Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание бизнеса организации и ее основные характеристики



2020-02-04 152 Обсуждений (0)
Описание бизнеса организации и ее основные характеристики 0.00 из 5.00 0 оценок




Нижегородский институт менеджмента и бизнеса

 

Программированное задание

По дисциплине «Антикризисное управление»

на тему:

 

«Опыт антикризисного управления в российских организациях»

(на примере ЗАО «Промцентр»)

 

 

                                                              Выполнил: студентка

                                                                    6 курса, 22 потока, ФММ

                                               Попова О.А.

                                   Проверил ____________

                                   Дата_________________

                                   Оценка_______________

 

   

 

Вязники 2011г.

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………….

1 История организации, ее миссия и цели……………………………………….

2 Описание бизнеса организации и ее основные характеристики (производственные, экономические)…………………………………………….

3 Историография кризиса в общем виде………………………………………….

4 Динамика развития кризиса и взаимодействия факторов внешней и внутренней среды на организацию……………………………………………….

5 Точки антикризисного мониторинга……………………………………………

6 Анализ причин возникновения кризиса………………………………………..

7 Антикризисная программа………………………………………………………

8 Реализация антикризисной программы и результаты разработанной антикризисной программы (план мероприятий, механизмы реализации, результаты)………………………………………………………………………..

Заключение………………………………………………………………….…….

Библиографический список……….……………………………………..……….

Введение

Термин "антикризисное управление" возник сравнительно недавно. Считается, что причина его появления это реформирование российской экономики и возникновение большого количества предприятий, находящихся на грани банкротства. Кризис некоторых предприятий - это нормальное явление рыночной экономики, в которой по аналогии с дарвиновской теорией выживают сильнейшие. Предприятие же, которое не соответствует "окружающей среде", должно либо приспособиться и использовать свои сильные стороны, либо исчезнуть.

Цель данной работы - получение практических навыков применения научных приемов и методов антикризисного управления.

 Объектом исследования выбрана деятельность конкретного предприятия ЗАО «Промцентр».

 

История организации, ее миссия и цели

Никологорская прядильно-ткацкая фабрика является одним из старейших Российских производителей льняных упаковочных и мешочных тканей. Фабрика, ранее известная как ручная ткацко-полотняная, образована в 1828 году в поселке Никологоры Вязниковского района Владимирской области.

Весной 2004 года Закрытое акционерное общество "ПРОМЦЕНТР" приобрело в собственность все движимое и недвижимое имущество фабрики и с ноября того же года возобновило производство тканых материалов.

ЗАО "ПРОМЦЕНТР" одно из крупнейших производителей льняных, упаковочных и мешочных тканей

Общее количество работающих на данном предприятии на 1 июня 2011г. составляет 404 человека.

На предприятии создан Совет директоров, в который входят генеральный директор, коммерческий директор, технический директор и главный бухгалтер.

Миссия ЗАО «Промцентр»:

"Удовлетворение потребностей общества путём обеспечения фирм-потребителей высококачественными тканями, при профессиональном и ответственном отношении к работе сотрудников предприятия".

Общие цели фирмы формулируются и устанавливаются на основе общей миссии организации и определённых ценностей и целей, на которые ориентируется высшее руководство.

Цели будут значимой частью процесса стратегического управления только в том случае, если высшее руководство правильно их сформулирует.

Основной целью ЗАО «Промцентр» является наращивание объемов производства, а именно: увеличение объема реализации упаковочной и мешочной ткани в 2011 г. на 25% по сравнению с 2010 г.

Следует также отметить, что для увеличения объемов реализации можно использовать два пути — это повышение качества продукции и снижение цены. По  качеству тканей ЗАО "Промцентр" в настоящее время является самым лучшим предприятием на внутреннем рынке.

 

 

Описание бизнеса организации и ее основные характеристики

Бизнес ЗАО «Промцентр» основан на производстве и последующем сбыте продукции, такой как ткань упаковочная и мешочная, брезент с водоотталкивающей и огнеупорной пропиткой, а также изделий из них: рабочие костюмы, рукавицы, тенты, полога и многое другое. Прибыль предприятия рождается из разницы стоимости затрат и средств, вырученных от реализации продукции.

Производственные характеристики.

Основное производство ЗАО «Промцентр» включает в себя три цеха: ткацкий цех; сновальный цех; швейный цех.

Обобщающим показателями использования производственной мощности, применяемым на ЗАО «Промцентр» является коэффициент использования производственной мощности, равный отношению фактического выпуска продукции в натуральном выражении к производственной мощности. Использование мощности на ЗАО «Промцентр» за 2008-2010гг приведено в таблице 1.

Таблица 1.

Использование мощности на ЗАО «Промцентр» за 2008-2010гг.

Показатель 2008 2009 2010 Изменение 2010 к 2008г,%
Коэффициент использования производственной мощности с учетом законсервированного и неиспользуемого оборудования 60 65 72 120%
Коэффициент использования производственной мощности без учета законсервированного и неиспользуемого оборудования 78 79 81 104%

 

Из таблицы видим, что на ЗАО «Промцентр» коэффициент использования производственной мощности рассчитывается с учетом и без учета законсервированного и неиспользуемого оборудования. Во втором случае он гораздо выше. Это связано с тем, что общая мощность по отдельному производству уменьшается за счет неиспользуемого и законсервированного (приобретенного, но не установленного) оборудования. При этом фактический выпуск продукции остается тот же, что ведет к увеличению рассматриваемого коэффициента. Из таблицы 1 видим, коэффициент использования производственной мощности с учетом законсервированного и неиспользуемого оборудования в 2010 г возрос по сравнению с 2008 г на 20 % и составил 72 %, а коэффициент использования производственной мощности без учета законсервированного и неиспользуемого оборудования возрос на 4 % и составил 81 %.

 Экономические характеристики.



2020-02-04 152 Обсуждений (0)
Описание бизнеса организации и ее основные характеристики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание бизнеса организации и ее основные характеристики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)