Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Динамика развития кризиса и взаимодействия факторов внешней и внутренней среды на организацию



2020-02-04 200 Обсуждений (0)
Динамика развития кризиса и взаимодействия факторов внешней и внутренней среды на организацию 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Цепочка товар-деньги-товар в ЗАО «Промцентр» выглядит следующим образом. Покупатели продукции делают заказ, им выставляется счет, они его оплачивают, вырученные деньги закупаются пряжа, комплектующие, оборудование, производятся обязательные платежи, выплачивается заработная плата. Основные клиенты ЗАО «Промцентр» - это торговые организации, металлургические комбинаты, фабрики первичной обработки шерсти, производители ваты и валяной обуви. Кроме того, ткань небольшой плотности широко используется в ландшафтных работах, лесопитомниках для упаковки посадочного материала, для семян различных трав, в хозяйственных целях для мытья полов, а также для изготовления сувенирной продукции и пошиву балетной обуви.  У них в свою очередь есть много более мелких покупателей. Ввиду отсутствия у  покупателей большого количества оборотных средств в основном закупку продукции они осуществляли на кредитные средства, взятые у того либо иного кредитора. Но ввиду финансового кризиса средств стало не хватать, соответственно и кредиты тоже стало получать все сложнее и сложнее. Их либо не давали вообще, либо давали под высокие невыгодные проценты, учитывая даже быструю оборачиваемость средств. Многие банки, в которых были открыты счета компаний, вообще практически не работали. Платежи проходили с большими задержками. К тому же на предприятиях и в организациях, как правило всегда был запас этой продукции, который мог обеспечивать текущую работу. Следствием вышеперечисленного явилось снижение спроса на продукцию ЗАО «Промцентр», что повлекло уменьшение поступлений денег на счета предприятия. В связи с этим последовало следующее: задолженность по налогам, кредитам, заработной плате, долги за энергоресурсы, отсутствие средств на покупку сырья, материалов, комплектующих, оснастки. В докризисные времена многие поставщики материалов и услуг работали с предприятием с отсрочкой платежа, что было очень удобно в случае отсутствия средств на оплату материалов и услуг в данный момент времени. Это тоже усугубляло влияние кризиса на предприятие.

На развитие кризиса также повлияли недостатки в организации работы на самом предприятии (внутренней среды):

- слабое исследование рынка сбыта;

- неверная ценовая политика;

- не всегда четкое выполнение своих обязательств перед поставщиками, потребителями, своими работниками;

- большое потребление дорогих энергоресурсов;

- устаревший парк станочного оборудования;

- слабая подготовка специалистов по обслуживанию и наладке станков с ЧПУ;

- плохое отслеживание работы конкурентов(хотя и немногих, но все же имеющихся);

- слабая автоматизация производства, погрузо-разгрузочных работ;

- неправильная кадровая политика;

Из-за недостаточного исследования рынка сбыта и неверной ценовой политики предприятие имеет дело в основном с крупными перекупщиками продукции, которые, делая наценку, продают товар средним и мелким покупателям. При должном знании рынка сбыта и правильной ценовой политики эта наценка могла бы оставаться в ЗАО «Промцентр».

Из-за срыва сроков и размеров выполнения обязательств ЗАО «Промцентр» теряет выгодных покупателей и поставщиков, что напрямую воздействует на объемы продаж и экономию средств за счет сотрудничества с организациями, которые могут предлагать качественные и недорогие товары услуги. Из-за невыполнения обязательств перед своими сотрудниками налицо большая текучесть кадров, что мешает стабильной, с высокой производительностью работе предприятия.

Из-за особенностей производства организация использует много дорогой электроэнергии, расходы на которую занимают большой процент в объеме обязательных платежей.

Из-за устаревшего парка станочного оборудования предприятие вынуждено содержать большой штат людей, работающих на станках, а также персонала, который ремонтирует и налаживает эти станки, что вызывает дополнительные расходы на зарплату, низкую производительность труда. Частые поломки оборудования вызывают срывы плана производства и сдачи готовой продукции, что ведет к срыву сроков поставок.

Слабая подготовка специалистов по обслуживанию и наладке станков с ЧПУ опять же ведет к простою оборудования.

Плохое изучение конкурентов приводит к неверной ценовой политике, что ведет к снижению уровня продаж и ослаблению конкурентоспособности предприятия.

Слабая автоматизация производства и погрузо-разгрузочных работ ведет к увеличенным расходам на содержание лишних людей и слабому уровню производительности труда.

Из-за неправильной кадровой политики и недостаточной социально-психологической работы с сотрудниками на предприятии имеется большая текучесть кадров, что отрицательно сказывается на производительности труда и обстановке в коллективе.

Следствием отрицательных факторов явилось снижение производства продукции, сокращение рабочей недели, простои, увольнение работников, возложение обязанностей нескольких работников на одного человека, убытки и т. д.

 



2020-02-04 200 Обсуждений (0)
Динамика развития кризиса и взаимодействия факторов внешней и внутренней среды на организацию 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Динамика развития кризиса и взаимодействия факторов внешней и внутренней среды на организацию

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.018 сек.)