Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объект: связи с общественностью.



2020-02-04 234 Обсуждений (0)
Объект: связи с общественностью. 0.00 из 5.00 0 оценок




Оглавление

С

Введение……………………………………………………………………….3

Глава 1. Методы, формы и средства PR -деятельности: теоретические аспекты.

1.1. Общая характеристика PR –деятельности……….……………………9

1.2. Методы, формы и средства PR ………………………………………..16

Глава 2. Методы, формы, средства политического PR

2.1. Политический PR : общая характеристика…………………………… . ..24

2.2. Методы, формы и средства политического PR ………………………..29

Заключение.…………………………………………………………………. .. 36

Библиографический список…………………………………………………. 39

Введение

Сегодня в мире существует огромное количество разнообразных видов и форм деятельности. Некоторые из них возникли еще на заре человечества, другие же появились только в XX веке, с развитием научно- технической мысли и средств связи, с переходом на новый, качественно иной уровень взаимоотношений между людьми. Однако, многое из того, что сегодня считается абсолютно новым и невозможным, было придумано, объяснено и опробовано очень давно; изменились лишь форма подачи, цели и способы достижения этих целей. Именно поэтому девизом прошедшего и наступившего века можно считать фразу, что «все новое – это хорошо забытое старое».

Паблик Рилейшнз (PR) , как искусство не только убеждения, но и влияния на людей уже давно привлекает к себе пристальное внимание, PR зародился еще на заре человечества. Очень многое из того, чем активно пользуются современные PR деятели, уже было создано и опробовано предыдущими поколениями. Общество может существовать только при достижении минимального согласия между людьми, которое обычно достигается путем общения между отдельными личностями или внутри групп. Умение убеждать появляется уже в древних памятниках архитектуры и искусства. Пирамиды, статуи, храмы, гробницы, картины и древние рукописи провозглашают божественную сущность правителей, власть которых основывается на религиозных убеждениях их подданных, прославляют их подвиги, представляют их богами или богоравными. Речи вождей или тех, кто стремился к ним принадлежать, не случайно были исполнены высокого красноречия, так как они создавались с применением риторики (ораторского искусства) как одного из основных средств убеждения.

« Паблик рилейшнз - это искусство и наука достижения гармонии посредствам взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности» Сэм Блэк [14].

Современное общество с трудом может обходиться без постоянного потока информации, средств коммуникации между людьми, оно стало зависимым от мнения небольших групп лиц, которые управляют всей ситуацией в мире моды, спорта, политики, финансов, международных отношений и т.д. Именно поэтому так быстро растет популярность пиарщиков, шоуменов, рекламных агентов, и других профессий, связанных со сферой бизнеса, политики, сферой развлечений и коммуникаций, а также управления и прогнозирования. В стремительно развивающемся и меняющемся мире очень важным бывает своевременное и четкое получение информации, правильная ее трактовка и преподнесение, чтобы получатель мог реально оценить данную ситуацию и принять необходимое решение. Донесение и работа с информацией, влияние на определенные слои общества, а также проталкивание, лоббирование некоторых своих, личных интересов, как раз и составляет основу деятельности PR. Именно поэтому на сегодняшний день актуально изучение методов, форм и средств PR.

В философии PR большое значение придаётся двусторонним отношениям. Сейчас эта необходимость признаётся достаточно широко, но как таких отношений достичь? Недостаток общения порождает множество случаев непонимания. Поэтому улучшение каналов общения – главная задача любой программы PR. Это крайне непросто вследствие крайней сложности механизма общения даже при наличии активного стремления его наладить. Недостатком общения объясняются многие сложности, руководители постоянно слышат призывы и требования оперативнее и регулярнее информировать сотрудников и общественность. В этой области можно многого добиться с помощью PR-методов.

Специфика связей с общественностью заключается в том, что они всегда личностно ориентированы и должны быть направлены на благо общества. Это могут быть обращения через средства массовой информации, выступления на собраниях, общение с помощью почты или технических средств или просто личный контакт. При этом представление об общественном благе выступает средством для достижения взаимопонимания людей. Понятно, что взаимопонимания не всегда удаётся достичь с первого раза. Поэтому ещё одна важная специфическая черта связей с общественностью заключается в их долгосрочности. Настойчивость и терпеливость - залог успеха в нахождении взаимопонимания в самых сложных и противоречивых ситуациях.

