Показатели рыночной (финансовой) устойчивости
Показатели рыночной устойчивости характеризуют структуру используемого капитала с позиции платежеспособности и финансовой стабильности развития предприятия. Эти показатели позволяют оценить степень защищенности инвесторов и кредиторов.
Таблица 8.Показатели рыночной (финансовой) устойчивости
Рис.4
Вывод: Коэффициенты финансовой устойчивости показывают, что все заемные средства и запасы покрываются полностью собственными средствами. Также что основными источниками финансирования являются не заемные, а собственные средства, что говорит, об абсолютной финансовой независимости предприятия. Коэффициент задолженности значительно уменьшается на конец периода, что означает, что риск очень мал для кредиторов, поставщиков и инвесторов. Почти весь собственный капитал находится в мобильной форме, то есть постоянно оборачивается, что очень продуктивно для фирмы. На конец года увеличивается коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами предприятия, которые необходимы для его финансовой устойчивости. Следовательно, данный анализ позволяет судить о фирме как о достаточно кредитоспособной и финансово устойчивой.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (398)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |