Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Постовая карта на выполнение ТО-2 автомобиля ГАЗ-53



2020-02-03 408 Обсуждений (0)
Постовая карта на выполнение ТО-2 автомобиля ГАЗ-53 0.00 из 5.00 0 оценок




 

№ поста Наименование работ. Число исполнителей на посту исполнитель Номер операции Место выполнения Трудоемкость ел/мин Примечание

1

Контрольно-диагностичеcкие крепежные; обслуживание двигателя и его систем. Электрооборудование (2человека)

 1-й человек

1-7,9,10,13

16-24,26,27

Сверху

123

Операции 3,5,6,7,9,10,13,17,18,23,24-выполняются совместно 1 и 2ым исполнителем

В салоне
 2-й человек 35-15,11,18,23-25,28-30,43-47 Сверху 122

2

Смазочные, очистительные, заправочные; обслуживание ходовой части механизмов управления (2человека)

3-й человек 31,48-50, Сверху 124

Операции 31-50 выполняются 3-4 исполнителем совместно

4-й человек

31-48 49,50,

Снизу

123

Сверху

Итого

492  

Химмотологическая карта автомобиля ГАЗ-53

 

Узел Число точек Смазочный материал Переодич. ТО-1 Переодич. ТО-2 Указания по проведению смазывания
Система смазывания двигателя 1 Всесезонное масло М8В; М10В (Для зимней экспл. масло М4з.6В1 При каждом обслуживании   Проверить уровень масла, при необходимости долить
Воздушный фильтр карбюратора 1 Дублирующее масло всесезонно М-5з10А   При каждом обслуживании Сменить масло и фильтрующий элемент
Подшипники водяного насоса 1 То же   При каждом обслуживании Смазать через пресс-масленку до выдавливания свежего смазочного материала через контрольное отверстие
Натяжной ролик ремня вентилятора 1 Литол-24. Дублирующий материал   Через два обслуживания Ролик снять, разобрать, промыть в керосине, протереть насухо, заложить свежую смазку
Выжимной подшипник 1 Литол-24. Дублирующий материал ЦИАТИМ-201 При каждом обслуживании   Выдавить одну полную заправку колпачковой масленки
Валик педали сцепления и тормоза 1 Солидол. Литол-24. Дублирующий материал При каждом обслуживании   Смазать через пресс-масленку
Картер Коробки передач 1 ТАп-15В Дублирующий материал ТСп-15К, ТСп-14гип   При каждом обслуживании Проверить уровень масла, при необходимости до уровня контрольной пробки
Шлицевое соединение карданного вала 1 Солидол С. Дублирующий материал солидол Ж Через одно обслуживание   Смазать через пресс-масленку (20 качков шприцом)
Игольчатые подшипники карданных шарниров 3 Смазка №158 Дублирующий материал ЦИАТИМ-201     Смазать через три ТО-2 (но не реже 1 раза в 5 лет)
Подшипник опоры промежуточного вала 1 Литол-24. Дублирующий материал ЛИТА При каждом обслуживании   Смазать через пресс-масленку до появления свежей смазки.
Картер заднего моста и подшипники ступиц задних колес 1 Масло ТСп- 14гип   При каждом обслуживании Проверить уровень масла, при необходимости до уровня контрольной пробки
Стержень буксирного устройства 1 Солидолы С, Ж   Через два обслуживания Смазать через пресс-масленку при работе автомобиля с прицепом
Амортизатор 2 Амортизаторная жидкость АЖ-12Т, Дублирующие жидкости масла АУ, МГЕ-10А     При необходимости заменить
Шарниры рулевых тяг 4 Литол-24. Дублирующий материал, Солидол С, Ж   Через два обслуживания Смазать через пресс-масленку (10-15 качков шприцом)
Шкворни поворотных кулаков 2 Солидолы С, Ж При каждом обслуживании   Смазать через пресс-масленку
Подшипники ступиц передних колес   Литол-24. Дублирующий материал ЛИТА   Через два обслуживания Промыть подшипники и ступици керосином и заложить свежую смазку
Картер рулевого механизма   Масло применяемое для КПП     При СО проверить уровень масла, при необходимости долить до нижней кромки заливного отверстия
Разжимной и регулировочный механизмы стояночного тормоза   Литол-24. Дублирующий материал ЛИТА     При СО разобрать механизмы, протереть их и смазать рабочие детали тонким слоем. Заложить 4-5 г смазки в корпуса
Бачок главного цилиндра гидропривода тормозов   Тормозная жидкость «Томь» дублирующие жидкости «Нева» и ГТЖ – 22М Смешивание жидкостей не допустимо. При каждом обслуживании   Проверить уровень, который должен быть на 20-25 мм ниже верхней кромки наливной горловины. Один раз в год при СО сменить тормозную жидкость.

Заключение

 

Примененный мною тупиковый метод технического обслуживания при организации работ методом комплексных бригад, даже при наличии в автотранспортных предприятий однотипного и одномарочного подвижного состава. В этом случае значительный экономический эффект при применении моего метода может быть достигнут при наличии в парке более 50 грузовых автомобилей позволяет получать выгоду только при наличии значительного выигрыша во времени, а значит прибыль за счет более быстрого обслуживания автомобилей.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ 22567-76 Положение о техническом обслуживании и ремонте автомобильного транспорта. – М.: Изд-во стандартов, 1986 г.

2. ГОСТ 20306-88 Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобиля ГАЗ-53 – М: Издательство стандартов, 1990-38 с.

3. Копотилов В.И. Автомобили: Учебное пособие для вузов – Тюмень, 1999- 403 с.

4. Краткий автомобильный справочник – М.: АО “Трансконсалтинг”, 1994 г.

5. Интернет сайт www/vseogaz.ru



2020-02-03 408 Обсуждений (0)
Постовая карта на выполнение ТО-2 автомобиля ГАЗ-53 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Постовая карта на выполнение ТО-2 автомобиля ГАЗ-53

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (408)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)