На сегодняшний день существует множество разнообразной литературы по связям с общественностью. Мы рассмотрим некоторые из них:

Общие вопросы теории связей с общественностью отражены в работах Р.Ю. Почекаева, С.М. Емельянова, М.А. Шишкина, Е.Г. Калиберда, А.В. Кочеткова [4].

Эти авторы знакомят читателя с теорией и технологиями связей с общественностью. Рассматривают вопросы роли, места и функций связей с общественностью. Каждый автор добавляет другого. Так А.В. Кочеткова в своей работе затрагивает проблему становления и развития связей с общественностью, а так же их инструментария. М.А. Шишкина рассматривает основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. А Е.Г. Калиберда в своей работе описывает современные представления о целях и задачах связей с общественностью в различных сферах жизни общества, а также отечественный и зарубежный опыт в этой области. Таким образом мы получаем более точную картину теории связей с общественностью.

Практика связей с общественностью рассматриваются в работах А.Н. Чумикова, М.П. Бочарова, А.П. Ситникова, В.Г. Королькова, Г.М. Брум [27].

В работах анализируются конкретные ситуации. Кроме того в работах уделяется внимание таким аспектам, как принципы и стандарты оценки работы PR-агентств, способы повышения ее эффективности, а также технологии борьбы со слухами, формирование отношений внутри корпораций. А.П. Ситников более подробно анализирует ситуации и приводит примеры-кейсы из PR-практики разных стран. В сборник Ситникова вошли наиболее интересные статьи, доклады и отчеты о результатах исследований Международной ассоциации паблик рилейшнз (IPRA) и Института паблик рилейшнз во Флориде, США. А.Н. Чумиков и М.П. Бочаров приводят большое число первичных PR-документов, в том числе корпоративного и конфиденциального профиля. Акцентируют внимание на взаимосвязь PR и массового сознания.

Такие авторы как В.М. Маслова, Д. Филлипс, Э. Янбухтин, В.Ф. Кузнецов, А.В. Кочеткова, А.Д. Кривоносов, Э.В. Кондратьев, Е. Г. Калиберда своих работах описывают взаимодействие PR с другими сферами общественной жизни [15]. При этом А.В. Кочеткова и А.Д. Кривоносов раскрывают особенности действий паблик релейшнз в различных сферах общественной жизни (экономической, политической и социальной) в кратком формате. А Е.Г. Калиберда освещает ключевые аспекты деятельности по связям с общественностью в сфере экономики. Рассматривает современное состояние PR-бизнеса в стране и за рубежом. Характеризует организационные формы связей с общественностью в бизнесе. Янбухтин рассматривает PR в сфере политики. Он описывает, каким образом строится избирательная кампания, какие технологии позволяют достичь политического лидерства.

Методы, формы, средства PR рассматривают авторы Б. Р. Мандель, В.Л. Музыкант, Б.Л. Борисов, Д. Ньюсом [18].

В то время как Б.Р. Мендаль описывает методы работы со средствами массовой информации. В.Л. Музыкант даёт описание эффективным зарубежным методикам и практическим рекомендациям по основным направлениям деятельности рекламиста и специалиста по связям с общественностью.

Проблема исследования сводится к противоречию между важностью понимания сущностного содержания методов, технологий, форм PR-деятельности, грамотного применения их на практике и недостаточностью информации относительно специфики каждого из них и корректного их использования в сфере связей с общественностью.

 Основная цель курсовой работы – описать методы, формы и средства PR . Для достижения этой цели необходимо решить ряд соответствующих задач:

1.   Дать общую характеристику PR – деятельности.

2.   Разобрать основные методы, формы и средства PR .

3.   Дать характеристику политического PR .

4.   Исследовать методы, формы и средства политического PR .

Объект: связи с общественностью.



2020-02-04 234 Обсуждений (0)
Объект: связи с общественностью. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объект: связи с общественностью.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (234)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)