Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ф и з и ческое р азвитие



2020-02-04 182 Обсуждений (0)
Ф и з и ческое р азвитие 0.00 из 5.00 0 оценок




Ц е ль: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие.

З адачи:

развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Социально-коммуникативное развитие

Ц е ль: освоение форм и ценностей. Задачи:

развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Р е чевое р азвитие

Ц е ль: включает в себя владение речью как средством общения и культуры. Задачи:

формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте; Художественно-эстетическое развитие

Ц е ль: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении, развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку

З адачи: развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества;

приобщение к изобразительному искусству.


развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству.

Непосредственно образовательная деятельность органично сочетается с другими формами организации,                                                                                                                                                                                  и позволяют детям использовать приобретённые знания, навыки и умения в самостоятельных играх, продуктивных вид деятельности, в художественном творчестве, в театрализованной и музыкальной деятельности.

 

Содержание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития детей.

Содержание образовательного процесса в ДОУ построено в соответствии сФедеральными государственными /требованиями. Основными приоритетными направлениями в деятельности образовательного учреждения являются гражданское воспитание детей с

учётом региональных особенностей Республики Башкортостан и художественно-эстетическое развитие детей.

Содержание деятельности включает все основные направления развития личности ребёнка-дошкольника: физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и содействует формированию разносторонних способностей ребёнка (умственных, коммуникативных, регуляторных, двигательных, творческих), становлению специфических видов детской деятельности (предметной, игровой, театрализованной, изобразительной, музыкальной и др.).

 



2020-02-04 182 Обсуждений (0)
Ф и з и ческое р азвитие 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ф и з и ческое р азвитие

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)