Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цели и задачи освоения Программы.



2020-02-04 205 Обсуждений (0)
Цели и задачи освоения Программы. 0.00 из 5.00 0 оценок




РАССМОТРЕНО

 

 

Протокол №__________ От «__»________20г.


С ОГЛАСОВАНО Старший воспитатель

 

_______________/ «____»_____________20г.


У Т В Е Р Ж Д А Ю Заведующий

МБДОУ _________________/

Приказ№__от__________20г.


 

Р а б о ч а я п р о г рамма д л я старшей г руппы в с о о т в етствии с Ф Г О С

 

 

н а __________ у ч ебный г о д

 

Воспитатель

 

___________________


С одержание

 

1Обязательная часть программы:

 

1.1Пояснительная записка…………………………………………………………...………………………………………………………………….3

 

1.1.1.Цели и задачи освоения Программы…………………………………………………………….……………………………………………….3 1.1.2.Принципы и подходы Программы……………………………………………………………………………………………………………….4 1.1.3 Психолого-педагогическая характеристика особенностей развития детей старшего дошкольного возраста……………………………...7 1.2 Планируемые результаты освоения рабочей Программы……………………………………………………………………………...……….10 1.Содержательная часть программы

2.1. Цели и задачи образовательной деятельности старшей группы по реализации Программы…………………………………………….14 2.2. Содержание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития детей……………………………………………..15 2.3.Региональный компонент………………………………………………………………………………………………………….……………....18 2.4. Взаимодействие с родителями……………………………………………………………………………………………………………………19

I. Организационная часть программы

 

3.1.Материально – техническое обеспечение Программы…………………………………………………………………………………...……..23 3.2.Организация жизнедеятельности в старшей группе ДОУ………………………………………………………………………………………25 3.3.1.Режим дня в старшей группе……………………………………………………………………………………………………………………25 3.3.2.Планирование образовательного процесса………………………………………………………………………………………..…………...29 3.3.План работы по организации и проведению традиционных событий, праздников и мероприятий группы……………………………….40 3.4. Оборудование предметно-пространственной развивающей среды в групповом помещении старшей группы………………………..…..42

3.5.Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы………………………………………… …. .46


Пояснительная з аписка

Данная программа составлена на базе основной образовательной программы «Детство» под руководством Т. И. Бабаевой и на основе ФГОС. Руководители авторского коллектива — кандидат педагогических наук, профессор Т. И. Бабаева, доктор педагогических наук, профессор А. Г. Гогоберидзе, кандидат педагогических наук, профессор 3. А. Михайлова.

Авторы. О. В. Акулова, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина, А. М. Вербенец, А. Г. Гогоберидзе, Т. С. Грядкина, В. А. Деркунская, Т.А.Ивченко, М. В. Крулехт, Н. А. Курочкина, 3. А. Михайлова, Н. О. Никонова, JI. К. Ничипоренко, Н. А. Ноткина, М. Н. Полякова, Л. С. Римашевская, О. В. Солнцева, О. Н. Сомкова

 

Научные редакторы — Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайлова.

Данная рабочая образовательная программа воспитателя старшей группы (далее Программа) Хочевой Раисы Ивановны направлена на работу с детьми старшего дошкольного возраста с учетом их возрастных, индивидуальных особенностей развития и зоны ближайшего развития. Является составной частью Комплексной программы развития и воспитания «Детство» полностью соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре и содержанию общеобразовательной программы дошкольного образования и является одним из структурных компонентов основной образовательной программы МБДОУ детского сада «Сказка» на 2014-2015 учебный год.

Программа разработана в соответствии с «ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» и направленана:

– формирование общей культуры личности;

– развитие физических, интеллектуальных, творческих способностей, обеспечивающих социальную успешность;

– укрепление здоровья детей, профилактику (коррекцию) отклонений в физическом и (или) психическом развитии.

 

Цели и задачи освоения Программы.

Эта программа обогащенного развития дошкольников, обеспечивающая единый процесс социализации - индивидуальной личности через осознание ребенка своих потребностей, возможностей и способностей.

Учитывая положения Конвенции ООН о правах ребенка, ориентируясь на государственные стандарты и базисную программу развития ребенка – дошкольника «Детство», а также исходя из специфики работы дошкольного учреждения, педагогический коллектив основной целью своей работы считает обеспечениевоспитания, обучения и оздоровления детей.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: а) охрана и укрепление жизни и здоровья детей,

б) обеспечения равных возможностей, в) обеспечения преемственности целей, г) создание благоприятных условий,

д) объединение обучения и воспитания,

е) формирование общей культуры личности,


ж) формирования вариативности и разнообразия, з) формирование социокультурной среды,

и) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи. Задачи развития и воспитания

1. Дальнейшее укрепление психофизического здоровья, развитие двигательной активности детей.

2. Развитие познавательной активности через обогащение опыта деятельности, самопознания, представлений об окружающем. 3. Формирование гуманных отношений между детьми и дружеских взаимоотношений в совместных играх и занятиях.

4. Воспитание самостоятельности и инициативы на основе освоения разнообразных способов действий и развития стремления к самоутверждению.

5. Развитие творческих проявлений в художественной, изобразительной и игровой деятельности.

 

Г лавными п е д агогическими з адачами, исходя из возрастных особенностей детей становятся: – развитие сюжетов и тематики игр, овладение детьми первичными умениями сюжетосложения; – обогащение содержания игровых действий;

– формирование умений устанавливать разнообразные ролевые отношения и вести ролевой диалог; – стимулирование детской игровой самостоятельности и творчестваи др.



2020-02-04 205 Обсуждений (0)
Цели и задачи освоения Программы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цели и задачи освоения Программы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)