Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Международный маркетинг



2020-02-04 166 Обсуждений (0)
Международный маркетинг 0.00 из 5.00 0 оценок




Насыщенность внутреннего рынка, падение спроса, изменение конъюнктуры рынка, слабость фирм на внутреннем рынке и расширение деятельности заставляют выходить на международный рынок.

Международный маркетинг осуществляется в 6 этапов:

1 изучение среды международного маркетинга

2 решение о выходе на междунар. маркетинг

3 выбор рынка

4 методы выхода на рынок

5 разработка комплекса маркетинга

6 разработка структуры службы маркетинга

При организации сбыта фирма может столкнуться со следующими ограничениями:

1 таможенные тарифы

2 квота- колич. предел товаров определенной территории, разрешаемый к ввозу, цель которой- сохранение валюты, защита предприятий, охрана занятости населения

3 валютный контроль- регулирует объем наличности в иностранной валюте, включает обменный курс

4 нетарифные барьеры- дискриминационные предложения

При выходе на международный маркетинг необходимо определить:

1 предполагаемый объем продаж

2 на сколько стран будет осуществляться выход

3 в странах какого типа будем работать

Стратегии выхода на международный маркетинг:

1 экспорт (нерегулярный, регулярный, прямой, косвенный)

2 совместная предпринимательская деятельность

3 прямое инвестирование

 

Комплекс маркетинговых коммуникаций.

Он включает: каналы сбыта; оптовую и розничную торговлю. Рассмотрим каждый элемент подробнее.

Виды каналов товародвижения.

Канал товародвижения – совокупность фирм или отдельных лиц, к-ые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкрентный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.

Уровень канала товародвижения – это любой посредник, к-ый выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю.

Канал нулевого уровня

 

Одноуровневый канал

 


Двухуровневый канал

 

 


Трехуровневый канал

 

 

 


Оптовая торговля

Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования.

Функции оптовой торговли:

q сбыт и его стимулирование

q закупки и формирование товарного ассортимента

q разбивка крупных партий товаров на мелкие

q складирование

q транспортировка

q финансирование

q принятие риска

q предоставление информации о рынке

q услуги по управлению и консультационные услуги

Розничная торговля

Розничная торговля – любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечными потребителями для их личного некоммерческого пользования.

Розничному торговцу необходимо регулярно заниматься маркетинговыми исследованиями, чтобы быть уверенным в удовлетворенности своих клиентов. Товарный ассортимент розничного торговца должен отвечать покупательским ожиданиям целевого рынка. Розничному торговцу предстоит решить вопрос о комплексе услуг, которые он предложит клиентам. Цены, запрашиваемые розничными торговцами, должны отражать качество предлагаемых товаров.

 

 

Реклама.

Реклама – это неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Виды рекламы:

q информативная

(преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса; объяснение принципов действия товара; описание оказываемых услуг; формирование образа фирмы);

q увещевательная

(значительна на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса. Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, которая стремится утвердить преимущество одной марки за счет сравнения с другой в рамках данного товарного класса; убеждение потребителя совершить покупку не откладывая; поощрение к переключению на вашу марку);

q напоминающая

(важна на этапе зрелости для того, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре; напоминание потребителям, где можно купить товар; удержание товара в памяти в периоды межсезонья).

Основные виды распространения рекламы:

§ газеты Преимущества: своевременность; хороший охват местного рынка; высокая достоверность. Недостатки: кратковременность существования; низкое качество воспроизведения.

§ Телевидение Достоинства: сочетание изображения, звука и движения; высокая степень привлечения внимания; широта охвата.

Недостатки: дорого; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта.

§ радио

Достоинства: массовость использования; высокая географическая и демографическая избирательность; низкая стоимость.

Недостатки: представление только звуковыми средствами; мимолетность рекламного контакта.

§ наружная реклама (щиты)

Достоинства: высокая частота повторных контактов; невысокая стоимость; слабая конкуренция.

Недостатки: отсутствие избирательной аудитории; ограничения творческой активности.

Для охвата потребителей розничные торговцы пользуются рекламой (газеты, журналы, радио, телевидение), личной продажей, стимулированием (розыгрыш призов).

 



2020-02-04 166 Обсуждений (0)
Международный маркетинг 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Международный маркетинг

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)