Описание бизнеса организации и ее основные характеристики
Нижегородский институт менеджмента и бизнеса
Программированное задание По дисциплине «Антикризисное управление» на тему:
«Опыт антикризисного управления в российских организациях» (на примере ЗАО «Промцентр»)
Выполнил: студентка 6 курса, 22 потока, ФММ Попова О.А. Проверил ____________ Дата_________________ Оценка_______________
Вязники 2011г. Содержание
Введение……………………………………………………………………………. 1 История организации, ее миссия и цели………………………………………. 2 Описание бизнеса организации и ее основные характеристики (производственные, экономические)……………………………………………. 3 Историография кризиса в общем виде…………………………………………. 4 Динамика развития кризиса и взаимодействия факторов внешней и внутренней среды на организацию………………………………………………. 5 Точки антикризисного мониторинга…………………………………………… 6 Анализ причин возникновения кризиса……………………………………….. 7 Антикризисная программа……………………………………………………… 8 Реализация антикризисной программы и результаты разработанной антикризисной программы (план мероприятий, механизмы реализации, результаты)……………………………………………………………………….. Заключение………………………………………………………………….……. Библиографический список……….……………………………………..………. Введение Термин "антикризисное управление" возник сравнительно недавно. Считается, что причина его появления это реформирование российской экономики и возникновение большого количества предприятий, находящихся на грани банкротства. Кризис некоторых предприятий - это нормальное явление рыночной экономики, в которой по аналогии с дарвиновской теорией выживают сильнейшие. Предприятие же, которое не соответствует "окружающей среде", должно либо приспособиться и использовать свои сильные стороны, либо исчезнуть. Цель данной работы - получение практических навыков применения научных приемов и методов антикризисного управления. Объектом исследования выбрана деятельность конкретного предприятия ЗАО «Промцентр».
История организации, ее миссия и цели Никологорская прядильно-ткацкая фабрика является одним из старейших Российских производителей льняных упаковочных и мешочных тканей. Фабрика, ранее известная как ручная ткацко-полотняная, образована в 1828 году в поселке Никологоры Вязниковского района Владимирской области. Весной 2004 года Закрытое акционерное общество "ПРОМЦЕНТР" приобрело в собственность все движимое и недвижимое имущество фабрики и с ноября того же года возобновило производство тканых материалов. ЗАО "ПРОМЦЕНТР" одно из крупнейших производителей льняных, упаковочных и мешочных тканей Общее количество работающих на данном предприятии на 1 июня 2011г. составляет 404 человека. На предприятии создан Совет директоров, в который входят генеральный директор, коммерческий директор, технический директор и главный бухгалтер. Миссия ЗАО «Промцентр»: "Удовлетворение потребностей общества путём обеспечения фирм-потребителей высококачественными тканями, при профессиональном и ответственном отношении к работе сотрудников предприятия". Общие цели фирмы формулируются и устанавливаются на основе общей миссии организации и определённых ценностей и целей, на которые ориентируется высшее руководство. Цели будут значимой частью процесса стратегического управления только в том случае, если высшее руководство правильно их сформулирует. Основной целью ЗАО «Промцентр» является наращивание объемов производства, а именно: увеличение объема реализации упаковочной и мешочной ткани в 2011 г. на 25% по сравнению с 2010 г. Следует также отметить, что для увеличения объемов реализации можно использовать два пути — это повышение качества продукции и снижение цены. По качеству тканей ЗАО "Промцентр" в настоящее время является самым лучшим предприятием на внутреннем рынке.
Описание бизнеса организации и ее основные характеристики Бизнес ЗАО «Промцентр» основан на производстве и последующем сбыте продукции, такой как ткань упаковочная и мешочная, брезент с водоотталкивающей и огнеупорной пропиткой, а также изделий из них: рабочие костюмы, рукавицы, тенты, полога и многое другое. Прибыль предприятия рождается из разницы стоимости затрат и средств, вырученных от реализации продукции. Производственные характеристики. Основное производство ЗАО «Промцентр» включает в себя три цеха: ткацкий цех; сновальный цех; швейный цех. Обобщающим показателями использования производственной мощности, применяемым на ЗАО «Промцентр» является коэффициент использования производственной мощности, равный отношению фактического выпуска продукции в натуральном выражении к производственной мощности. Использование мощности на ЗАО «Промцентр» за 2008-2010гг приведено в таблице 1. Таблица 1. Использование мощности на ЗАО «Промцентр» за 2008-2010гг.
Из таблицы видим, что на ЗАО «Промцентр» коэффициент использования производственной мощности рассчитывается с учетом и без учета законсервированного и неиспользуемого оборудования. Во втором случае он гораздо выше. Это связано с тем, что общая мощность по отдельному производству уменьшается за счет неиспользуемого и законсервированного (приобретенного, но не установленного) оборудования. При этом фактический выпуск продукции остается тот же, что ведет к увеличению рассматриваемого коэффициента. Из таблицы 1 видим, коэффициент использования производственной мощности с учетом законсервированного и неиспользуемого оборудования в 2010 г возрос по сравнению с 2008 г на 20 % и составил 72 %, а коэффициент использования производственной мощности без учета законсервированного и неиспользуемого оборудования возрос на 4 % и составил 81 %. Экономические характеристики.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |