Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Деньги используются для внушения и контроля над мыслями



2020-02-04 267 Обсуждений (0)
Деньги используются для внушения и контроля над мыслями 0.00 из 5.00 0 оценок




Те, кто управляют деньгами мира, управляет и его мыслями. Гарри Розицке, глава Центрального Разведывательного Управления в отставке, рассказал о том, как ЦРУ воздействовало на сознание людей: «В странах третьего мира велась скрытая пропаганда, которая, по сути, была борьбой за средства массовой информации… Мы вербовали иностранных редакторов и обозревателей, финансировали издание журналов и газет, поддерживали пресс-службы. Пропагандисты были самые разные: от наемных агентов до добровольных сотрудников, от либералов и социалистов (противников коммунизма) до простых консерваторов. Факты, темы, передовицы, образцы статей — все это посылали на радиостанции третьего мира, чтобы там все это переработали для местного слушателя» . Наивно полагать, что то же самое не происходит повсюду, в том числе, и в нашей стране. И, конечно, для того, чтобы делать такое, нужны были деньги.

Богатые управляют мыслями людей, контролируя средства массовой информации. Они скупают их, и не по одному. В середине 1980-х гг. теле- и радиовещательным компаниям запретили контролировать местные СМИ, которые обслуживали свыше четверти семей, и владеть более чем 12-ю передающими станциями. Закон о телекоммуникациях 1996 года повысил этот порог до 35%, что подготовило почву для слияния более чем 200 компаний и последующих за этим приобретений. С этого времени количество корпораций, владеющих большей частью газет, журналов, издательств, студий звукозаписи, киностудий, теле- и радиостанций, снизилось с 50-ти до пяти крупных фирм, которые по многим признакам напоминают картели — Тайм-Уорнер, Дисней, Ньюс, Виаком и Бертельсманн (находится в Германии).

Всего лишь восемь рекламных агентств оказывают решающее влияние на то, что появляется в американских СМИ, поскольку контролируют 80% расходов на них. Навязчивая реклама все больше смешивается с содержанием программ, воздействуя на подсознание зрителя. Роберт МакЧесни, ведущий специалист в области СМИ, критик, активист и самый известный в Америке исследователь и писатель, изучающий историю прессы, радио и телевидения в США, предупреждает, что мы «стремительно движемся к совершенно новой парадигме взаимоотношений СМИ и денег, при которой разрушаются привычные границы, а традиционные нормы замещаются чем-то совсем другим». Это настолько глубоко соединяет содержание СМИ с торгашеским духом, что их уже невозможно отделить друг от друга. Реклама преследует нас постоянно — на радио, телевидении, в кино, на страницах газет, в музыке, в поп-культуре, в школах, университетах, в общественном и коммерческом транспорте, в произведениях искусства, в метро, в туалетах. Везде — хотим мы этого или нет — реклама найдет человека. МакЧесни называет это «величайшей согласованной попыткой психологической манипуляции за всю историю человечества» .

Кроме того, деньги используются для управления сознанием людей посредством ограничения открытой полемики. Финансирование науки и его отсутствие зачастую определяет «нынешнюю» мудрость, как бы она ни противоречила фактам и здравому смыслу. Ученый-лингвист Ноам Хомский объясняет, почему этот метод контроля понимают далеко не все:

Ловкий способ держать людей в бездействии и покорности — строго ограничить диапазон допустимых мнений, при этом позволив оживленные дебаты и даже поощряя самые критические и диссидентские мнения внутри него. Это создает у людей ощущение свободомыслия, тогда как пределы, ограничивающие область полемики, постоянно подкрепляют исходную посылку данной системы.

В своем новаторском труде «Производственное согласие» Хомский и его соавтор Эдвард Герман объясняют, как устроена «модель пропаганды», состоящая из пяти фильтров, через которые проходит информация, прежде чем попасть к своему потребителю. Эти пять фильтров таковы: владелец СМИ, реклама, источники информации, критика и антикоммунистическая идеология. Они используются, чтобы «фильтровать новости, которые выходят в печать, сводить на нет разногласия, то есть примирять правительственные и господствующие личные интересы». «Фильтры» играют роль цензуры, оставляя «только очищенный (приемлемый) остаток, годный для печати» или вещания.

Убеждения людей — плод работы не только СМИ. Наука тоже активно пытается на них повлиять. Е.О. Вильсон, основоположник теории под названием социобиология, утверждающей, что сексуальное и иное человеческое поведение обусловлено исключительно генами, говорил, что «навязать людям что-то до смешного просто. Они сами этого просят». Далее он прибавляет, что людям свойственна слепая вера: «человек предпочтет верить, нежели знать». Он и другие биологи заняты тем, что помогают людям поверить во множество вещей, которые есть абсолютная выдумка, и им это прекрасно удается, поскольку за свои усилия они получают деньги.

Биолог Ричард Левонтин рассказывает о том, как успешно используется наука для того, чтобы подтвердить от начала и до конца выдуманную теорию сексуальных предпочтений человека. В книге «Биология и идеология» он пишет:

Все рассуждения об эволюционной основе сексуальных предпочтений человека — выдумка от начала и до конца. При этом данная выдумка появляется на страницах учебников, в программах высших школ и университетов, в популярных книгах и журналах. Ее узаконили знаменитые профессора и национальные и международные издания. Она обладает авторитетом науки. Во многом это и есть наука. Ведь наука — не просто собрание фактов, но еще и свод предположений и теорий относительно устройства мира, выдуманных людьми, которых называют учеными. Она состоит по большей части из того, что говорят о мире ученые, а не из знаний о реальном его устройстве.

Манипуляция физическим миром — не единственная цель науки. Она также формирует представление о политической и общественной среде. В этом смысле наука — часть общего процесса образования, а предположения ученых — основа для большей части операций по формированию сознания. Образование в целом и научное образование в частности предназначены не только для того, чтобы научить нас умело обращаться с миром, но и для того, чтобы сформировать наши общественные взгляды.

Готов поспорить, вы не знали о том, что одна из задач «научного» образования — убедить ваших детей в том, что сексуальные предпочтения (эвфемизм, употребляемый для обозначения гомосексуальных наклонностей) заложены в их генах и потому их следует считать «нормальным явлением». И это продолжается, поскольку «ученые» получают деньги за то, чтобы навязать молодежи извращенный образ мысли.



2020-02-04 267 Обсуждений (0)
Деньги используются для внушения и контроля над мыслями 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Деньги используются для внушения и контроля над мыслями

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (267)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)