, действующие в той или иной стране. Требования законодательств разных стран могут противоречить друг другу. Компания Нестле обязуется соблюдать и уважать положения местного законодательства, применяемые на каждом из рынков. Если какое-либо положение настоящего документа толкуется как противоречащее местному законодательству, то такое толкование в данной стране не применяется.

 

 



2020-02-04 172 Обсуждений (0)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)