Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание с выбором ответа



2020-02-04 272 Обсуждений (0)
Задание с выбором ответа 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Какой вопрос остаётся за пределами внимания автора?

1) Взаимоотношения Есенина с другими поэтами начала ХХ века;

2) Тема любви в творчестве Есенина;

3) Причина безграничной любви народа к творчеству Есенина;

4) Есенин- поэт мыслитель.

2. Какое утверждение противоречит точки зрения автора?

1) В стихах Есенина много глубоких, философских мыслей.

2) Творчество Есенина отражает сложные изменения эпохи, в которую он жил.

3) По сравнению с другими русскими поэтами Есенин прост, и понять его стихи несложно.

4) В своём творчестве Есенин затрагивает разнообразные темы, волнующие каждого человека.

3. Определите стиль и тип речи текста.

1) Научный стиль описание;

2) Публицистический стиль, рассуждение-размышление;

3) Художественный стиль, описание;

4) научный стиль, рассуждение- размышление.

4. В каком предложении автор использует языковые (неконтекстные) синонимы? 1) 7; 2) 11; 3) 15; 4)17.

5. Какое предложение связано с предыдущим с помощью личного местоимения? 1) 13; 2) 7; 3) 9; 4) 4.

6. В каком предложении используется метафора? 1) 8; 2) 14; 3) 15; 4) 4.

Задание с кратким ответом

1. Назовите часть речи, к которой принадлежит слово НЕДАРОМ

(предложение 10)

2. Из предложения 5 выпишите частицу.

3. Из предложений 9-11 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

4. Из предложения 14 выпишите словосочетания, в котором использована

связь ПРИМЫКАНИЕ.

5. Среди предложений 1-7 найдите простое односоставное предложения.

Напишите его номер.

6. Найдите среди предложений 8-18 такие, в которых ставится тире между частями сложного бессоюзного предложения. Напишите их номера.

7. Среди предложений 1- 7 найдите предложение с обособленными определениями. Напиши его номер.

8.Среди предложений 3-7 найдите сложноподчинённое предложение с одним придаточным. Напишите его номер.

 

Самоанализ урока по русскому языку в 11 классе

Тема:

«Читая Есенина ... »

(Подготовка к сочинению-рецензии по тексту Е.Винокурова.)

Урок задуман как повторение сложных вопросов различных разделов языкознания, орфографических, пунктуационных правил. Он нацелен на углубление и закрепление приобретенных знаний и навыков при разборе тестов ЕГЭ по русскому языку, на комплексный анализ текста, а также на развитие самостоятельности, творческого мышления, речевой культуры учащихся при подготовке к Единому Государственному Экзамену.

Задания теста по теме: «Изобразительно - выразительные средства языка» и текст, предназначенный для комплексного анализа, посвящены творчеству Сергея Александровича Есенина в связи с 110 годовщиной со дня рождения поэта.

Проверки домашнего задания на уроке не было. Это связано с тем, что проверка изученного осуществляется в ходе повторения и обобщения теоретического и практического материала по разделам языкознания.

На уроке осуществлялись обобщение и систематизация теории по разделам «Морфология», «Синтаксис», «Стилистика», «Пунктуация».

Представлены в системе базовые понятия, определения: стили и типы речи, рассуждение - размышление, неконтекстные синонимы, метафора.

Рационально соотносились на уроке различные виды работ: выразительное чтение, работа с тестами, комплексный анализ текста, творческая работа.

Задания А29-А32 с выбором ответа предназначено для проверки способности воспринимать информацию, содержащую в тексте, и понимать авторскую позицию.

Задания с кратким ответом требует умения самостоятельно сформулировать ответ и оформить его кратко, в виде слова, словосочетания или в виде цифры.

С помощью последнего задания проверяется речевое развитие учащихся: способен ли он понимать и интерпретировать читаемый текст, создавать на этой основе собственное высказывание (самостоятельно уточняя тему, определяя мысль и подчиняя ее высказываниям), выстраивать композицию текста, выбирать нужный для данного случая стиль и тип речи, отбирать языковые средства, обеспечивающие точность и выразительность речи, соблюдать нормы литературного языка, в том числе орфографические и пунктуационные.

Использовались групповые и индивидуальные формы работы. Достаточное место занимала самостоятельная работа учащихся. Постепенно увеличивалась степень сложности задания и самостоятельности учащихся при их выполнении.

Тесная связь русского языка и литературы способствовала яркому, эмоциональному восприятию урока.

Целенаправленность всех видов заданий, комплексный их характер дал возможность представить стройную систему повторения на уроке и дальнейшую подготовку к сочинению - рецензии.

Требования единого речевого режима реализовались в правильности произношения слов, выразительном чтении текста, стихотворений, построении и оформлении научной монологической речи при доказательстве.

Разнообразные задания давали возможность снять напряжение и сохранить необходимый ритм работы.

Урок цели достиг, что подтверждают результаты письменных заданий и осознанные полные ответы на вопросы учителя в ходе урока.

Организация урока, его структура, система упражнений соответствовали целям урока.

Учитель русского языка и литературы



2020-02-04 272 Обсуждений (0)
Задание с выбором ответа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание с выбором ответа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (272)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)