Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Стратегия развития предприятия ОАО «Сыродел»



2020-02-04 175 Обсуждений (0)
Стратегия развития предприятия ОАО «Сыродел» 0.00 из 5.00 0 оценок




Высококачественная, исключительно натуральная продукция завода – сыры и масло – завоевали популярность у потребителей, и получила высокую оценку специалистов. Качественный продукт – результат творческого, ответственного, тяжёлого труда каждого из 270 членов коллектива. 

Основной задачей ОАО «Сыродел» является обеспечение потребителей высококачественными продуктами питания. Непрерывное улучшение качества – это постоянная цель ОАО «Сыродел». На предприятии постоянно проводится работа по совершенствованию существующих технологических процессов, разработке и внедрению новых технологий. Применяемые технологии переработки усовершенствуются по производительности и масштабам экономики сырьевых ресурсов за счёт внедрения нового оборудования, более производительного, взамен устаревшего. См. (Приложение)

В стратегических планах ОАО «Сыродел» определены следующие приоритетные направления:

1. Повышение стоимости бренда ОАО «Сыродел»

2. Повышение конкурентоспособности компании за счет предоставления высококачественных продуктов, ориентированных на покупателя.

3. Обеспечение благоприятных условий работы для сотрудников компании.

4. Обеспечение и поддержание на долгосрочной основе сильной рыночной позиции и постоянное развитие, и расширение предприятия.

При проведении анализа финансового состояния предприятия используется система аналитических коэффициентов оценки финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации.

По состоянию на 31.12.2011 г. дебиторская задолженность составила 8363 тыс.руб., кредиторская задолженность  5481 тыс.руб. и превысила дебиторскую задолженность в 1,5 раз. Фактически это означает, что кредит, получаемый (отсрочка платежей), предоставляемый фабрикой покупателям превышает кредит, получаемый предприятием от поставщиков. В данной ситуации предприятие проигрывает в свободных денежных средствах. Задолженность покупателей за товары, работы, услуги в общей сумме дебиторской задолженности составляет 51,4%. В структуре кредиторской задолженности наибольший удельный вес занимает задолженность перед покупателями и заказчиками - 35,3%, перед бюджетом – 25,7%, по оплате труда – 16,5%. Достаточно низкий уровень по этим двум задолженностям говорит о том, что предприятие не прибегло в столь трудное для нее время к таким вынужденным мерам как увеличение задолженности перед бюджетом или персоналом.

Фирме ОАО «Сыродел» можно рекомендовать к использованию ряд приемов, направленных на сокращение дебиторской задолженности с целью роста доходов:

- Исключение из числа партнеров предприятия дебиторов с высоким уровнем риска. Для этого необходимо:

- Собрать информацию о покупателях, тщательно проанализировать ее;

- Принять решение о предоставлении или отказе в кредите.

Если предприятие продает в кредит крупным клиентам, то проблема состоит в том, чтобы узнать максимальный риск, возникающий в данной ситуации, и его возможные последствия. Если возникающий в результате убыток будет настолько велик, что может привести предприятие к банкротству, следует отказать в кредите, даже если вероятность возврата средств низкая. См. (Приложение)

Используя предлагаемую методику, фирма ОАО «Сыродел» сможет исключать из числа партнеров дебиторов с высоким уровнем риска.

1. Формирование принципов осуществления расчетов предприятия с контрагентами на предстоящий период. Эти принципы должны быть дифференцированы по отношению к поставщикам и покупателям товара и определять следующие направления:

2. Формирование приемлемых для предприятия сроков платежей;

3. Предусматривать в договорах изменение цен в зависимости от срока оплаты;

4. Выявление финансовых возможностей предоставления предприятием товарного кредита. Осуществление этих форм кредита требует наличия у предприятия достаточных резервов высоколиквидных активов для обеспечения платежеспособности на случай несвоевременного выполнения контрагентами принятых на себя обязательств.

5. Определение возможной суммы оборотных активов, отвлекаемых в дебиторскую задолженность по товарному кредиту, а также по выданным авансам. Расчет этой суммы должен основываться на:

6. Объем отгруженных товаров;

7. Формирование системы штрафных санкций за просрочку исполнения обязательств дебиторами. При этом к дебиторам должны предусматриваться соответствующие пени, штрафы, неустойки. Их размеру должны полностью возмещать все финансовые потери предприятия. Штрафные санкции могут быть дифференцированы в зависимости от сроков погашения кредита и групп покупателей.

8. Определение процедуры взыскания дебиторской задолженности. Эта процедура должна предусматривать сроки и форму предварительного и последующего напоминаний дебиторам о дате платежа, возможность пролонгирования долга (предполагает продление срока выплаты), срока и порядка взыскания долга и другие действия.

Для расширения рынка сбыта и роста рентабельности ОАО «Сыродел» можно порекомендовать поддерживать контакты с постоянными клиентами и искать новых. Для этого организация проводит переговоры, результатом которых может быть заключение новых договоров. На заседаниях ее руководящего органа решаются стратегические и организационные вопросы.

 

Заключение

Производственная практика проходила с 25 июня по 8 июля 2012 года, в ОАО «Сыродел», расположенного по адресу: Ставропольский край Ипатовский район, г. Ипатово ул. Заречная 38.

    За время прохождения практики были рассмотрены все поставленные задачи, а именно:

    анализ показателей платежеспособности, финансовой устойчивости, деловой активности предприятия, прибыли, анализ работы ОАО «Сыродел» за 2011 год, анализ товарной продукции, анализ реализации продукции и анализ финансовых показателей предприятия;

- изучение организации внутреннего контроля при отражении основной деятельности и прочих операций хозяйствующего субъекта;

- выявление расхождений в организации учётных операций, осуществляемых хозяйствующим субъектом с требованиями действующего законодательства в области бухгалтерского учёта и бухгалтерской финансовой отчётности;

- закрепление и развитие навыков формирования достоверной учётной информации при отражении учёта производства, капитала, продаж формировании финансовых результатов деятельности и составлении бухгалтерской финансовой отчётности;

    В ходе производственной практики в ОАО «Сыродел», были закреплены имеющиеся теоретические знания и приобретены практические навыки работы с документами и отчётностью. Цель производственной практики достигнута. Оформлен дневник и подготовлен отчёт по производственной практике.



2020-02-04 175 Обсуждений (0)
Стратегия развития предприятия ОАО «Сыродел» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Стратегия развития предприятия ОАО «Сыродел»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)