Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Материально – техническое обеспечение Программы.



2020-02-04 201 Обсуждений (0)
Материально – техническое обеспечение Программы. 0.00 из 5.00 0 оценок




Состояние материально-технической среды в старшей группе соответствует санитарным нормам и правилам и проектируется на основе:

v реализуемой в детском саду образовательной программы;


v требований нормативных документов;

v материальных и архитектурных условий;

v общихпринципах построения предметно-развивающей (гибкого зонирования, динамичности-статистичности, сочетание привычных и неординарных элементов, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия                                                                                                                                каждого ребенка и взрослого, учета гендерных и возрастных различий детей, уважение к потребности и нуждам ребенка).

Все базисные компоненты развивающей предметной среды включает оптимальные условия среды, включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.

М одельразвивающейсреды: создание единой предметно-пространственной среды, обеспечивающей индивидуальную траекторию развития ребенка, как показателя профессиональной компетентности воспитателя ДОУ.

 

С и с тема развивающей предметной среды в старшей группе «Сказка»



Организация ж и з н е д е я т е льности в с т аршей г р у п п е ДОУ 3.3.1.Режим дня в старшей группе

 

  Р е ж и мные м оменты   В р е м я
  Утренний приём, игры   07:30-08:45
  Завтрак   08:45-09:00
  Игры, подготовка к занятиям   09:00-09:10
  Занятия (общая длительность, включая перерыв)   09:10-10:45
  Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки   10:45-12:30
  Обед   12:30-13:00
  Подготовка ко сну, сон   13:00-15:15
  Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры   15:15-15:30
  Полдник   15:30-16:00
  Игры, досуги, кружки   16:00-16:25
  Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой   16:25-17:30

О рганизация ж и з н е деятельности д е т е й и и н теграция образовательных областей в старшей группе на 2015/2016 учебный год

 

В р е м я п онедельник в т орник с р е д а четверг п я т н иц а
У т р о

П риём детей (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика (физическая культура, здоровье, игра); беседы       с          детьми (коммуникация,            социализация,             познание); наблюдение       в         природном                                  уголке (труд,             познание); индивидуальные и подгрупповыедидактические игры (познание, коммуникация, социализация, игра), самостоятельнаядеятельность в                                       уголке             художественного творчества (художественное  творчество, познание, игра,             социализация, коммуникация), подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно – гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация)

У т р о Дидактические игры По развитию речи (коммуникация, познание, социализация) И г р ы            ролевые            и дидактические (игра,                  познание, социализация, безопасность коммуникация) Б е с е д ы педагогические и игровые ситуации с детьми, индивидуальная работа. Самостоятельная деятельность детей(игра, познание, социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество) И г р ы                        ролевые, дидактические(игра, познание, социализация, безопасность коммуникация) Б е с е д ы , п е д агогические  и игровые                       ситуации, индивидуальная работа с детьми. С амостоятельная деятельность детей(игра, познание, социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество) Дидактические и г р ы по          разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игра) И г р ы                        ролевые, дидактические(игра, познание,  социализация, безопасность коммуникация) Б е с е д ы , п е д агогические  и игровые                       ситуации, индивидуальная работа с детьми. С амостоятельная деятельность детей(игра, познание,                социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

У т р о С амообслуживание (социализация, безопасность, коммуникация) Т р уд  в  уголке природы (трудовая деятельность, коммуникация, познание) Х озяйственно – бытовой труд (трудовая деятельность, коммуникация, безопасность, познание Дидактические и г р ы по         развитию речи С амообслуживание (социализация, безопасность, коммуникация)
 


2020-02-04 201 Обсуждений (0)
Материально – техническое обеспечение Программы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Материально – техническое обеспечение Программы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)