Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ПРАКТИКАНТА



2020-02-04 197 Обсуждений (0)
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ПРАКТИКАНТА 0.00 из 5.00 0 оценок




Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное учреждение

Высшего образования

«Курганский государственный университет»

Кафедра «География, фундаментальная экология и природопользование»

 

ОТЧЕТ

По практике

место прохождения практики: МКОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Орлова Т.Н.»

             С.Большое Чаусово, ул.Молодёжная д.15

 

Выполнил

Студент магистратуры 1 курса   __________________/Таликина С.С./

Направление 44.04.01 Педагогическое образование

Направленность «Естественнонаучное образование»

 

Курган,2020

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ОПИСАНИЕ БАЗЫ ПРАКТИКИ.. 3

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ПРАКТИКАНТА.. 5

ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ.. 21

 


ОПИСАНИЕ БАЗЫ ПРАКТИКИ

История МКОУ «Большечаусовской основной общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза Орлова Т.Н.» начинается с 1900 года. Существующее ныне здание школы построено в 1989 год. В 2009 году школе присвоено имя героя – земляка Орлова Тимофея Николаевича. В школе осуществляется двухуровневое обучение: 1 уровень – 1-4 класс, 2 уровень – 5-9 класс. Осуществляется дополнительное образование детей и взрослых. Созданы кадетские классы. С 2015 года в состав школы вошёл двухгруппой детский сад и организованы две группы по присмотру и уходу кратковременного пребывания. Деятельность осуществляют 23 учителя и 5 воспитателей.

Основные виды деятельности, осуществляемые МКОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Орлова Т.Н.»:

- образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего образования;

-образовательная деятельность по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего, образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

-образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (дополнительным общеразвивающим программам) различных направленностей в соответствии с действующей лицензией.

Школа осуществляет иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, но осуществляемые в соответствии с целями, для достижения которых она создана:

консультационную, просветительскую деятельность;

деятельность в сфере охраны здоровья граждан;

инновационную деятельность;

научную, творческую деятельность;

административную деятельность;

финансово-экономическую деятельность;

организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время;

организацию питания обучающихся;

оказание психолого-педагогической и социальной помощи обучающимся;

осуществление присмотра и ухода за детьми в группах кратковременного пребывания;

организацию и ведение воинского учёта граждан в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

организацию промежуточной и итоговой аттестации для обучающихся, получающих общее образование в форме семейного образования или самообразования и зачисленных в Школу в качестве экстернов;

осуществление подвоза обучающихся из д.Белый Яр и д.Передергино


ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ПРАКТИКАНТА

Педагогическая практика проходила в МКОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Орлова Т.Н.» Руководитель практики – заместитель директора по учебной работе Зырянова Ирина Леонидовна. Практика проходила в период: 25.11.2019 – 21.12.2019гг. Проходила практику в должности учителя.

За период прохождения практики я посетила и провела 4 урока, 1 экологическую акцию, приняла участие в учебной эвакуации.

Цель практики: приобретение магистрантом опыта практической педагогической деятельности в области преподавания предметов естественнонаучного цикла, становление профессиональной направленности их личности.
Задачи:
1. Изучение нормативно – правовой базы образовательной организации

2. Знакомство со спецификой преподавания предметов естественнонаучного цикла на разных уровнях обучения

3. Совершенствование психолого-педагогических и специальных (по предмету) знаний в процессе их применения для осуществления педагогического процесса;
4. Развитие представлений о работе современного образовательного учреждения (о специфике образовательных программ, о направлениях деятельности педагогического коллектива, о функциональных обязанностях представителей администрации и педагогического коллектива, о традициях и инновациях в организации работы);
5. Усовершенствование педагогических умений:
- гностических, связанных с диагностикой качества знаний и умений обучаемых, уровня их воспитанности, изучением половозрастных и индивидуальных особенностей учащихся, выявлением особенностей развития группы учащихся, с осуществлением анализа уроков и внеклассных мероприятий у других практикантов, самоанализа педагогической деятельности;
- проективных, обеспечивающих планирование учебной работы (тематическое и поурочное), воспитательной работы с учащимися класса, разработку конспектов уроков и внеклассных мероприятий, отбор соответствующих особенностям учащихся форм и методов обучения и воспитания, образовательных технологий;
- организаторских, направленных на осуществление своей собственной педагогической деятельности и на руководство активной деятельностью учащихся, развитие их инициативы и самостоятельности;
- коммуникативных, связанных с вербальным и невербальным общением студента-практиканта с учащимися и коллегами (своими товарищами, учителями, методистами);

 



2020-02-04 197 Обсуждений (0)
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ПРАКТИКАНТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ПРАКТИКАНТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (197)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)