Виды технического обслуживания
Тюменский государственный нефтегазовый университет ФИЛИАЛ в г. ЯлуторовскЕ Отделение среднего профессионального образования КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Техническое обслуживание автомобилей» ТЕМА: «Техническое обслуживание №2 автомобиля ГАЗ-53»
Выполнил: студент 3 курса специальность «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» группа АТХТ-07-(11)-1Б Зубарев Е.А.
Руководитель: Гребнев А.В. Ялуторовск, 2010 ВВЕДЕНИЕ
Целью курсовой работы является закрепление, углубление и обобщение теоретических знаний полученных из лекционного курса по дисциплине. “Техническое обслуживание автомобилей”, а так же приобретение навыков, проектирование технологических процессов технического обслуживания автомобилей, пользование ГОСТами, нормативной и другой справочной литературой. Задача работы является разработка: 1. Технологической (операционной) карты, технического обслуживания №2 автомобиля ГАЗ-53. 2. На основании операционной карты разработка технологической (постовой) карты технического обслуживания №2 автомобиля ГАЗ-53. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ И ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ
ЕО - ежедневное техническое обслуживание ТО-1- техническое обслуживание №1 ТО-2 - техническое обслуживание №2 СО - сезонное обслуживание ТР - текущий ремонт КР - капитальный ремонт РФ - Российская Федерация АКБ - аккумуляторная батарея Общие положения
Автомобиль ГАЗ - 53 выпускается Горьковским автозаводом с 1964 года. Кузов - цельнометаллическая платформа с открывающимся задним бортом. Предусмотрена установка тента на пяти дугах. Кабина двухместная цельнометаллическая, оборудована подвесным спальным местом, расположена над двигателем. Автомобиль ГАЗ – 53 заднеприводный с четырёх ступенчатой коробкой передач. Автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 400С Принципы организации производства технического обслуживания и ремонта на автотранспортных предприятиях, методы и количественные значения коэффициентов корректировки нормативов технической эксплуатации автомобилей семейства ГАЗ-53 устанавливаются также в соответствии с первой частью «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Техническое обслуживание новых и капитальных отремонтированных автомобилей и агрегатов в период обкатки производится согласно указаниям «Инструкции по эксплуатации» автомобильного и авторемонтных заводов. Техническое облуживание и ремонт автомобильных шин производятся в соответствии с действующими правилами их эксплуатации, утвержденными в установленном порядке. Техническое обслуживание и ремонт различного рода установок и дополнительного оборудования, монтируемых на шасси автомобиля ГАЗ-53, производится в соответствии с правилами их эксплуатации, изложенными в инструкциях на эти установки или оборудование. Виды технического обслуживания
Техническое обслуживание автомобиля ГАЗ-53 по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды: - ежедневное техническое обслуживание (ЕО); - первое техническое обслуживание (ТО-1); - второе техническое обслуживание (ТО-2); - сезонное техническое обслуживание (СО). Периодичность технического обслуживания Техническое обслуживание (ТО-1 и ТО-2) выполняется через определенные пробеги, устанавливаемые в зависимости от условий эксплуатации подвижного состава. Сезонное обслуживание выполняется 2 раза в год - весной и осенью. Периодичность технического обслуживания автомобилей ГАЗ-53 в 1 категории условий эксплуатации для базовой модели указана в табл. 1 Таблица 1 - Периодичность технического обслуживания базового автомобиля ГАЗ (для 1 категории условий эксплуатации)
Ежедневное обслуживание (трудоемкость 0,60 чел/час) Контрольные работы 1. Осмотреть автомобиль. Проверить его комплектность, состояние кузова, исправность механизмов дверей, состояние рамы, сцепного прибора, шин, крепление колес. 2. Проверить действие приборов освещения, сигнализации, звукового сигнала, контрольно-измерительных приборов, стеклоочистителей, устройства для обмыва ветрового стекла. 3. Проверить свободный ход рулевого колеса и состояние привода рулевого управления, в том числе клеммового соединения сошки с шаровым пальцем. 4. Проверить герметичность привода тормозов, системы питания, смазки и охлаждения. 5. Проверить работу агрегатов, систем и механизмов автомобиля на ходу или на посту экспресс-диагностики, убедиться в исправности ножного и рулевого тормозов, остановить двигатель. Уборочные и моечные работы 6. Произвести уборку кузова. 7. Очистить снаружи и при необходимости вымыть автомобиль. Смазочные и заправочные работы 8. Проверить уровень масла в картере двигателя и при необходимости долить масло до нормы. 9. Проверить и при необходимости дозаправить автомобиль топливом. 10.Проверить уровень жидкости в системе охлаждения и при необходимости долить жидкость 11.Проверить и при необходимости заправить водой бочок устройства для обмыва ветрового стекла.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (263)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |