Целью курсовой работы было описать методы, формы и средства PR . Для достижения этой цели был решён ряд соответствующих задач:
Дали общую характеристику PR – деятельности. Разобрали основные методы, формы и средства PR . Дали характеристику политического PR . Исследовали методы, формы и средства политического PR . На основании данных задач можно сделать следующие выводы: 1. Связи с общественностью нацелены на достижение взаимопонимания. Субъектом связей с общественностью может быть как отдельная личность, так и специально созданные службы и организации, их цель убедить клиентов в эффективности, полезности для них определённого учреждения. Объектом PR являются те люди, сообщества, на которых воздействует субъект связей с общественностью с целью формирования позитивного отношения к себе. Цель PR вытекает из мотивов, идеалов, ценностей субъекта связей с общественностью, согласие субъекта с его общественностью. Главный принцип PR-деятельности это правдивость и достоверность информации. В PR- деятельности на первом месте стоит общественный интерес. 2. PR воздействует на целевую аудиторию используя целый ряд различных методов и приемов. Несмотря на это чисто методов PR нет, он их заимствует у различных наук, таких как: социология (методы опроса, полевые и кабинетные исследования); психология (манипулирование и пропаганда); СМИ (использование слоганов, метод «сравнения», метод «авторитета» и т. д.); маркетинг (метод позиционирования и сегментирования). В PR активно используются такие формы мероприятий как: благотворительность, пресс-конференция, «круглый стол» и т.д. Для донесения информации до общественности в PR используются такие средства как: пресс-релиз, заявление, новостной повод и т.д. Некоторые формы PR (например пресс-конференция, приём, презентация и т.д.) могут выступать так же средствами PR, эту особенность очень эффективно и выигрышно применять на практике. 3. В политическом PR взаимопонимание с общественностью может быть достигнуто за счёт полного информирования населения об электоральных событиях, действиях и процедурах, а также о деятельности избирательных комиссий. Политический PR направлен на воздействие на избирателей (общественность), формирует у них положительный образ кандидата. В функции политического PR входит: планирование деятельности, изучение общественного мнения, осуществление комплекса мероприятий, формирование положительного имиджа и т.д. 4. Для каждого этапа политической кампании необходимо использовать свои методы, формы и средства PR. Одна из важнейших задач политической кампании найти свою целевую аудиторию, и уже на основе её интересов создавать образ кандидата. Так же не маловажно правильно подобрать способы и средства воздействия на целевую аудиторию.
Библиографический список 1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.:ЭКМОС, 2006. – 480 с. 2. Ашин Г.А., Кравченко С.А.Социология политики. - М.: экзамен, 2001. - 608 с. 3. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик ри-лейшнз». - СПб.: Питер, 2004. - 204 с. 4. Блажнов А.А. Паблик рилейшнз - Public Relations: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: уч. пособие .-М.: ИМА-пресс, 1994. - 157с. 5. Борисов Б.Л. технология рекламы и PR: учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с. 6. Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. - М.: Из-вестия , 2000. - 174 с. 7. Варакута С.А.. Связи с общественностью: Учеб. пособие. / С.А. Вараку-та, Ю.Н. Егоров. - М.: Инфа-М, 2001 - 245 с. 8. Гермогенова Л.Ю. эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнёр Лтд, 1994. – 252с. 9. Грачёв Г., Мельник И. Манипулирование личностью. – М.: ЭКСМО, АЛГОРИТМ, 2003. – 380 с. 10. Дороти И.. Паблисити и паблик рилейщнз. - М., Инф.-изд. дом "Фи-линъ", 1998. - 238с. 11. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейщнз. - М.: Смысл, 1999. - 151 с. 12. Ильинский С.В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг. – М.: АСТ: Восток-Запад, 2006. – 479 с. 13. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991. – 280 с. 14. Катлип, Скот, Сентер, Аллен, Брум, Глен. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2008. – 624 с. 15. Кондратьев Э. В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2008. – 432 с. 16. Кузнецов В.Ф.связи с общественностью. Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. - 300 с 17. Марков С. PR в России больше чем PR. – М.: АСТ,2001. – 432 с. 18. Музыкант В.Л. теория и практика современной рекламы. – М.: Евразийский регион, 1998. – 328 с. 19. Немов Р.С. Психология. – М.: Владос, 2003. – 688 с. 20. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер». – 2000. – 352 с. 21. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. Имидж политика, партии, президента. – Киев: АДЕФ – украина,1997. – 140 с. 22. Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика. — М.: Пенз. гос. тех. ун-т, 1997. - 155 с. 23. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. - М.: Ось-89, 2003.-238с. 24. Тучков С.М. Связи с общественностью в политических, государствен-ных и муниципальных организациях. — М.: МАКС Пресс, 2001. - 101с. 25. Ханов Г.Г. Связи с общественностью в деятельности избирательных комиссий. - М.: РЦОИТ, 2002. - 112 с. 26. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз. – М.: Изд. дом «Нева», 2003. – 190 с. 27. Чумиков А.Н., Бочаров М.П связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2004.- 496 с. 28. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. – М.: Академический Проект, 2005. – 303 с. 29. Шив И.Д. Курс МВА по маркетингу. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 716 с. 30. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. – М.: Омега-Л,2009. – 567 с.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (149)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |